ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2015, 19:17   #11
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Это шайба с калиброванным отверстием, которая дозирует количество топлива. Как буквально во всех системах питания.
Для каждого объёма двигателя собственный размер отверстия, однажды подбирается и используется на всех двигателях данной модели.


.
А как же зимняя и летняя смесь газа? Ведь крутить винт жадности приходится от сезона к сезону, то в большую, то в меньшую сторону. А тут "нанотехнологичный" жиклер из 40-50х на всю жизнь данного мотора. Также и врезку можно по разному вживить в карб, и она будет давать разное разряжение.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.