![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Навіть у моменти, коли тепломережа знижувала тиск у системі, об"єм, температуру теплоносія який подається - батареї були завжди рівномірно теплими як на прямій, так і на зворотній трубах.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
Любая система, входит в типовые проекты. Все давно посчитано и рассчитано. А такое как на верхней картинке в первом посте, это колхоз.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Звичайно ж. І колхоз цей вимушений і не врятує у разі коли система опалення будинку в цілому знаходиться в жалюгідному стані та ще й тепломережа на додачу "не додає" за всіма показниками.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Батарея у меня чугунная, как на картинке. 14 секций.
Байпаса не было и нет. Вода в радиаторе должна течь с верху вниз, а не иначе. По другому она, остывая, двигается навстречу потоку. Что и дает замедление. Тем более, когда так у На обратку подключаться смысла не вижу. Конечно батарея прогреется вся. Даже при подключении с одной стороны. Но тепла она больше не даст - теплоноситель холодный. В большинстве квартир большие радиаторы, в которых вялотекущая вода успевает остыть. Собственно я хотел понять, изменится ли что-нибудь, если наклонить радиатор. Про это самое пока никто не высказался. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
О госпаде. Откуда такие рассуждения берутся?:
Наклон не даст ничего. Это не воздух.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
![]() Это две большие разницы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Суждения берутся от понимания того, что холодное опускается вниз. А насос толкает вверх. Встречные потоки называется. Именно поэтому мой радиатор и холодный сейчас. насос толкает воду вверх через ближайшие пару секций. Остальные секции холодные. Вода в них остыла и опустилась вниз. Движения нет. А если наоборот вода будет течь, с верху вниз, то даже такая длинная хреновина прогреется вся.
Теплоноситель холодный из за низкой скорости протока жидкости и большого числа секций. Это вам не нужно объяснять - вы нам сами это объясняли. Причину слабого протока каждый житель видит по своему. Я вижу её в множественных поворотах на тонких металлопластиковых фитингах, неправильного подключения радиаторов (навстречу потоку). Другие же увидели проблему в том, что радиаторы подключены не с одной стороны, а по диагонали. Я свой переделал (не только я). Теперь людям наверху будет немного теплее лишь только потому, что я недоберу тепла от проходящего теплоносителя. Но с наступлением холодов буду подмерзать. Весной всё взад переделаю, пожалуй. Так, один голос в пользу того, что радиатор наклонять бессмысленно. Принято. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
![]() Все, я пас.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
А если котельная готовит водичку плохо, то все припарки к одному месту.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
А скільки років будинку?
Бо здається проблема давнішня, раз усі ліплять по 14 секцій батарей.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Дом - мой ровесник.
Да, проблема давнишняя. Но проблема в каждой квартире своя. Вот и решали эту проблему кто как мог и хотел. Поэтому до верха тепла не хватает. Потому как пройдя до верха через 120 секций вода сильно остывает. Ну теперь я у себя отобрал половину . ЗЫ: у соседа внизу было не 14, а 19 секций. А в одной квартире - регистры сваренные из труб ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
І доки не буде забезпечено нормального протоку теплоносія із правильними параметрами тепла не буде. Давіть на терломережу, ЖЕК, ОСМД чи що у вас там працює.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ОСМД у нас. Проблемы у меня не было. Я её создал себе искусственно, когда поменял подключение на "правильное". Теперь помёрзну чуток
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
И соседи сверху особо не пострадают. По крайней мере, у вас будет не холодней чем у них.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А у меня и было нормально. Пока не переделал. Весь радиатор теплый был. А вот металлопластик готов заменить. Если денег нашкребу. Стройматериалы у нас очень дорогие теперь. А платить свои деньги, чтобы решить чью-то проблему не всегда хочется. Главная причина - отсутствие этих самых денег.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Переделаете назад, опять сосед жаловаться начнет
![]() Это не решение проблемы, это закрывание глаз на проблему.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так он и не перестал жаловаться. Ему от моей переделки легче не стало. Ну на градус какой у него батарея потеплела может. Я его в квартиру не пустил больше. Он даже не верит, что я переделал, как он хотел. Жалуется в ОСМД. Председателя я пустил, показал. Ведь я и переделывать взялся по её просьбе, чтобы не накалять с ней отношения - у меня нет претензий к её работе. А этого "недовольного" она уже устала терпеть. А тот всё скандалит ходит да жалобы пишет в исполком. Требует "как по проекту". А проекта то и нет. Нет его нигде и ни у кого
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Дима, коль такие пироги, решайтесь на параллельную запитку. Всегда будет тепло, независимо от соседей.
Тем более если проекта нет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
![]() Цитата:
Либо верни как было, либо сделай, как пишет Кварц. В зависимости от удобства. Сейчас в новостроях, подключают так, как у тебя было изначально. У меня, тоже подключена батарея неправильно. По схеме, как заставили сделать тебя. Греет не равномерно. Биметалл, месяц, как подключили. Но у меня, это сделано умышленно, из-за эстетики. Тепла, должно хватать и так. Тем более, что на отопление квартиры, стоит счетчик, так что недогрев, и оплачиваться не будет.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) Последний раз редактировалось masster; 02.12.2015 в 22:31. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ладно, будем кутаться и ждать весну. Или следующего слива воды из системы. В конце концов это не самая большая моя проблема.
Поскольку только один человек высказался насчет наклона радиатора, то тема не раскрыта до конца. Если желающих высказаться больше нет, то, наверное, можно закрывать/удалять? |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
![]() Цитата:
Но лучше тут почитать, пусть и не в попад. Иногда хорошие идеи попадаются, может и не для этого случая, так в другом пригодится.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) Последний раз редактировалось masster; 03.12.2015 в 00:16. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Якщо система опалення будинку функціонує справно - і батареї з правильним підключенням гріють нормально. У вас же в системі опалення повний триндець і теплоносій подається фіг зна як. І ви хочете при цьому долю обдурити. А про паралельну врізку я взагалі не доганяю. На шляху протоку рідини буде створене місце з меншим опором току. Так, більша частина рідини почне рухатися через врізку, що забезпечить нормальний прогрів батареї. А тим що зверху що залишиться?
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А я так никогда и не собирался подключаться. Такое можно позволить себе только на первом этаже при врезке отдельной в подвале прямо в магистраль. Но я не на первом этаже. Конечно, если я закольцую у себя систему, то девятый этаж вообще окочурится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Питання не в тему. У вас в під"їзді хоча б хтось вирішив проблему радикально? Все ж таки Донецьк, далеко не найбідніше місто...
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
Это ты о чем? О отдельном котле?
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|