![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#476 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#477 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я тоже думал туда подать. Но времени на пробы пока нет. Если будете пробовать отпишитесь о результате.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#478 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Кто то может подсказать новичку? Плиз..Двигатель ВАЗ 1.6 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
Адрес: Полтавская обл., Кобеляки
Возраст: 54
Сообщений: 70
Машина: Славута 1,2
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня у соседа на семерке стояла нижняя, выбросил, поставил верхнюю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#480 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня такой как первый (верхний) на фото.
Сейчас пластик поднят на 2мм. Чтоб сечение больше было. Ограничитель на шланге отручен на 60-70%. Расход в пределах 10 литров +-0.5. Езжу мало по 5-10км за одну поездку. На бензе только пуск и работа первые 30-40 сек. У вас классика. Ставьте тот который в карб вставляется! Это ИМХО будет самый правильный вариант. |
![]() |
![]() |
![]() |
#482 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Динамика как для 1.3 отличная. сс у меня 10.5, каналы доработаны. Ну и поршневая новая, блок только сделан. Проехал всего 700км пока. Как все притрется расход должен упасть немного. По поводу расхода в 10л та я же обозначил что поездки у меня на работу-с работы по 5км в одну сторону. Если б не постоянные прогревы то расход намного меньше был бы!
Последний раз редактировалось RLX; 27.02.2015 в 10:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
по поводу бенза я честно говоря разницы не замечаю, на бензе немного болше "подхват" по тяге...выше 3тыс не кручу пока. на бензе вообще отлично едет как и на газу. в первичную камеру поставил воздух 155 вместо 165. чтоб смесь богаче была (у меня поднята сс) и даже с такой конфигурацией бензом не заливает. Жор бензина не проверял с такой ценой на него ну его нафик.. Вы посчитайте площадь этой щели и площадь входного отверстия в воздухан. воздухан меньше сечением. или примерно такой же!
Для того чтоб ехала хорошо и не жрала надо сс поднимать и УОЗ менять. Смеситель это дело вторичное. В нем все просто - надо угадать сечение проходное и сечение отверстий через корорые газ подается. Пожно примерно расчитать но подбирать все равно на практике. Смысл в том что надо добится того что б дозатор на шланге был откручен на 60-70% тогда будет относиетльно правильная смесь во всех режимах. как при малых нагрузках так и при всоких. Часто берут смеситель которых создает большое разрежение. Зажимают дозатором на шланге. В итоге расход вроде б и норм если не жать тапку, ну а если придавить то не едет, и расход сильно растет, потому что смесь на высоких оборотах бедная. Ну а потом седла на клапанах просаживаются от перегрева и.т.д. Почитайте посты порше. У него с верхней надставкой и 8 литров получалось в режиме эконом. Главное что б мотор был в хорошем состоянии. А смеситель доработать можно - заклеить герметиком лишние отверстия для подачи газа или увеличить проходное сечение Последний раз редактировалось RLX; 27.02.2015 в 10:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#485 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что нижний что верхний один фик. С нижним в теории возможен подосос воздуха из одной камеры во вторую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#486 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо большое за разъяснения! Приму к сведению инфу!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#487 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да пожалуйста!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#488 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#489 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да что то хреново на газу заводится... Никак не разберусь. завожу на бензине, работает только с того бенза что в поплавковой камере... Это грамм 100 примерно. Потом на газ. И в путь.
![]() ![]() Думаю свечи, поменять надо наверное. Думаю может воткнуть денсо w20тт. На бензе тоже заводка не с полтыка - приходится покрутить перед тем как заведется. У меня такое было в прошлом году - как сменил всечи стало ГУД. |
![]() |
![]() |
![]() |
#490 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
верхний с черепашкой - есть возможность менять стехиометрию приподнимая ту черную шляпку, с нижним - подсос воздуха плюс нет возможности менять стехиометрию, это аналог врезок в две камеры, но неправильного диаметра. У моего бати на 1,5л такой смеситель не поехал. Себе купил с черной шляпкой, ждет установки, тоже сразу приподниму на 2мм или выше, при необходимости буду отпускать, так сказать планирую двигаться от бедной смеси к нормальной пользуясь жопометром.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#491 |
![]()
Стоит верхний с черн. шляпкой, двиг не душит. С газом еще не до конца все отстроил, но на бензе поехала даже лучше чем до этого, видимо карб стал чуть богатить, правда что будет с расходом пока хз.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#492 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#493 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Бузян. Ок! Попробую!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,2 ГБО
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не надо ничего регулировать, на работающем двигателе, покрутить винт ХХ "туда-сюда" на пол оборота, и холостые приходят в норму. И следить за конденсатом!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#495 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#496 |
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,2 ГБО
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#497 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Что пригодится? Покрутить туда-сюда и следить за конденсатом?
У меня хх вообще закручен полностью и конденсата за 17.000 - нет. При этом едет машина отлично и расход меньше чем у большинства. Что делать мне?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#498 |
Проходил мимо
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
таки не понятно - на солекс лучше черепашка или что еще
|
![]() |
![]() |
![]() |
#499 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Каждому свое.
Лучше то, что Вы сможете настроить сами.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#500 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3624 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|