ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 11:45   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Соладко, смотрите, узкая щель, получается в основном только тогда, когда у нас избыток газа.
А когда такое возможно?

Правильно, при низком разряжении в тракте смешения. А это режим ХХ, режим тапки в пол.

Все. Ну еще немного при переходных режимах.

А когда мы едем, в среднем и повышенном режиме, у нас грибок почти не закрывает клапан.

Что из этого следует? Что нам всего лишь, надо ограничить количество проходящего газа, именно при средней езде, когда разряжение высокое и не должно быть избытка газа во второй камере. Тогда когда наш клапан почти полностью открыт.

Поняли?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 11.06.2015 в 12:12.
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 11:52   #2
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Соладко, смотрите, узкая щель, получается в основном только тогда, когда у нас избыток газа.
А когда такое возможно?

Правильно, при низком разряжении в тракте. А это режим ХХ, режим тапки в пол.

Все. Ну еще немного при переходных режимах.

А когда мы едем, в среднем и повышенном режиме, у нас грибок почти не закрывает клапан.

Что из этого следует? Что нам всего лишь, надо ограничить количество проходящего газа, именно при средней езде, когда разряжение высокое и не должно быть избытка газа во второй камере. Тогда когда наш клапан почти полностью открыт.

Поняли?
Нет. Чем меньше сосем газ смесителем, тем меньше щель, щель все время меняется, чтоб поддерживать нужное давление разрежения в редукторе. Если едем 60 на 5-той - это одна щель, если едем 80 на 5-той щель больше, если едем 100 на 5-той - щель еще больше. Иначе быть не может. У нас же меняется количество газа требуеоме на выдачу за единицу времени.
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 12:14   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Нет. Чем меньше сосем газ смесителем, тем меньше щель, щель все время меняется, чтоб поддерживать нужное давление разрежения в редукторе. Если едем 60 на 5-той - это одна щель, если едем 80 на 5-той щель больше, если едем 100 на 5-той - щель еще больше. Иначе быть не может. У нас же меняется количество газа требуеоме на выдачу за единицу времени.
Вы согласны, что самая малая щель, будет на ХХ и при режиме тапка в пол?
В остальные моменты, щель будет настолько высока, что диаметр уже не первоопределяющий?

А жиклер именно ограничивает максимальное количество газа для данного движка.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 13:07   #4
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

простите, Кварц, я не согласен. В любом случае по мере роста нагрузки будет увеличиваться. Характер изменения разряжения над дросселем - по мере открытия дросселя всегда растет.
А еще учитывая соотношения расчетной мощности редуктора и располагаемой мощности двигателя на многих нагрузочных режимах там колебания. А там где обороты не велики может участвовать резонанс системы и редуктор выплевывает больше чем надо. Откуда имеем неоправданный расход для такого маленького двигателя.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 13:23   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
В любом случае по мере роста нагрузки будет увеличиваться.
Будет увеличиваться кто, простите?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 13:28   #6
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Будет увеличиваться кто, простите?
разряжение над дросселем (там где происходит смесеобразование) по мере роста нагрузки увеличивается вплоть до полного открытия заслонки. Соответственно, по вашим рассуждениям, не может быть малой щели при полностью открытой дроссельной заслонке.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 13:33   #7
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Соответственно, по вашим рассуждениям, не может быть малой щели при полностью открытой дроссельной заслонке.
Во-первых, я не даром указал - тапка в пол. Обороты низкие, давление увеличивается вплоть до атмосферного.
Это пожалуй самый тяжелый режим для движки и систем питания.

А во-вторых, тапка в пол, это скорее уже с режима средних оборотов, а там уже щели нет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 11.06.2015 в 13:37.
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 13:30   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Характер изменения разряжения над дросселем - по мере открытия дросселя всегда растет.
, только по мере роста оборотов.

Если вы открываете заслонку, давление растет (разряжение уменьшается), а вот по мере соответствующего набора оборотов, давление падает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 13:39   #9
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Кварц, вы путаете характер изменения давления за дросселем и над дросселем.
Представьте ситуацию, что двигаясь на автомобиле с определенной скоростью вы приблизились к подъему. Чтобы сохранить скорость на подъеме вы нажимаете на газ. При этом преодолеваете подъем с той же скоростью как и ехали на прямой. Над дросселем, в пределах камер карбюратора у вас давление уменьшится (разряжение увеличиться). Двигатель в данном случае рассматриваем как насос. Приоткрывшаяся заслонка уменьшив сопротивление позволила всасывать больше воздуха (смеси на самом деле), скорость его потока в камере (диффузоре) возросла, разряжение возросло (давление упало). За дросселем в данном случае давление возрастет (разряжение уменьшится). Понятно?
Итог: при любых оборотах разряжение над дросселем тем больше, чем больше он открыт. Для любого угла открытия заслонки разряжение тем больше чем больше обороты.
__________________
From Russia with love

Последний раз редактировалось Mimino; 11.06.2015 в 13:44.
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 13:46   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Двигатель в данном случае рассматриваем как насос. Приоткрывшаяся заслонка уменьшив сопротивление позволила всасывать больше воздуха (смеси на самом деле), скорость его потока в камере (диффузоре) возросла, разряжение возросло (давление упало). За дросселем в данном случае давление возрастет (разряжение уменьшится). Понятно?
Итог: при любых оборотах разряжение над дросселем тем больше, чем больше он открыт. Для любого угла открытия заслонки разряжение тем больше чем больше обороты.
У вас прям не двс а скоростной реактор. прям нажал и насос засосал.

Реакция двигателя на нажатие на педаль какая?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.