ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 11:52   #1
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Что непонятно? Из жгута МПСЗ. Фишки МПСЗ и коммутатора подписаны: К и М.
1. Контакт (коричневый провод) возле разъемов коммутатора - прикрутить на массу.
2. 2 контакта на катушку зажигаиня. (отсоединять от неё старые провода ненужно)
3. Разъем на трамплер.
4. Фишка на клапан хх карбюратора.
5. фишка обтянутая термоусадкой - концевик карбюратора.
6. Из самого МПСЗ выходит разъем на 1 контакт. Это переключение вида топлива. К нему нужно подключить провод, а второй конец провода, подключить к + клапана газа. Когда клапан будут открывать подачу газа, включится график-2.

БК.
1. Подключить в МПСЗ.
2. Притянуть разъем винтаками.
3. Тонкий, белый проводок, подключить к + который появляется после включения зажигания.
Я подключал к разъему кнопки газ/бензин. Просто вставил конец в фишку и надел её на штырьки кнопки.

После включения зажигания. Бк должен показать температуру, а спустя несколько секунд и надпись "Заводи".
Это значит, он связался в МПСЗ.

Возможно, неправильно выставлено зажигание. МПСЗ к этому относится нервно.
Самый простой способ это проверить: https://www.youtube.com/watch?v=kUusEMMG-kg
Все подключено как и было написано, вчера не заводилось, сегодня пришел, потыкал фишку на блоке мпсз и подключил + от БК. Работает, показывает, ХХ почти ровно держит. Днем выставлю зажигание по стробоскопу и буду ездить.

Вопрос: кривые есть смысл трогать? Или оставить те настроенные?
kaliha вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 13:34   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaliha Посмотреть сообщение
Вопрос: кривые есть смысл трогать? Или оставить те настроенные?
Т.к движки разные - пробег, настройка - то есть.
Но только после понимания, что к чему.
Я не трогал. Кривые стоят от Славы.
Правил только коррекции.
Там помоему еще октан корректор в - стоит. На БК верхний левый угол.
Правится кнопками верх/низ.

Цитата:
Сообщение от kaliha Посмотреть сообщение
Днем выставлю зажигание по стробоскопу
У меня такой фокус не удался. МПСЗ постоянно путается поставить свой угол. Даже при отключенной поддержке ХХ. (не забуть отключить)
Ставил ка на видео выше и ехало отлично.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 15.12.2015 в 13:38.
kote вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 13:35   #3
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Хорошо. Думаю наведаюсь к Славе со временем. Кривые сам трогать не буду, разве что понять как работает корректор и куда его при необходимости крутануть. И еще вопрос, ДАД должен стоять вертикально, или можно положить на свободное место, пока не закреплю нормально?

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Т.к движки разные - пробег, настройка - то есть.
Но только после понимания, что к чему.
Я не трогал. Кривые стоят от Славы.
Правил только коррекции.
Там помоему еще октан корректор в - стоит. На БК верхний левый угол.
Правится кнопками верх/низ.
kaliha вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 13:41   #4
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaliha Посмотреть сообщение
И еще вопрос, ДАД должен стоять вертикально, или можно положить на свободное место, пока не закреплю нормально?
По моему, хоть вверх ногами. У меня - лежал, прижатый лентой для фиксации проводки правого поворота.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 13:41   #5
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Ок, мало ли там давление меняется от наклона.
Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
По моему, хоть вверх ногами. У меня - лежал, прижатый лентой для фиксации проводки правого поворота.
kaliha вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.