ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2015, 12:09   #1
RLX
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я тоже думал туда подать. Но времени на пробы пока нет. Если будете пробовать отпишитесь о результате.
RLX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 12:45   #2
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RLX Посмотреть сообщение
Я тоже думал туда подать. Но времени на пробы пока нет. Если будете пробовать отпишитесь о результате.
Обязательно буду. Как только ГБО установят, буквально завтра-послезавтра обещают.. Вот только до конца не определился- какой все же редуктор лучше взять для адекватной настройки и нормальных ездовых качеств, не очень капризный чтоб был так сказать? И если с этими заводскими штуцерами не заработает, то какой лучше смеситель на солекс попробовать? Межуюсь между двумя:


Кто то может подсказать новичку? Плиз..Двигатель ВАЗ 1.6
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 00:02   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Обязательно буду. Как только ГБО установят, буквально завтра-послезавтра обещают.. Вот только до конца не определился- какой все же редуктор лучше взять для адекватной настройки и нормальных ездовых качеств, не очень капризный чтоб был так сказать? И если с этими заводскими штуцерами не заработает, то какой лучше смеситель на солекс попробовать? Межуюсь между двумя:


Кто то может подсказать новичку? Плиз..Двигатель ВАЗ 1.6
Думаю, лучше будет поставить на карб, москвичевскую черепашку и заюзать инжевый смеситель. Карбовые, дорогие и несколько корявые.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 19:27   #4
RLX
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня такой как первый (верхний) на фото.

Сейчас пластик поднят на 2мм. Чтоб сечение больше было. Ограничитель на шланге отручен на 60-70%. Расход в пределах 10 литров +-0.5. Езжу мало по 5-10км за одну поездку. На бензе только пуск и работа первые 30-40 сек.


У вас классика. Ставьте тот который в карб вставляется! Это ИМХО будет самый правильный вариант.
RLX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 21:10   #5
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RLX Посмотреть сообщение
У меня такой как первый (верхний) на фото.

Сейчас пластик поднят на 2мм. Чтоб сечение больше было. Ограничитель на шланге отручен на 60-70%. Расход в пределах 10 литров +-0.5. Езжу мало по 5-10км за одну поездку. На бензе только пуск и работа первые 30-40 сек.


У вас классика. Ставьте тот который в карб вставляется! Это ИМХО будет самый правильный вариант.
А на на бензине хоть как то едет с ним, если что? И как динамика с расходом 10 на 1.3 объеме? Как на бензине наверно?
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 10:11   #6
RLX
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Динамика как для 1.3 отличная. сс у меня 10.5, каналы доработаны. Ну и поршневая новая, блок только сделан. Проехал всего 700км пока. Как все притрется расход должен упасть немного. По поводу расхода в 10л та я же обозначил что поездки у меня на работу-с работы по 5км в одну сторону. Если б не постоянные прогревы то расход намного меньше был бы!

Последний раз редактировалось RLX; 27.02.2015 в 10:31.
RLX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 10:14   #7
RLX
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

по поводу бенза я честно говоря разницы не замечаю, на бензе немного болше "подхват" по тяге...выше 3тыс не кручу пока. на бензе вообще отлично едет как и на газу. в первичную камеру поставил воздух 155 вместо 165. чтоб смесь богаче была (у меня поднята сс) и даже с такой конфигурацией бензом не заливает. Жор бензина не проверял с такой ценой на него ну его нафик.. Вы посчитайте площадь этой щели и площадь входного отверстия в воздухан. воздухан меньше сечением. или примерно такой же!

Для того чтоб ехала хорошо и не жрала надо сс поднимать и УОЗ менять.

Смеситель это дело вторичное. В нем все просто - надо угадать сечение проходное и сечение отверстий через корорые газ подается. Пожно примерно расчитать но подбирать все равно на практике. Смысл в том что надо добится того что б дозатор на шланге был откручен на 60-70% тогда будет относиетльно правильная смесь во всех режимах. как при малых нагрузках так и при всоких.

Часто берут смеситель которых создает большое разрежение. Зажимают дозатором на шланге. В итоге расход вроде б и норм если не жать тапку, ну а если придавить то не едет, и расход сильно растет, потому что смесь на высоких оборотах бедная. Ну а потом седла на клапанах просаживаются от перегрева и.т.д.

Почитайте посты порше. У него с верхней надставкой и 8 литров получалось в режиме эконом. Главное что б мотор был в хорошем состоянии. А смеситель доработать можно - заклеить герметиком лишние отверстия для подачи газа или увеличить проходное сечение

Последний раз редактировалось RLX; 27.02.2015 в 10:30.
RLX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 18:03   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RLX Посмотреть сообщение
Динамика как для 1.3 отличная. сс у меня 10.5, каналы доработаны. Ну и поршневая новая, блок только сделан. Проехал всего 700км пока. Как все притрется расход должен упасть немного. По поводу расхода в 10л та я же обозначил что поездки у меня на работу-с работы по 5км в одну сторону. Если б не постоянные прогревы то расход намного меньше был бы!
Тю так уже не мороз во дворе дыркнул и потихоньку поехал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 12:00   #9
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Обязательно буду. Как только ГБО установят, буквально завтра-послезавтра обещают.. Вот только до конца не определился- какой все же редуктор лучше взять для адекватной настройки и нормальных ездовых качеств, не очень капризный чтоб был так сказать? И если с этими заводскими штуцерами не заработает, то какой лучше смеситель на солекс попробовать? Межуюсь между двумя:


Кто то может подсказать новичку? Плиз..Двигатель ВАЗ 1.6
Что- то я торможу обе картинки смесителя для верхней установки.

http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3624
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.