ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 09:47   #376
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А шо не так? я это уже прочел, знаю, и сам тут напомнил кому надо лишний раз. Если когда-то поставлю лямбду, буду ориентироваться на те же ~0,1В. Датчики разные бывают, читал что у кого-то хорошо едет, если даже 0,135 показывает.
у меня оптимал по расходу и тяге на двух машинах был 0,02в причём как по стагу в нотике так и по банальному мультиметру.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 09:55   #377
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

видать в области малых значений все зонды разные. Нужно сначала жопой оценить это правильное напряжение, а потом в зависимости от газа(процент пропанбутан, наличие пропилена) поддерживать это напряжение кручением чуек/дозаторов.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 10:21   #378
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Даже больше скажу, многие датчики лямбды, угоняют сигнал бедной смеси в минусовые сигналы напряжения.
Вот мой, например, падает до - 0.2В.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 11:07   #379
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Даже больше скажу, многие датчики лямбды, угоняют сигнал бедной смеси в минусовые сигналы напряжения.
Вот мой, например, падает до - 0.2В.
таки да!и минуса были и ехала-не так канешна как нужно-но ехала!
и моё мнение-кто ставит за оптимал значение лямбды 0,4 на газу-ошибается!смесь очень богатая и если мне не изменяет память именно 0,3-0,4в стаг и пытается выстроить как оптимал!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 13:58   #380
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Показания узкополосного лямбдазонда ниже и выше стехиометрии недостоверны, штатный ЭБУ инжектора никогда по ним не ориентируется. Там несколько другой алгоритм. Например, нужно поддерживать смесь 16/1. Сначала блок изменяет состав туда-сюда и находит точку перехода. Затем делает быстрый отскок состава смеси, скажем, на 10% беднее. Затем некоторое время ждет и опять кратковременно обогащает, чтобы найти новую исходную точку. Снова отскок на 10% и пауза. Таким образом почти все время смесь обеднена на 10%, и лишь изредка кратковременно обогащается для поиска контрольной точки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 14:09   #381
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Показания узкополосного лямбдазонда ниже и выше стехиометрии недостоверны, штатный ЭБУ инжектора никогда по ним не ориентируется. Там несколько другой алгоритм. Например, нужно поддерживать смесь 16/1. Сначала блок изменяет состав туда-сюда и находит точку перехода. Затем делает быстрый отскок состава смеси, скажем, на 10% беднее. Затем некоторое время ждет и опять кратковременно обогащает, чтобы найти новую исходную точку. Снова отскок на 10% и пауза. Таким образом почти все время смесь обеднена на 10%, и лишь изредка кратковременно обогащается для поиска контрольной точки.
Мурзілка до мікаса пише трохи поіншому. Є графік симетрії лямбдарегулювання, і цей графік визначає в якій стороні буде більше знаходитись суміш, чи більше біднити суміш, чи більше багатити. В заводській прошивці мікаса, всі графіки знаходяться нижче одиниці.


Цитата:
Сообщение от Хелп до мікаса
Определяет неравномерность скачков регулятора в сторону
обеднения и обогащения топливоподачи. Позволяет в небольшом диапазоне
менять состав смеси, поддерживаемый регулятором.

Полностью симметричное регулирование в зоне 1.0 по альфа достигается
при значении пов-ти S62 = 1.0.
Значения, меньшие 1.0, увеличивают скачок регулятора в сторону обогащения
и в той же степени уменьшают скачок в сторону обеднения. Это приводит к тому,
что коэффициент регулятора большее время находится в зоне обогащения и средний
состав смеси становится меньше 1.0. Количественно дать оценку среднего состава
при определенных значениях пов-ти ассиметрии достаточно сложно в силу множества
нелинейных зависимостей.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 23:27   #382
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Ваня дело говорит. Не понимает узкополосный датчик кислорода ваши стехиометрии.


Кварц.
Иван грамотный, подкованный, умный человек, при этом он говорит вам все абсолютно правильно.
Но и я русским по белому вам всем дятлам сказал года три назад: ДК заточен под бензин и строить газ по нему как на бензине нельзя. Можно только смотреть, не много ли его там, газа.
Ну и при чем тут Кварц?
Лежит у меня пятипроводный ДК, случайно нарисовался, надо к нему индикатор лепить, вот тогда и посмотрим.
Второй день катаюсь с ДК, на некоторых режимах в основном ХХ, заслонка закрыта богатит, но как то не уверенно, в разгон со 2-й камерой и то если резко тапку тоже богатит, а так если все плавно так его не видно и не слышно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 07:35   #383
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Да не заточен он ни под какой бензин. Это тупо два электрода с покрытием, на концах которых, проходит химическая реакция с поглощением кислорода. Хватило кислорода для реакции, один потенциал, не хватило, другой потенциал.

Привязку к определенной стехиометрии, делают мозги.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 08:49   #384
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Показания узкополосного лямбдазонда ниже и выше стехиометрии недостоверны, штатный ЭБУ инжектора никогда по ним не ориентируется. Там несколько другой алгоритм. Например, нужно поддерживать смесь 16/1. Сначала блок изменяет состав туда-сюда и находит точку перехода. Затем делает быстрый отскок состава смеси, скажем, на 10% беднее. Затем некоторое время ждет и опять кратковременно обогащает, чтобы найти новую исходную точку. Снова отскок на 10% и пауза. Таким образом почти все время смесь обеднена на 10%, и лишь изредка кратковременно обогащается для поиска контрольной точки.
Фактически вы подтвердили, что эбу строит свою характеристику на основании косвенного алгоритма. Напрямую он смесь не видит. Всего лишь два индикаторных момента - богато/бедно.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 09:50   #385
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Теорія на моєму ГБО що з ростом температури під капотом падає тиск на редукторі виявилась хибною. Просто це була перша поїздка за високих температур, і за таких умов нова мембрана в редукторі розтягнулась, довелось на півтора оберта покрутити болт на редукторі в плюс, все стало насвої місця. До того доки не включився лямбдарегулятор були сіпання при натисканні на газ, і холостий плавав доки не включився регулятор. Зараз KLZ на ХХ на всіх температурах на кілька одиниць менший від одиниці. Після того як підняв кути запалювання довелось зменшити основну паливоподачу Gob з 165 до 155, на робочих режимах KLZ тримається біля одиниці, регулювання відбувається в межах +-5..6%, тільки якщо на 5-ій їхати на затяжний підйом і добре натиснути на педаль газу, то через кілька секунд павивоподача ріжеться в діапазоні -10..15%.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 20:57   #386
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Відпишусь по витраті газу на своєму ГБО. Було заправлено в майже пустий балон 16 літрів, стрілка показометра при цьому була майже на нулі, якщо покачати машину то поплавок стукав по балону. Проїхав 215 км, стрілка перед черговою заправкою стрілка показометра 1/8 балона (балон 30л*0,8=24л), при розкачуванні машини поплавок по дну балона не стукав. Я так прикинув, що розхід десь в районі 6,5 л/100, враховуючи що багато тягав причів інколи по кілька кільметрів на 1-ій передачі, то розхід получився дуже добрим.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 19:49   #387
Karnogickiy7
 
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Очень интересная информация! Вот бы еще видео ролик снять, вот это было бы отлично!
Karnogickiy7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 20:49   #388
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karnogickiy7 Посмотреть сообщение
Очень интересная информация! Вот бы еще видео ролик снять, вот это было бы отлично!
На яку тему?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 21:51   #389
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
На яку тему?
Про расход газа и силу и мощь таскания груженного прицепа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 09:32   #390
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Про расход газа и силу и мощь таскания груженного прицепа.
Ну розхід міряю поновому, але він зараз буде трохи більший бо по трасі не їзджу а в основному тягаю картоплю з города. Тяга таки краща ніж на бензині А-92, деякий час тяга була така сама як і на бензині, але після підтяжки хомутів (усунення пропусків газу) тяга знову нормалізувалась.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 12:55   #391
Kirukha35
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ГБО4 конечно вещь! У меня сейчас 2-е поколение стоит, но хочу переделать под 4-е. Очень заинтересовало оборудование Pride http://pride-gas.com/ (типа совместно делает Италия-Украина). На сайте пишут, что разработано с учетом наших условий. Никто себе такое не ставил? Очень интересно как оно в работе
Kirukha35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 14:12   #392
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сотрудник ставил на Амулет. Работает, проблем нет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 12:00   #393
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Кілька фотом мого блоку керування.



__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 00:21   #394
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Кілька фотом мого блоку керування.



Сколько времени потрачено на сей девайс?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 11:28   #395
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Сколько времени потрачено на сей девайс?
В якому сенсі?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 11:44   #396
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

наверное рисовать схему, травить, паять, писать прошивку, делдать проводку - и так до первой заводки. Сколько часов/вечеров/выходных.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 13:22   #397
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
наверное рисовать схему, травить, паять, писать прошивку, делдать проводку - и так до первой заводки. Сколько часов/вечеров/выходных.
Якщо орієнтуватись на дату створення папки, то 09.12.2014 року почалась розробка, 16.06.2015 року я вже катався на газі. Зараз в системі появились датчики, доопрацьована програма МікасОнлайн для роботи з цим газоблоком, фотки будуть трохи пізніше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 14:09   #398
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

на радиаторе стабилизатор 7805? Полевики от 12в АКБ идут?

Не комильфно... Когда на подсевшем аккуме заводиться придется на газу - не заведётся.

Срочно внешняя шим стабилизация на 5в и 14в, из поднебесной, стоит копейки.

http://ru.aliexpress.com/item/Ultra-...Number=1158961

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 03.11.2015 в 14:25.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 14:20   #399
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А в Микасе такое с завода есть? (нет микаса, схемы не курил, просто интересно)
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 15:07   #400
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
на радиаторе стабилизатор 7805?
Так, але вона без радіатора не дуже сильно грілась, такий великий радіатор поставив тільки тому щовін був в наявності.
Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Полевики от 12в АКБ идут?
Не комильфно... Когда на подсевшем аккуме заводиться придется на газу - не заведётся.
Форсунки підключені на +12в, керуються мінусом, тому польовикам пофіг яка там напруга, головне щоби її вистарчило для відкриття форсукнки.
Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Срочно внешняя шим стабилизация на 5в и 14в, из поднебесной, стоит копейки.
http://ru.aliexpress.com/item/Ultra-...Number=1158961
Я робив бюджетний варіант, потужності 7805 вистарчає цілком.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.