ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2015, 20:48   #1
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TemTavr Посмотреть сообщение
в системах вентиляции не смешиваются два разных газа, нет частоизменяемой скорости потока,
В трубках, подающих газ в карбюратор, не смешиваю два разных газа, там вообще идет один газ от редуктора.
Системы вентиляции говорят, что каждый поворот подающей трубы уменьшает подачу газа. Потому и проходное сечение трубки необходимо большое.
Примененная вами трубка малого размера это и есть жиклёр.
Только оптимизировать подачу газа этой трубкой невозможно, а тем газовым жиклёром, который на фото, без проблем, он же заменяет регулятор жадности.

Хотите провести расчёт работы редуктора и остального по формулам ищите литературу. Я почитал в 90-е годы и плюнул. Кстати там и написано о сверхзвуковой скорости газа в системе ГБО.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 15:15   #2
TemTavr
 
TemTavr
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: 110207 ЗНГ 2006 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Примененная вами трубка малого размера это и есть жиклёр.
Только оптимизировать подачу газа этой трубкой невозможно
Ваша ошибка в рассуждениях — это восприятие более тонкого шланга, как попытку оптимизировать подачу газа. Тонкий шланг применен исключительно для уменьшения объема магистрали. Но он не ограничивает подачу, поскольку его сечение (диаметр) заведомо большее, чем требуется для подачи необходимого потока газа. См. чуть выше:
Цитата:
Заведомо большая имеет свои разумные пределы. Она и осталась заведомо большей, хотя и стала меньше: винт жадности работает.
Цитата:
То, что винт жадности работает, я упомянул чтоб показать, что даже уменьшенный диаметр шланга обеспечивает заведомо большую пропускную способность.
Если вторую камеру запитать, например, шлангом диаметром 40 мм, то вы же понимаете, что увеличится неравномерность характеристик работы? Накапливаемый там воздух (при отсутствии обратного клапана) будет еще сильнее обеднять смесь в момент открытия второго дросселя, либо накапливаемый газ в этот момент будет поступать вне зависимости от регулировок винта жадности. Но почему 40 мм — много? Много ли 11 мм? Чтобы ответить на эти вопросы, я и продемонстрировал расчеты.
TemTavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 17:33   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TemTavr Посмотреть сообщение
Ваша ошибка в рассуждениях — это восприятие более тонкого шланга, как попытку оптимизировать подачу газа. Тонкий шланг применен исключительно для уменьшения объема магистрали. Но он не ограничивает подачу, поскольку его сечение (диаметр) заведомо большее, чем требуется для подачи необходимого потока газа. См. чуть выше:



Если вторую камеру запитать, например, шлангом диаметром 40 мм, то вы же понимаете, что увеличится неравномерность характеристик работы? Накапливаемый там воздух (при отсутствии обратного клапана) будет еще сильнее обеднять смесь в момент открытия второго дросселя, либо накапливаемый газ в этот момент будет поступать вне зависимости от регулировок винта жадности. Но почему 40 мм — много? Много ли 11 мм? Чтобы ответить на эти вопросы, я и продемонстрировал расчеты.
Цитата:
Ваша ошибка в рассуждениях — это восприятие более тонкого шланга, как попытку оптимизировать подачу газа. Тонкий шланг применен исключительно для уменьшения объема магистрали. Но он не ограничивает подачу, поскольку его сечение (диаметр) заведомо большее, чем требуется для подачи необходимого потока газа. См. чуть выше:
Мы просто наблюдаем и еще при памяти шо вы там делаете. Стандартная врезка которая продается в магазине может нам напомните сколько ее диаметр? И вы ставите более тонкий шланг. Ну всвета-ки давайте подробнее о вашем диаметре врезки второй камеры и тут же в этом посте диаметр вашего более тонкого шланга. А то у меня тоже как у michelwer сложилось впечатление шо вы более тонким шлангом оптимизируете подачу газа на вторую камеру.
Вот начале темы упоминается что диаметр шланга не должен быть меньше 4мм а про врезку ее диаметр ни слова.
И нет никаких действий про показания датчика кислорода и так нет данных какая получается смесь и непонятно шо вы достигли этим шлангом уменьшеного диаметра. Нам шо поверить вашему жопомеру или будут данные датчика кислорода? А расчеты наполнения цилиндра сколько проходит воздуха через карбюратор это немно не о том.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 29.11.2015 в 17:42.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 00:19   #4
TemTavr
 
TemTavr
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: 110207 ЗНГ 2006 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Мы просто наблюдаем и еще при памяти шо вы там делаете. Стандартная врезка которая продается в магазине может нам напомните сколько ее диаметр? И вы ставите более тонкий шланг. Ну всвета-ки давайте подробнее о вашем диаметре врезки второй камеры и тут же в этом посте диаметр вашего более тонкого шланга. А то у меня тоже как у michelwer сложилось впечатление шо вы более тонким шлангом оптимизируете подачу газа на вторую камеру.
Вот начале темы упоминается что диаметр шланга не должен быть меньше 4мм а про врезку ее диаметр ни слова.
Процесс дросселирования — снижение давления газа или жидкости при прохождении их через суженное отверстие (вентиль, крап, дроссель и т. д.) — является адиабатным необратимым процессом. Т.е. абсолютно пофиг какой диаметр врезки, если краником жадности прикрутить поток. Главное, чтоб не меньше чем сечение канала в кранике. Но наличие промежуточного резервуара (ресивера), которым является объем шланга, оказывает существенное влияние на неламинарные потоки. Чем больше объем — тем больше влияние. Впечатление у вас неправильное сложилось: это не оптимизация подачи газа, а уменьшение влияния объема шланга.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
И нет никаких действий про показания датчика кислорода и так нет данных какая получается смесь и непонятно шо вы достигли этим шлангом уменьшеного диаметра. Нам шо поверить вашему жопомеру или будут данные датчика кислорода? А расчеты наполнения цилиндра сколько проходит воздуха через карбюратор это немно не о том.
Когда я создавал эту тему, рассчитывал, что тот, у кого есть проблема с работой второй камеры, уменьшит диаметр шланга (да, так просто, вставив кусок более тонкого внутрь) и почувствует разницу. Опробовал. Описал. Проиллюстрировал. Подтвердил расчетами. Нет, блн, я должен выполнять нелогичные действия или проводить технически сложные модификации. Вопрос: нафига? Потому, что кто-то не понимает простых расчетов? Мы же тут не изобретение патентуем! Злые вы, уйду я от вас. (:

Разработка шариковой ручки для использования астронавтами в невесомости Fisher Space Pen стоила более миллиона долларов. Наши советские космонавты использовали карандаш. Чьё решение круче? Да их просто некорректно сравнивать.

Последний раз редактировалось TemTavr; 30.11.2015 в 00:24.
TemTavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 12:48   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TemTavr Посмотреть сообщение
Процесс дросселирования — снижение давления газа или жидкости при прохождении их через суженное отверстие (вентиль, крап, дроссель и т. д.) — является адиабатным необратимым процессом. Т.е. абсолютно пофиг какой диаметр врезки, если краником жадности прикрутить поток. Главное, чтоб не меньше чем сечение канала в кранике. Но наличие промежуточного резервуара (ресивера), которым является объем шланга, оказывает существенное влияние на неламинарные потоки. Чем больше объем — тем больше влияние. Впечатление у вас неправильное сложилось: это не оптимизация подачи газа, а уменьшение влияния объема шланга.



Когда я создавал эту тему, рассчитывал, что тот, у кого есть проблема с работой второй камеры, уменьшит диаметр шланга (да, так просто, вставив кусок более тонкого внутрь) и почувствует разницу. Опробовал. Описал. Проиллюстрировал. Подтвердил расчетами. Нет, блн, я должен выполнять нелогичные действия или проводить технически сложные модификации. Вопрос: нафига? Потому, что кто-то не понимает простых расчетов? Мы же тут не изобретение патентуем! Злые вы, уйду я от вас. (:

Разработка шариковой ручки для использования астронавтами в невесомости Fisher Space Pen стоила более миллиона долларов. Наши советские космонавты использовали карандаш. Чьё решение круче? Да их просто некорректно сравнивать.
Ну если вы пишите что пофик какой диаметр врезок то с вами еще работать и работать. Не вижу никакой связи между всунуть шланг в шланг и вашими расчетами о наполняемости цилиндра. А тех кто нехочит нас понимать то стараемся просветить если хроническое то переубедить. Злых тут нет.
И о понятиях врезки приведу пример.
Когда возник интерес поставить на свою славку гбо то пообщался с владельцами таких машин.
Один тавровладец расказывал. У его на авте гбо и расход в Киеве 8-8.5 литров. Его карбюратор имел недостаток ушатался рычажный привод в подсосе (пусковом) а его друг решил свою тавру с гбо продать. Вобщем карбами они и поменялись но автор повествования приехал на обмен обратно т.к. расход прыгнул в 10 литров! Вот вам и думайте о врезках правильности установки и их размерах.
По врезках у нас есть Гуру пообщайтесь с С.Борисовым если найдет время то вас просветит о подборе калибровке врезок и как это влияет на расход\динамику
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.