![]() |
|
|||||||
| Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
|
Это для тяжелых фракций в основном применяют.
Для бензинов используют показатель "давление насыщенных паров". __________________________________________________ ______________ Вообще каждый желающий может ознакомиться с ГОСТом на бензин, чтобы развеять всякие мифы, которые некоторые люди по не знанию распространяют. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Давление насыщенных паров (при опр температуре) >>> парциальное давление паров >>> соотношение пары/воздух При понижении до определенной температуры концентрация паров над поверхностью топлива падает ниже порога воспламеняемости. Слишком бедная смесь типа. Для бензина эта температура лежит в глубоком минусе. В -30 точно вспыхивает
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
|
Вы по сути правы, понятия близкие. Но не взаимозаменяемые, т.к. для каждой фракции разработана своя методика анализа. В методике бензина - это давление н.п., в тяжелых фракциях, типа базового масла - там температура вспышки. С ув
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|