Цитата:
Сообщение от shurken
P.S. Сегодня намутил генератор на 140 ампер. Вот еще придумаю схему управления и будет у меня двенадцативольтовый кипятильник на 1.2 киловатта 
|
140А он отдаст при оборотах ротора 5000-6000. На хх 60-80А, очень сильно зависит от передаточного отношения шкивов и оборотов мотора. Сам год пользую систему на 3 свечах накала по 0,9 Ом. Просадка прогревочных оборотов при подключении системы на моем 1,3 около 400-500об., поэтому оставил 2свечи. Гена 135А. Задержка подключения 40 сек и отключение блоком ЭПХХ при падении оборотов менее 1250 (подключение при 1500 - берегу гену). Машина действительно греется в 1,5-2 раза быстрее. Если интересно, разжевано здесь
http://www.golf2club.com/topic/14961...echami-nakala/
Сейчас я бы лучше поставил воздушную ТЕНу в печку, чтоб получать тепло пораньше в салоне.
По теме. Имелся у меня ТЭН от бойлера на 1,2 кВт. К нему комплектуется биметаллический терморегулятор и резьба монтажная у него на 50мм. Сварил из 50 нержавеющей трубы котелок с двумя штуцерами и гайкой под ТЭН. Поставил обратный клапан. Установил вертикально. Забор ОЖ из магистрали к помпе, а выходит горячая в ГБЦ. Грело, но ГБЦ естественно была горячее низа. Затем переделал шланги, клапан убрал и пустил все через обратку печки, на которой уже до этого установил эл.помпа Бош от Т4. Включается она при подаче 220В. Теперь горячая ОЖ идет в блок и весь мотор нагревается равномерно до 70-80 гр (зависит от времени, но так сильно редко грею). Управляет подачей 220В электронный таймер. Закрытая большая розетка стоит под бампером, не загрязняется. Очень удобно когда проспал с утра. Пользуюсь уже третий год, причем настолько привык, что не подключаюсь только летом. Фоток процесса создания нет, но уже установленную сфотать могу.