![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Соладко, смотрите, узкая щель, получается в основном только тогда, когда у нас избыток газа.
А когда такое возможно? Правильно, при низком разряжении в тракте смешения. А это режим ХХ, режим тапки в пол. Все. Ну еще немного при переходных режимах. А когда мы едем, в среднем и повышенном режиме, у нас грибок почти не закрывает клапан. Что из этого следует? Что нам всего лишь, надо ограничить количество проходящего газа, именно при средней езде, когда разряжение высокое и не должно быть избытка газа во второй камере. Тогда когда наш клапан почти полностью открыт ![]() Поняли?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 11.06.2015 в 12:12. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
В остальные моменты, щель будет настолько высока, что диаметр уже не первоопределяющий? А жиклер именно ограничивает максимальное количество газа для данного движка.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
простите, Кварц, я не согласен. В любом случае по мере роста нагрузки будет увеличиваться. Характер изменения разряжения над дросселем - по мере открытия дросселя всегда растет.
А еще учитывая соотношения расчетной мощности редуктора и располагаемой мощности двигателя на многих нагрузочных режимах там колебания. А там где обороты не велики может участвовать резонанс системы и редуктор выплевывает больше чем надо. Откуда имеем неоправданный расход для такого маленького двигателя.
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Будет увеличиваться кто, простите?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
разряжение над дросселем (там где происходит смесеобразование) по мере роста нагрузки увеличивается вплоть до полного открытия заслонки. Соответственно, по вашим рассуждениям, не может быть малой щели при полностью открытой дроссельной заслонке.
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
Это пожалуй самый тяжелый режим для движки и систем питания. А во-вторых, тапка в пол, это скорее уже с режима средних оборотов, а там уже щели нет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 11.06.2015 в 13:37. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
![]() Если вы открываете заслонку, давление растет (разряжение уменьшается), а вот по мере соответствующего набора оборотов, давление падает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Кварц, вы путаете характер изменения давления за дросселем и над дросселем.
Представьте ситуацию, что двигаясь на автомобиле с определенной скоростью вы приблизились к подъему. Чтобы сохранить скорость на подъеме вы нажимаете на газ. При этом преодолеваете подъем с той же скоростью как и ехали на прямой. Над дросселем, в пределах камер карбюратора у вас давление уменьшится (разряжение увеличиться). Двигатель в данном случае рассматриваем как насос. Приоткрывшаяся заслонка уменьшив сопротивление позволила всасывать больше воздуха (смеси на самом деле), скорость его потока в камере (диффузоре) возросла, разряжение возросло (давление упало). За дросселем в данном случае давление возрастет (разряжение уменьшится). Понятно? Итог: при любых оборотах разряжение над дросселем тем больше, чем больше он открыт. Для любого угла открытия заслонки разряжение тем больше чем больше обороты.
__________________
From Russia with love Последний раз редактировалось Mimino; 11.06.2015 в 13:44. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
![]() Реакция двигателя на нажатие на педаль какая ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|