ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2015, 20:52   #10
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Хочу написать о ваших заблуждениях.

Время работы "быстрых" форсунок как и "обычных" не может быть меньше суммы "время открытия+время закрытия" форсунки.
Хотя у "быстрых" и "обычных" время одинаково.
А ведь через них, за это время, должна быть сформирована расчётная порция газа.

В итоге, за 3мс и ниже, впрыск не работает, или работает неправильно.


Теперь о дифференциальном давлении.

Дифференциальное давление, это давление которое создаёт редуктор на своём выходе, минус уровень разряжения во впускном коллекторе.
Насчет дифф. давления: При "газе в пол" давление в рессивере возрастает до 1000 по программе, соответственно и давление на выходе из редуктора должно вырасти на столько, чтобы дифф. давление оставалось неизменным. Но оно все равно проседает на 0,2-0,3 от заданного. С форсунками это тоже понятно, но почему то нормальная форсунка, в моем случае АЕВ сейчас при большей дюзе и давлении позволяет настроить время впрыска газа на уровне 4,2-4,5 мс на холостом. А Альфатроник работал при 2,7-2,9. Как я понимаю, какая то из форсунок не успевала отрабатывать из-за грязи и поступал лишний газ в рессивер.
__________________
.Walkman. вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.