ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2015, 15:33   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На оба вопроса ответ да. При замене шкива верхнюю подушку открутить, движок наклонить, снимается нормально. Но лучше поменять маховик. Зубчатый шкив перед установкой желательно отдать токарю, чтобы сторцевал, снял 5...6мм. Кронштейн датчика и сам датчик возможно придется подпилить (все это я описывал в теме про установку инжектора). Но даже с этими мерами при сравнительно небольшом износе подушек при влетании в хорошую яму цепляет шкивом за лонжерон (у меня по крайней мере) и издает противный свист. Верхнюю подушку приходится менять вдвое чаще.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.