![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#526 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
Размышляя над этим я выбрал черепаху. В этом вопросе поддерживаю porsche1984 Для гражданской езды устраивает. На наших подъемах приходится иногда дать обороты, на третьей сотню на подъем набирает лихо, хотя общую динамику с бензиновой не сравнишь, ускорительный насос на бензине свое дело делает.
__________________
From Russia with love Последний раз редактировалось Mimino; 26.05.2015 в 12:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#527 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
На стенде нагрузочном не был. Только мой Жопомер. Жду расхода, потом буду буду рекламировать ))))
Цитата:
За колхоз в корпусе фильтра вы не так поняли. Я вот что имел ввиду по части колхоза - у Славуты при пластиковой коробке фильтра нельзя просто так взять и просверлить в дне корпусе отверстие для вывода штуцера под черепашку, корпус фильтра имеет в этом плане неправильную форму, поэтому нужно часть вырезать пластмассы а дальше хоть пластилином лепи или папьемашэ, но что-то делать надо. Я с жести вырезал сложной формы штуковину, болтиками крепил, герметиком промазал, в некоторых местах и паяльником заплавлял. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#528 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Можно очень долго спорить. Бесполезно все.
Все три способа смешения, имеют свое право на жизнь. У каждого есть свои недостатки и достоинства. Зы. Мимино, все наоборот, первая совсем чуток, вторая почти на всю. Именно такой метод настройки, позволил получить низкий расход и приемлемую динамику. И не только у меня ![]() И за бревно не согласен. Посчитайте сколько площади забирает бревно, диаметром 9 мм, при диаметре смесительной камеры 22 мм. И дело совсем не в сужении протока, дело в том, что черепаха именно ломает воздушный поток. Как КИПовец, я вам скажу так - никакие точные измерения, не имеют место быть, при сужениях, на протяжении трех четырех диаметрах сечения. А тут просто серьезный слом воздушного потока. Это сознательное удушение мотора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#529 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#530 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Можно силиконом, но его нужно "наквецять" примерно как куриное яйцо по объему. Там дно коробки фильтра наискось идет, вот отсюда и такое. Если кастрюля металлическая- нужно просто вырезать круглое отверстие, а пластик - как-то вот так
|
![]() |
![]() |
![]() |
#531 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#532 |
![]()
я понял о чём вы!я поступил проще-купил новую резинку между карбом и воздуханом она как бы двухслойная но скреплена и поставил её сверху воздухана и это подняло вход смесителя на 9мм где то и всё встало
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#533 |
![]()
нашёл свои фотки смесителя с двумя отверстиями-там вообще всё просто-уголки со стандартного омывателя славика
![]() ![]() сразу оговорюсь смеситель стоит "якобы"неправильно что видно по меньшему отверстию первички ,я эксперементировал и выпресовывал их-и менял местами-ни на динамику ни на расход-никак не повлияло! кстати обратили внимание на спиленные боковые части-такие смесители раньше харьковчане точили так вот суть экономии на данном смесителе именно в этих отрезах-ибо без откручивания второй камеры машина даже не могла тронутся-нехватало газа на всём открученном-а это как мы все знаем из-за того что разряжение частично терялось сквозь пропилы,но при откручивании второй камеры-оно и ехало и экономило а после врезок и пол года поездок по всем газовщикам и своими мытарствами с расходом на врезках в 13-14 литров-упавший расход до 9 литров-чуть не растопил скупую мужскую слезу от осознования победы над расходом ![]() Последний раз редактировалось porsche1984; 26.05.2015 в 14:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#534 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я ее тоже купил, но перекос остался же, потом делал то, что на фото, показан промежуточный вариант.. Сейчас у меня поверх дна пластика половина резинки для солекса, хотел целую поставить, но длины шпилек мало тогда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#535 |
![]()
я придавливал весом и наживлял хотя понятно что уши карба в этот момент терпели когда всё закручивалось до конца.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#536 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
Аналогично во второй 23 мм - 415,5, врезка 9*11,5=103,5 остается 312кв.мм общая 761,9 кв.мм, с врезками 563,9 составляет 74%. А теперь сравним с дааз-21041 для 1.8 л который 24*26. Там 452,4+530,9=983,3. Получается дааз-21081 против 21041 - 77,5%. Т.е. эффект как на москвича 1.8 всунуть таврический солекс? Или водрузить нашего родного на Волгу, превратив ее в трактор. Это без учета характера обтекания тел различной формы.
__________________
From Russia with love Последний раз редактировалось Mimino; 26.05.2015 в 15:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#537 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() ![]() Вы не учли обтекаемость врезки. Вы не учли, что при правильном расположении врезки, она упирается своей гранью в малый диффузор. Итого выступает она от силы на 3-4 мм. И при чем тут 24/28 от москвичевского солекса? Вы не понимаете, что для разных объемов, требуется разное сечение врезки? Последний раз редактировалось Kvarz; 26.05.2015 в 15:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#538 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
сравнение с 24*26 чтобы показать уменьшение проходного сечения и пример, как такое уменьшение сказывается на характеристиках авто и круглая врезка со срезом и отверстием нихрена не обтекаемая, она создаст такую турбулентность, тормозящее действие которой не скомпенсируешь соразмерным увеличением диффузора
__________________
From Russia with love Последний раз редактировалось Mimino; 26.05.2015 в 15:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#539 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
В солексе это нереализуемо, поскольку малые диффузоры выходят в широкую часть большого диффузора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#540 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
а где не входят? срез малого всегда в сужении большого
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |
![]() |
#541 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Это практически как на волгу, водрузить наш карб. Она поедет, даже жрать будет примерно столько же. Но по всем режимам потеряет некий процент. Который тактильно вполне может и не ощущаться. Не реально ведь заметить падение мах мощности допустим процентов на 5-15 ![]() И на мой взгляд, максималка, это скорее совсем не то, что может нам субъективно показать потерю наполнения. Мне кажется, необходимо измерять время для достижения максималки ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#542 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Что вы имеете в виду под срезом?
Я имею в виду, что юбка малого, входит в широкую полость большого, и правильно установленная врезка, будет всегда упираться в стенку малого. А если поставить врезку ниже юбки малого, то в широкой части большого, она не работоспособна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#543 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
Ну а суть моих высказываний в том, что ухудшение аэродинамики впускного тракта черепахой не на много больше чем с врезками. Учтите, что скорость воздуха в черепахе пониже чем в диффузоре, а скоростной напор пропорционален квадрату скорости.
__________________
From Russia with love |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#544 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Если вы конечно этого не знали ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#545 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Я бы сказал, что юбка малого входит в самое узкое место большого, в идеале ее край лежит в самом узком сечении, во всяком случае не выше (по потоку воздуха).
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |
![]() |
#546 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Я вам уже несколько раз пишу - юбка ниже самой узкой части ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#547 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
возьмите учебник по аэродинамике, там про обтекание тел все написано, с картинками. Обтекаемы капли, все остальное образует завихрения, особенно косые срезы, которые как раз нужны для эжекции.
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |
![]() |
#548 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
ок
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |
![]() |
#549 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Как вы думаете, с точки зрения аэродинамики, хотя при чем тут на самом деле она? тут скорее рулит гидродинамика, что вызывает большее сопротивление движению газов - круглое тело как помеха, или узкая кольцевая щель для перетечки? За разницу давления согласен, но и тела и значение сопротивления несопоставимы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#550 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Дело в том, что щель видимо не такая уж и узкая. У ней еще и периметр ого-го. Скорость воздуха в ней не так велика как в диффузоре, вот и влияние схожее. Смонтировать черепаху - тьху и готово. А сверлить карбюратор - уже не естественно.
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|