ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2015, 13:01   #26
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Есть такое проектирование. Так вот те батареи, что висят на обратке, в большинстве своем сейчас холодные.
Правда если никто ничего не менял, то греет нормально.
Є купа моментів які впливають. Хоча навіть у моєму випадку 10 чавунних секцій на зворотній трубі почали прекрасно гріти після того як під тиском громадськості тепломережа прибрала калібровану шайбу на будинку (мій будинок останній на трасі), провела ще якісь роботи по іншим будинкам на трасі і відрегулювала мережі всередині будинку.
Навіть у моменти, коли тепломережа знижувала тиск у системі, об"єм, температуру теплоносія який подається - батареї були завжди рівномірно теплими як на прямій, так і на зворотній трубах.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 13:05   #27
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
Є купа моментів які впливають. Хоча навіть у моєму випадку 10 чавунних секцій на зворотній трубі почали прекрасно гріти після того як під тиском громадськості тепломережа прибрала калібровану шайбу на будинку (мій будинок останній на трасі), провела ще якісь роботи по іншим будинкам на трасі і відрегулювала мережі всередині будинку.
Навіть у моменти, коли тепломережа знижувала тиск у системі, об"єм, температуру теплоносія який подається - батареї були завжди рівномірно теплими як на прямій, так і на зворотній трубах.
Несомненно. Но речь именно о колхозе внутри квартиры.

Любая система, входит в типовые проекты. Все давно посчитано и рассчитано.
А такое как на верхней картинке в первом посте, это колхоз.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 13:16   #28
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Несомненно. Но речь именно о колхозе внутри квартиры.

Любая система, входит в типовые проекты. Все давно посчитано и рассчитано.
А такое как на верхней картинке в первом посте, это колхоз.
Звичайно ж. І колхоз цей вимушений і не врятує у разі коли система опалення будинку в цілому знаходиться в жалюгідному стані та ще й тепломережа на додачу "не додає" за всіма показниками.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 13:24   #29
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Батарея у меня чугунная, как на картинке. 14 секций.
Байпаса не было и нет.
Вода в радиаторе должна течь с верху вниз, а не иначе. По другому она, остывая, двигается навстречу потоку. Что и дает замедление. Тем более, когда так у всех большинства.
На обратку подключаться смысла не вижу. Конечно батарея прогреется вся. Даже при подключении с одной стороны. Но тепла она больше не даст - теплоноситель холодный. В большинстве квартир большие радиаторы, в которых вялотекущая вода успевает остыть.
Собственно я хотел понять, изменится ли что-нибудь, если наклонить радиатор. Про это самое пока никто не высказался.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 13:30   #30
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

О госпаде. Откуда такие рассуждения берутся?:

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Вода в радиаторе должна течь с верху вниз, а не иначе. По другому она, остывая, двигается навстречу потоку. Что и дает замедление. Тем более, когда так у всех большинства.
Наклон не даст ничего. Это не воздух.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 13:33   #31
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Но тепла она больше не даст - теплоноситель холодный. В большинстве квартир большие радиаторы, в которых вялотекущая вода успевает остыть.
Так теплоноситель холодный, или проток слабый.

Это две большие разницы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 14:00   #32
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Суждения берутся от понимания того, что холодное опускается вниз. А насос толкает вверх. Встречные потоки называется. Именно поэтому мой радиатор и холодный сейчас. насос толкает воду вверх через ближайшие пару секций. Остальные секции холодные. Вода в них остыла и опустилась вниз. Движения нет. А если наоборот вода будет течь, с верху вниз, то даже такая длинная хреновина прогреется вся.

Теплоноситель холодный из за низкой скорости протока жидкости и большого числа секций. Это вам не нужно объяснять - вы нам сами это объясняли. Причину слабого протока каждый житель видит по своему. Я вижу её в множественных поворотах на тонких металлопластиковых фитингах, неправильного подключения радиаторов (навстречу потоку). Другие же увидели проблему в том, что радиаторы подключены не с одной стороны, а по диагонали. Я свой переделал (не только я). Теперь людям наверху будет немного теплее лишь только потому, что я недоберу тепла от проходящего теплоносителя. Но с наступлением холодов буду подмерзать. Весной всё взад переделаю, пожалуй.

Так, один голос в пользу того, что радиатор наклонять бессмысленно. Принято.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 14:07   #33
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Суждения берутся от понимания того, что холодное опускается вниз. А насос толкает вверх. Встречные потоки называется. Именно поэтому мой радиатор и холодный сейчас. насос толкает воду вверх через ближайшие пару секций. Остальные секции холодные. Вода в них остыла и опустилась вниз. Движения нет. А если наоборот вода будет течь, с верху вниз, то даже такая длинная хреновина прогреется вся.
.
Это вы сейчас о системе отопления с принудительной подачей?

Все, я пас.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 14:11   #34
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Теплоноситель холодный из за низкой скорости протока жидкости и большого числа секций. Это вам не нужно объяснять - вы нам сами это объясняли. Причину слабого протока каждый житель видит по своему. Я вижу её в множественных поворотах на тонких металлопластиковых фитингах, неправильного подключения радиаторов (навстречу потоку). Другие же увидели проблему в том, что радиаторы подключены не с одной стороны, а по диагонали. Я свой переделал (не только я). Теперь людям наверху будет немного теплее лишь только потому, что я недоберу тепла от проходящего теплоносителя. Но с наступлением холодов буду подмерзать. Весной всё взад переделаю, пожалуй.
.
Э не, разница есть. Если у вас проток слабый, то смело вешайте батарею между подачей и обраткой, батарея будет огонь.

А если котельная готовит водичку плохо, то все припарки к одному месту.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 14:31   #35
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

А скільки років будинку?
Бо здається проблема давнішня, раз усі ліплять по 14 секцій батарей.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 18:08   #36
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Дом - мой ровесник.
Да, проблема давнишняя. Но проблема в каждой квартире своя. Вот и решали эту проблему кто как мог и хотел. Поэтому до верха тепла не хватает. Потому как пройдя до верха через 120 секций вода сильно остывает. Ну теперь я у себя отобрал половину .
ЗЫ: у соседа внизу было не 14, а 19 секций. А в одной квартире - регистры сваренные из труб
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 20:39   #37
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Дом - мой ровесник.
Да, проблема давнишняя. Но проблема в каждой квартире своя. Вот и решали эту проблему кто как мог и хотел. Поэтому до верха тепла не хватает. Потому как пройдя до верха через 120 секций вода сильно остывает. Ну теперь я у себя отобрал половину .
ЗЫ: у соседа внизу было не 14, а 19 секций. А в одной квартире - регистры сваренные из труб
В тому то і справа, що у вас усіх одна проблема.
І доки не буде забезпечено нормального протоку теплоносія із правильними параметрами тепла не буде.
Давіть на терломережу, ЖЕК, ОСМД чи що у вас там працює.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 21:52   #38
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ОСМД у нас. Проблемы у меня не было. Я её создал себе искусственно, когда поменял подключение на "правильное". Теперь помёрзну чуток Весной переделаю взад скорее всего. Я же не могу уговорить всех соседей переделать систему так, чтобы теплоноситель циркулировал быстро. Для этого, как мне кажется, нужно увеличить диаметр труб (убрать металлопластик) и поставить байпасы на радиаторы. Кто за эти переделки платить будет? Ведь "недовольных" не много - одна квартира кипишь подняла.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 21:55   #39
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Я же не могу уговорить всех соседей переделать систему так, чтобы теплоноситель циркулировал быстро.
Вы можете сделать это себе индивидуально.

И соседи сверху особо не пострадают. По крайней мере, у вас будет не холодней чем у них.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 22:04   #40
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А у меня и было нормально. Пока не переделал. Весь радиатор теплый был. А вот металлопластик готов заменить. Если денег нашкребу. Стройматериалы у нас очень дорогие теперь. А платить свои деньги, чтобы решить чью-то проблему не всегда хочется. Главная причина - отсутствие этих самых денег.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 22:07   #41
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Переделаете назад, опять сосед жаловаться начнет.

Это не решение проблемы, это закрывание глаз на проблему.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 22:22   #42
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так он и не перестал жаловаться. Ему от моей переделки легче не стало. Ну на градус какой у него батарея потеплела может. Я его в квартиру не пустил больше. Он даже не верит, что я переделал, как он хотел. Жалуется в ОСМД. Председателя я пустил, показал. Ведь я и переделывать взялся по её просьбе, чтобы не накалять с ней отношения - у меня нет претензий к её работе. А этого "недовольного" она уже устала терпеть. А тот всё скандалит ходит да жалобы пишет в исполком. Требует "как по проекту". А проекта то и нет. Нет его нигде и ни у кого Схема подвода коммуникаций есть, а что там в доме накрутили - нет. Во всяком случае ОСМД так ответили в районной "главконторе по отоплению" (я точно не знаю где).
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 22:24   #43
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Дима, коль такие пироги, решайтесь на параллельную запитку. Всегда будет тепло, независимо от соседей.

Тем более если проекта нет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 22:24   #44
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,093
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
ОСМД у нас. Проблемы у меня не было. Я её создал себе искусственно, когда поменял подключение на "правильное". Теперь помёрзну чуток Весной переделаю взад скорее всего. Я же не могу уговорить всех соседей переделать систему так, чтобы теплоноситель циркулировал быстро. Для этого, как мне кажется, нужно увеличить диаметр труб (убрать металлопластик) и поставить байпасы на радиаторы. Кто за эти переделки платить будет? Ведь "недовольных" не много - одна квартира кипишь подняла.
У тебя, было правильное подключение. Вода остывает и по физике, опускается вниз, + то о чем писал Кварц. Путь жидкости.
Либо верни как было, либо сделай, как пишет Кварц. В зависимости от удобства. Сейчас в новостроях, подключают так, как у тебя было изначально.
У меня, тоже подключена батарея неправильно. По схеме, как заставили сделать тебя. Греет не равномерно. Биметалл, месяц, как подключили. Но у меня, это сделано умышленно, из-за эстетики. Тепла, должно хватать и так. Тем более, что на отопление квартиры, стоит счетчик, так что недогрев, и оплачиваться не будет.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)

Последний раз редактировалось masster; 02.12.2015 в 22:31.
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 22:34   #45
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ладно, будем кутаться и ждать весну. Или следующего слива воды из системы. В конце концов это не самая большая моя проблема.
Поскольку только один человек высказался насчет наклона радиатора, то тема не раскрыта до конца. Если желающих высказаться больше нет, то, наверное, можно закрывать/удалять?
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 22:42   #46
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,093
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Ладно, будем кутаться и ждать весну. Или следующего слива воды из системы. В конце концов это не самая большая моя проблема.
Поскольку только один человек высказался насчет наклона радиатора, то тема не раскрыта до конца. Если желающих высказаться больше нет, то, наверное, можно закрывать/удалять?
Это в твоих руках.
Но лучше тут почитать, пусть и не в попад. Иногда хорошие идеи попадаются, может и не для этого случая, так в другом пригодится.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)

Последний раз редактировалось masster; 03.12.2015 в 00:16.
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 23:52   #47
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Ладно, будем кутаться и ждать весну. Или следующего слива воды из системы. В конце концов это не самая большая моя проблема.
Поскольку только один человек высказался насчет наклона радиатора, то тема не раскрыта до конца. Если желающих высказаться больше нет, то, наверное, можно закрывать/удалять?
я вам ще скажу. Фігня отой нахил батареї.
Якщо система опалення будинку функціонує справно - і батареї з правильним підключенням гріють нормально.
У вас же в системі опалення повний триндець і теплоносій подається фіг зна як. І ви хочете при цьому долю обдурити.

А про паралельну врізку я взагалі не доганяю. На шляху протоку рідини буде створене місце з меншим опором току. Так, більша частина рідини почне рухатися через врізку, що забезпечить нормальний прогрів батареї. А тим що зверху що залишиться?
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 00:00   #48
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А я так никогда и не собирался подключаться. Такое можно позволить себе только на первом этаже при врезке отдельной в подвале прямо в магистраль. Но я не на первом этаже. Конечно, если я закольцую у себя систему, то девятый этаж вообще окочурится.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 00:10   #49
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
А я так никогда и не собирался подключаться. Такое можно позволить себе только на первом этаже при врезке отдельной в подвале прямо в магистраль. Но я не на первом этаже. Конечно, если я закольцую у себя систему, то девятый этаж вообще окочурится.
Питання не в тему. У вас в під"їзді хоча б хтось вирішив проблему радикально? Все ж таки Донецьк, далеко не найбідніше місто...
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 00:19   #50
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,093
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
Питання не в тему. У вас в під"їзді хоча б хтось вирішив проблему радикально? Все ж таки Донецьк, далеко не найбідніше місто...
Это ты о чем? О отдельном котле?
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.