Нет, вы не поняли. Холодный двиг работает только с подсосом, так как жечь топлива нужно больше для того, чтоб все вращалось холодным. Подсос(считай педаль газа) это решает(нужно чуть-чуть, достаточно даже винта регулировки оборотов на карбе, соответственно подсос нужно только чуть трогать, это я уточняю об масштабах недержания оборотов полностью холодного двигла). Я могу после заводки сразу тапку в пол и она едет, если шо. Редуктор на холодную тоесть не богатит и не беднит. Пружинку винта чуйки не менял, только привел все в порядок и штуцер замутил на 4мм. Конечно сча у меня все красиво, но говорить о чем-либо можно будет после замеров расхода.
Цитата:
|
думаю на малых оборотах мотора (когда разряжение в смесителе еще небольшое)
|
Однозначно нет. Даже на хх смеситель газ сосет. Возможно у вас из-за компенсации давления не сосет, но это другая история.
Цитата:
|
Ну а самая главная версия - это слишком большое проходное сечение смесителя как у меня, так и у вас
|
Да, я увеличил проходное смесителя, пока это дало мне ощущение, что дозатором я могу с таким смесителем регулировать смесь на всех режимах, тоесть дозатором могу так накрутить, что и тронуться\ не смогу нормально, надо будет много давить, и на больших оборотах тоже нормально не поедет налюбой передаче. Я на эти експерименты много потратил. Вот только без шайбочек под смесителем его работу не тестировал, сразу проверял тот вариант, к которому стремлюсь. Я даже не знаю работал ли бы мой редуктор без перевтуливания )))))) Собрал с форумов все дельные советы и сразу мутил самопальную солянку, пока все отлично