ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 21:26   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Двумя экранированными нельзя (в крайнем случае их надо свить между собой, экраны соединить вместе только со стороны блока МПСЗ и заземлить там же, со стороны датчика экраны ни к чему не подключать). Но лучше двухжильный экранированный провод, экран заземлять тоже только со стороны блока МПСЗ.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 21:41   #2
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Двумя экранированными нельзя (в крайнем случае их надо свить между собой, экраны соединить вместе только со стороны блока МПСЗ и заземлить там же, со стороны датчика экраны ни к чему не подключать). Но лучше двухжильный экранированный провод, экран заземлять тоже только со стороны блока МПСЗ.
экран заземлен только в МПСЗ, специально не свивал. Это принципиально? ок попробую, спс за совет.
Еще вопрос управляющий сигнал на катушку от волги минусовый? по схеме показано только подключение четырехвыводной катушки и там идет постоянный плюс и управление с коммутатора, а в проводке у меня провода от постоянного минуса, или это от коммутатора зависит?
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.