ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 09:10   #1
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,430
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
...ну или попробовать водичкой полить и втопить дальше, смотреть реацию.
Фигасе, разве бывает, что они зимой перегреваются ?
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 14:21   #2
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Фигасе, разве бывает, что они зимой перегреваются ?
Не встречал. Он ледяной.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 11:45   #3
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Тэкс. Игрался я с УОЗом. Изначально стояло на начальной абстрактной метке "3".
Выставив на 1 деление позже - подхват на низах отличный, расход вырос до 12л примерно. Но хлопков в трубу нет на ХХ, идеальный звук с выхлопной.

Выставив на 0,5 деления позже - Иногда есть хлопки, ездит нормально, но нет тяги на средних-высоких (разгон на 4й с 70-80 - вялый). На 5й ниже 90 ехать почти не возможно. Расход 10,5 где-то.

Сейчас выставил на 0,2 деления пораньше - на ХХ редкие хлопки, на прогреве хлопки постоянные. На низах подхват хуже, дергается. Зато средние и высокие гараздо лучше идут. Двигатель вроде тише стал. Расход пока не замерял.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 16:44   #4
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Сейчас выставил на 0,2 деления пораньше - на ХХ редкие хлопки, на прогреве хлопки постоянные. На низах подхват хуже, дергается. Зато средние и высокие гараздо лучше идут. Двигатель вроде тише стал. Расход пока не замерял.
Расход с учетом вчерашнего снегопада (3-4 передачи 34км) - ровно 10л. Сегодня переставлю зажигание на +0,3 до половинки деления, через неделю померяю расход.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 12:03   #5
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Пока что трамблер не менял и тестирую езду без печки. Карб обмерзать фактически перестал. Визуально по показометру упал расход топлива немного, может на литр, это я проверю на днях. Видимо патрубок обогрева воздушного фильтра таки абсолютно необходим для нормальное работы печки хотя бы. Сразу ее включать при 40-50 градусах занятие оказалось не очень правильное. В пути машина прогревается медленно, что приводит к недогреву двигателя и повышенному расходу, тем более что в пути на скорости от печки вполне себе салон прогревается. Сегодня -10, первые километров 5 было так себе, но остальные 10 уже потеплело (трасса).

Теперь большой вопрос. Я долго пытался понять куда надо крепить заборник теплого воздуха, но так и не нашел ни одного фото. Может наглядно кто подскажет? Так же интересует вопрос, на кпп есть дырки под датчики, на сколько я понял. Я наблюдаю одно отверстие с зубчатым колесом внутри, оно не закрыто ничем. Это так и надо или дырко должно быть закрыто?
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 19:52   #6
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Таки да.дирочки закрыты пластиковыми заглушками .и они для разных датчиков,на маховике есть метка,штырек,датчик считывает обороты .у мну этих датчиков отродясь не было.с электроникой не дружу
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 23:03   #7
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
Таки да.дирочки закрыты пластиковыми заглушками .и они для разных датчиков,на маховике есть метка,штырек,датчик считывает обороты .у мну этих датчиков отродясь не было.с электроникой не дружу
Значит заглушки у меня куда-то подевались без них ездить надеюсь не критично.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.