![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#376 |
|
у меня оптимал по расходу и тяге на двух машинах был 0,02в причём как по стагу в нотике так и по банальному мультиметру.
|
|
|
|
|
|
|
#377 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
видать в области малых значений все зонды разные. Нужно сначала жопой оценить это правильное напряжение, а потом в зависимости от газа(процент пропанбутан, наличие пропилена) поддерживать это напряжение кручением чуек/дозаторов.
|
|
|
|
|
|
#378 |
|
Даже больше скажу, многие датчики лямбды, угоняют сигнал бедной смеси в минусовые сигналы напряжения.
Вот мой, например, падает до - 0.2В. |
|
|
|
|
|
|
#379 | |
|
Цитата:
и моё мнение-кто ставит за оптимал значение лямбды 0,4 на газу-ошибается!смесь очень богатая и если мне не изменяет память именно 0,3-0,4в стаг и пытается выстроить как оптимал! |
||
|
|
|
|
|
#380 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Показания узкополосного лямбдазонда ниже и выше стехиометрии недостоверны, штатный ЭБУ инжектора никогда по ним не ориентируется. Там несколько другой алгоритм. Например, нужно поддерживать смесь 16/1. Сначала блок изменяет состав туда-сюда и находит точку перехода. Затем делает быстрый отскок состава смеси, скажем, на 10% беднее. Затем некоторое время ждет и опять кратковременно обогащает, чтобы найти новую исходную точку. Снова отскок на 10% и пауза. Таким образом почти все время смесь обеднена на 10%, и лишь изредка кратковременно обогащается для поиска контрольной точки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#381 | ||
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
|
|
|
|
|
#382 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Но и я русским по белому вам Ну и при чем тут Кварц? Лежит у меня пятипроводный ДК, случайно нарисовался, надо к нему индикатор лепить, вот тогда и посмотрим. Второй день катаюсь с ДК, на некоторых режимах в основном ХХ, заслонка закрыта богатит, но как то не уверенно, в разгон со 2-й камерой и то если резко тапку тоже богатит, а так если все плавно так его не видно и не слышно. |
|
|
|
|
|
|
#383 |
|
Да не заточен он ни под какой бензин. Это тупо два электрода с покрытием, на концах которых, проходит химическая реакция с поглощением кислорода. Хватило кислорода для реакции, один потенциал, не хватило, другой потенциал.
Привязку к определенной стехиометрии, делают мозги. |
|
|
|
|
|
|
#384 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#385 |
|
Теорія на моєму ГБО що з ростом температури під капотом падає тиск на редукторі виявилась хибною. Просто це була перша поїздка за високих температур, і за таких умов нова мембрана в редукторі розтягнулась, довелось на півтора оберта покрутити болт на редукторі в плюс, все стало насвої місця. До того доки не включився лямбдарегулятор були сіпання при натисканні на газ, і холостий плавав доки не включився регулятор. Зараз KLZ на ХХ на всіх температурах на кілька одиниць менший від одиниці. Після того як підняв кути запалювання довелось зменшити основну паливоподачу Gob з 165 до 155, на робочих режимах KLZ тримається біля одиниці, регулювання відбувається в межах +-5..6%, тільки якщо на 5-ій їхати на затяжний підйом і добре натиснути на педаль газу, то через кілька секунд павивоподача ріжеться в діапазоні -10..15%.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#386 |
|
Відпишусь по витраті газу на своєму ГБО. Було заправлено в майже пустий балон 16 літрів, стрілка показометра при цьому була майже на нулі, якщо покачати машину то поплавок стукав по балону. Проїхав 215 км, стрілка перед черговою заправкою стрілка показометра 1/8 балона (балон 30л*0,8=24л), при розкачуванні машини поплавок по дну балона не стукав. Я так прикинув, що розхід десь в районі 6,5 л/100, враховуючи що багато тягав причів інколи по кілька кільметрів на 1-ій передачі, то розхід получився дуже добрим.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#387 |
|
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Очень интересная информация! Вот бы еще видео ролик снять, вот это было бы отлично!
|
|
|
|
|
|
#388 |
|
На яку тему?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#390 |
|
Ну розхід міряю поновому, але він зараз буде трохи більший бо по трасі не їзджу а в основному тягаю картоплю з города. Тяга таки краща ніж на бензині А-92, деякий час тяга була така сама як і на бензині, але після підтяжки хомутів (усунення пропусків газу) тяга знову нормалізувалась.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#391 |
|
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
ГБО4 конечно вещь! У меня сейчас 2-е поколение стоит, но хочу переделать под 4-е. Очень заинтересовало оборудование Pride http://pride-gas.com/ (типа совместно делает Италия-Украина). На сайте пишут, что разработано с учетом наших условий. Никто себе такое не ставил? Очень интересно как оно в работе
|
|
|
|
|
|
#392 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Сотрудник ставил на Амулет. Работает, проблем нет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#393 |
|
Кілька фотом мого блоку керування.
![]() ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#394 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#395 |
|
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#396 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
наверное рисовать схему, травить, паять, писать прошивку, делдать проводку - и так до первой заводки. Сколько часов/вечеров/выходных.
|
|
|
|
|
|
#397 |
|
Якщо орієнтуватись на дату створення папки, то 09.12.2014 року почалась розробка, 16.06.2015 року я вже катався на газі. Зараз в системі появились датчики, доопрацьована програма МікасОнлайн для роботи з цим газоблоком, фотки будуть трохи пізніше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#398 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
на радиаторе стабилизатор 7805? Полевики от 12в АКБ идут?
Не комильфно... Когда на подсевшем аккуме заводиться придется на газу - не заведётся. Срочно внешняя шим стабилизация на 5в и 14в, из поднебесной, стоит копейки. http://ru.aliexpress.com/item/Ultra-...Number=1158961 Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 03.11.2015 в 14:25. |
|
|
|
|
|
#399 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
А в Микасе такое с завода есть? (нет микаса, схемы не курил, просто интересно)
|
|
|
|
|
|
#400 | ||
|
Так, але вона без радіатора не дуже сильно грілась, такий великий радіатор поставив тільки тому щовін був в наявності.
Цитата:
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|