![]() |
![]() |
#51 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не приставайте к маслу
![]() Лучше на давление топлива внимание обратите, как выше советовали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так масло в дроселе это нормально? Датчик тоже весь в масле
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нормально до определённой степени, конечно. Если там булькает, то, естественно, не нормально. Но чтобы из-за масла в коллекторе тупизна и рывки были - не припомню. Проверьте, что с давлением топлива и прокатитесь с Вашим товарищем посмотрите, что с параметрами при рывках происходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть результат чистого эксперимента!))))
Вчера сбросили ошибки и можно сказать сегодня ехал с чистого листа. Заводится хорошо но первые пару секунд холостой около 300-500 оборотов. Потов все ок. Ну а дальше все по старому. Едет отлично но после нескольких км. начинает дергаться. И тут началось новшество. Загорается чек и машина сделав пару рывков начинает ехать хорошо. И так до остановки. На холостых обороты плавают. Чек горит и не тухнет. Едет хорошо. После долгой стоянки все по новой. Вечером считали ошибки. И так, внимание... Ошибка синхронизации датчика фаз Низкий уровень датчика детонации С насосом и давлением все хорошо должно быть. Ведь после загорания чека рывков нет, а нагрузка на насос не меняется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Кому должно???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто должно???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ладно, проехали, бейтесь дальше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Бьюсь)) поставил машину на прикол до субботы пока не отвезу к спецам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отключите ДФ, если причина в нём - рывки пропадут.
Возможно, проводка потёрлась. А давление проверить всё равно не помешает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это в первую очередь. Давление меня тоже интересует. Вот только сам я пока не могу его проверить - нечем. В субботу поеду к мастерам - у них там все есть. И манометр специальный и дымовая машина и стенд для чиски форсунок и суперкомпьютер для внедрения в мозг)))
ДФ отключу. Сегодня днем не хотел т.к. собирались ошибки считать на чистовую. Может завтра рискну и поеду на работу без датчика фаз. Честно, так я уже устал от этой херомантии. В четверг ДД бош должен приехать - его попробую поставить. Если датчик фаз заливает маслом это на него влияет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не влияет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И такой ещё вопрос. У меня на датчике фаз уплотнительное кольцо порвано. Вместо него предыдущие владельцы намазали посадочное место датчика герметиком.
Может это быть из-за отсутствия кольца? Или оно там только что бы масло не просачивалось? |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да начихать ему на масло. Он (если исправен конечно) будет работать даже если его целиком утопить в масле.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Там вообще кольца быть не должно. Там на распредвале сальник. Масла в том месте нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На схемах кольцо есть. По типу как на РХХ. Ну а про герметичность наших сальников я вообще молчу))) когда ДФ менял, то масло на нем было. А про кольцо спросил из рассчета, что без него может измениться зазор между дачиком и шестерней, обороты которой он считает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И что, это же не индукционный датчик, как на КВ, где и зазор важен и мусор мешает. А для оттока масла, если даже сальник не герметичен, ниже РВ есть канал. Или перестали делать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Насчет канала не знаю. В движок, слава Богу, пока лазить не приходилось. Сегодня обещали ДД правильный привезти. Будем посмотреть)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Там со стороны кронштейна крепления катушки прокладки нет. Если сальник течёт, то там всё в масле.
Нет на ДФ кольца никакого. И без кольца они продаются. На РХХ - есть, и РХХ с кольцом продаются. На ЗМЗ-УМЗ ДФ в масле купается, кольцо там есть и с кольцом они всегда продаются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Забрал ДД. Бош есть бош. Берешь в руку и прямо чувствуешь как он излучает качество)))) умеют же делать бусурмане)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Он напряжение должен излучать, а не качество.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И так, машина опять на ходу. Что было:
1. Пробой изоляции катушки (межвитковое замыкание) на 1 и 4 цылиндрах (попался брак) - замена модуля на новый 2. Датчик фаз а точнее его проводка барахлит - перепрошили на попарно-параллельный впрыск и отключили в прошивке ДФ. Бензонасос у меня от волги))) давление дает 8 кг. Так что с ним все ок. Заодно поставил ДД Бош - работает без нареканий. Было подозрение на перескочивший на один зуб ремень но вроде все ок. Играться с ним не стал Ну а так все опять в норме. Едет. Стала немного более вялой на низах но не значитьельно. Может просто показалось. Последний раз редактировалось pepeloff; 14.11.2015 в 15:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |||
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Поздравляю, но по 2 вопросу
Цитата:
У вас, судя по посту выше Цитата:
Почему Вы решили, что проводка, ведь это не P0340 - Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) Даже если и проводка, то почему было не найти точную причину путём элементарной прозвонки от Микаса до датчика и бросить параллельно проводки дрот вместо неисправного, если таковой действительно был. ИМХО, нужно было восстановить до стокового состояния с фазированным впрыском, где достаточно было заменить сам датчик положения распределительного вала заводской 2111-3706040-02 , а лучше на аналогичный калужский 48.3855, чем заниматься программным исключением приборов из мозгов, да ещё не понятно, как и что исключили. Кроме того Цитата:
З.Ы. у меня при аналогичной проблеме Чек после замены датчика фаз на новый пришлось сбрасывать дополнительно, самостоятельно ошибка не ушла (прошивка 069 сток), далее проблем с мая 2014 года с калужским ДФ не имею.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Почему отключили:
Не хотели разбираться в проводах. Решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Оставлять им машину на несколько дней я не хочу (сегодня у них очередь на весь день была). По деньгам дешевле перепрошить. Плюс качество датчиков меня сильно смущает. Проверили старый датчик - барахлит. Новый с 48.3855 тоже дефектный то есть сигнал то нет. Как меня заверили ребята - датчики эти ломаются постоянно и я им верю. Вообще, я считаю что простота - залог здоровья. Да расход будет на 100 грамм больше с попарно-паралельным, но зато уповать на небеса подъезжая к очередной горке теперь не нужно - одним головняком меньше. Абсолютно согласен что это не правильно и нужно было по уму все починить и привести в соответствие с задумкой инженеров. Но задача этой машины - не вытягивать много денег. Чем меньше в ней того, что постоянно моросит - тем лучше. Такое мое мнение. Про ремень: При следующей замене масла я хочу отрегулировать клапана и заодно попрошу механика выставить ремень по новой. Я к нему сегодня заехал, снял крышку, показал метки и он сказал что вроде все ок но просто по меткам не всегда получается проверить. Нужно разбираться. За неимением денег я отложил этот вопрос до замены масла. Она едет и довольно хорошо. Углы опережения зажигания выше сорока не поднимаются в районе красной зоны - значит по мнению инжекторщиков ничего криминального нет. Последний раз редактировалось pepeloff; 14.11.2015 в 23:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Механик, говорящий, что-...он сказал что вроде все ок но просто по меткам не всегда получается проверить. Нужно разбираться....(с) довольно странный- разбираться в двух метках совсем не сложно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По меткам все ок. Но! Он не раз сталкивался с тем, что метки врут. Однажды пришлось на три зуба переставлять ремень который по меткам стоял идеально
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|