![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
1. Контакт (коричневый провод) возле разъемов коммутатора - прикрутить на массу. 2. 2 контакта на катушку зажигаиня. (отсоединять от неё старые провода ненужно) 3. Разъем на трамплер. 4. Фишка на клапан хх карбюратора. 5. фишка обтянутая термоусадкой - концевик карбюратора. 6. Из самого МПСЗ выходит разъем на 1 контакт. Это переключение вида топлива. К нему нужно подключить провод, а второй конец провода, подключить к + клапана газа. Когда клапан будут открывать подачу газа, включится график-2. БК. 1. Подключить в МПСЗ. 2. Притянуть разъем винтаками. 3. Тонкий, белый проводок, подключить к + который появляется после включения зажигания. Я подключал к разъему кнопки газ/бензин. Просто вставил конец в фишку и надел её на штырьки кнопки. После включения зажигания. Бк должен показать температуру, а спустя несколько секунд и надпись "Заводи". Это значит, он связался в МПСЗ. Возможно, неправильно выставлено зажигание. МПСЗ к этому относится нервно. Самый простой способ это проверить: https://www.youtube.com/watch?v=kUusEMMG-kg
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 15.12.2015 в 10:41. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Вопрос: кривые есть смысл трогать? Или оставить те настроенные? |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Т.к движки разные - пробег, настройка - то есть.
Но только после понимания, что к чему. Я не трогал. Кривые стоят от Славы. Правил только коррекции. Там помоему еще октан корректор в - стоит. На БК верхний левый угол. Правится кнопками верх/низ. ![]() Ставил ка на видео выше и ехало отлично.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 15.12.2015 в 13:38. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Хорошо. Думаю наведаюсь к Славе со временем. Кривые сам трогать не буду, разве что понять как работает корректор и куда его при необходимости крутануть. И еще вопрос, ДАД должен стоять вертикально, или можно положить на свободное место, пока не закреплю нормально?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
По моему, хоть вверх ногами. У меня - лежал, прижатый лентой для фиксации проводки правого поворота.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|