![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Редуктор томасетто не нравится тем, что при максимальных нагрузках он не держит давление. А форсунок, если настроить машину на давлении, на котором она едет при "газе в пол" не хватает , чтобы работать со временем ниже 3 мс на переходных режимах и при малой нагрузуе, при которой время впрыска бензина 1.5 мс.
__________________
Последний раз редактировалось .Walkman.; 30.08.2015 в 22:10. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
http://propan-metan.ru/forsirovanie-...asetto-alaska/
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
![]() Мучали подобным образом редуктора VR-L STD 150 и Bigas RI.21-Junior там давление при настроенном 1,1 баре проваливается максимум до 1,05
__________________
Последний раз редактировалось .Walkman.; 31.08.2015 в 08:37. |
||
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
#6 |
|
Точно дифференциальный. У меня штуцер всверлен в коллектор, идет шланг на газовый ДАД, а от него на редуктор. Сейчас при давлении 0,9 падает до 0,7 на 1-2 передачах.
__________________
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Диференційний тиск, це (тиск на форсунках)+(атмосферний тиск)-(Тиск у рессивері абсолютний), тобто тиск газу відносно тиску в ресивері.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Так и есть, я говорю про параметр дельтаР. Именно этот параметр и должен оставаться стабильным не зависимо от нагрузок.
__________________
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Хочу написать о ваших заблуждениях. Время работы "быстрых" форсунок как и "обычных" не может быть меньше суммы "время открытия+время закрытия" форсунки. Хотя у "быстрых" и "обычных" время одинаково. А ведь через них, за это время, должна быть сформирована расчётная порция газа. В итоге, за 3мс и ниже, впрыск не работает, или работает неправильно. Теперь о дифференциальном давлении. Дифференциальное давление, это давление которое создаёт редуктор на своём выходе, минус уровень разряжения во впускном коллекторе. |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
__________________
|
||
|
|
|
|
#12 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
P.S. Вчера заправил 38,3 литра в пустой баллон, проехал 420 км, из них 130 с кондиционером и газ еще есть. Местами по хорошей дороге и 160 пробовал ехать. Сегодня докатаю и точно посчитаю расход.
__________________
Последний раз редактировалось .Walkman.; 27.09.2015 в 07:30. |
||
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|