ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2015, 20:06   #726
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не в каком режиме? На исправном инжекторе, не бывает повышенного содержания кислорода в выхлопе. Стоит появиться, получим моментальный джекичан и аварийный режим.


Сам придумал, сам поржал, хорошо вам. Если мне не изменяет память разговор шел о разности плотности двух газов. Что смешного в том, что плотность различных газов в зависимости от температуры изменяется по разному.
Для мотора под газ с повышеной степени сжатия \\\ для различных газов изменяется по разному\\\\ да там имеет значние. Для сток мотора под 92 95 98 бензин можно сказать разница в плотности газа хирня. На инжекторе с четвертым коленом при смене сезона зима\лето чек молчит и никто програму под зимний летний газ не правит.
Ваще то гбо- шники могут сделать развод на бабке.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 20:46   #727
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Для мотора под газ с повышеной степени сжатия \\\ для различных газов изменяется по разному\\\\ да там имеет значние. Для сток мотора под 92 95 98 бензин можно сказать разница в плотности газа хирня. На инжекторе с четвертым коленом при смене сезона зима\лето чек молчит и никто програму под зимний летний газ не правит.
Ваще то гбо- шники могут сделать развод на бабке.
Специально не правит. Разница не столь большая.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 11:51   #728
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Глупости какие. Все там успевает сгорать. А лямбда меряет количество кислорода, ей абсолютно пофик, какой там топливо. С загоном лямбды поржал, типа если меньше газа подать, он быстрее сгорит. Скорее клапана погорят.
В мене на холостому лямбда показує 0.8в, я так розумію що якщо газ буде не повністю згорати, то буде чорний дим і вихлопна буде з нагаром, але цього нема вихлопна чистенька, тільки з вихлопної іде більше пари.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 12:06   #729
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На газу при переобогащении просто начинает вонять из выхлопной.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 12:10   #730
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Для начала нужно осознать, что такое черный дым, и задуматься - откуда возьмется сажа, от сгорания пропан-бутана с кислородом воздуха?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 15:17   #731
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
На газу при переобогащении просто начинает вонять из выхлопной.
В мене щоби почути що воняє, треба сісти біля вихлопної і нюхати, а так для прикладу, машина в гаражі, двигун запущено, відкрито праву половину воріт (вихлопна труба з лівого боку), то я біля лівої дверки запаху недопаленого газу не відчуваю.

Те що воняє газ, то не означає що він не згорів повністю, можливо просто не догоряють ароматичні добавки одоранти що надають газу характерного запаху. Був днями на рибгоспі, то хлопці вирішили пожарити собі риби, привезли свіжозаправлений балон, підключили до плити, вогонь горить повністю голубим полум"ям без жовтих язиків, а запах недопаленого газу відчувається в приміщенні сильно.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 16:38   #732
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В мене щоби почути що воняє, треба сісти біля вихлопної і нюхати, а так для прикладу, машина в гаражі, двигун запущено, відкрито праву половину воріт (вихлопна труба з лівого боку), то я біля лівої дверки запаху недопаленого газу не відчуваю.

Те що воняє газ, то не означає що він не згорів повністю, можливо просто не догоряють ароматичні добавки одоранти що надають газу характерного запаху. Був днями на рибгоспі, то хлопці вирішили пожарити собі риби, привезли свіжозаправлений балон, підключили до плити, вогонь горить повністю голубим полум"ям без жовтих язиків, а запах недопаленого газу відчувається в приміщенні сильно.
Шось не вижу свежих ваших постов про расход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 17:27   #733
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В мене на холостому лямбда показує 0.8в, я так розумію що якщо газ буде не повністю згорати, то буде чорний дим і вихлопна буде з нагаром, але цього нема вихлопна чистенька, тільки з вихлопної іде більше пари.
Зачем стоит лямбда, если отключено лямбда-регулирование? И какой смысл переливать на холостых?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 18:29   #734
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Летний и зимний бенз - это что шутка нанайка?

Посмотрите стехиометрическое соотношение для пропана и бутана. Смесь летняя содержит больше бутана, зимняя- пропана. И как ваш жиклер это корректирует?


Сказка. Т.е. двигатель воздействует на мембрану редуктора, и по барабану какой дифф в карбе и дупло во врезке.


По городу и мой не отличить, жопомер то привыкает. А вот выехав на трассу и с трудом разогнав до 100км\ч, понял, что на заправке смесь уже зимняя.
Я понял, что вы не понимаете, что такое "жиклёр". Но это не страшно.

Про ваш научный подход, стихеометрия смеси и ваши рассчёты, могу сказать одно.

Столько лет пользоваться этим научным поиском, рассчётом, а результат ноль.

Неужели вы не понимаете, что разряжение во впускном коллекторе, это результат сгорания горючей смеси в цилиндрах.

И это не сказки. Оно только и бывает во впускном коллекторе.

И чем ближе состав горючей смеси к той стехеометрии, которую вы пытаетесь высчитать, тем выше разряжение во впускном коллекторе.

Насчёт жопомера на зимнем газе и летнем, могу сказать только то, что есть на самом деле.
У меня приёмистость двигателя и зимой и летом не меняется.

Скорость набирает и достигает и зимой и летом одинаково, без перегазовки.

Всё это результат правильной, соответствующей рассчётной стихеометрии, горючей смеси, которая поступает в двигатель.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 19:40   #735
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Зачем стоит лямбда, если отключено лямбда-регулирование? И какой смысл переливать на холостых?
А зачем ваще расуждать о конкретной машине если совсем о ней ничего не знаешь?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 19:44   #736
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я понял, что вы не понимаете, что такое "жиклёр". Но это не страшно.

Про ваш научный подход, стихеометрия смеси и ваши рассчёты, могу сказать одно.

Столько лет пользоваться этим научным поиском, рассчётом, а результат ноль.

Неужели вы не понимаете, что разряжение во впускном коллекторе, это результат сгорания горючей смеси в цилиндрах.

И это не сказки. Оно только и бывает во впускном коллекторе.

И чем ближе состав горючей смеси к той стехеометрии, которую вы пытаетесь высчитать, тем выше разряжение во впускном коллекторе.

Насчёт жопомера на зимнем газе и летнем, могу сказать только то, что есть на самом деле.
У меня приёмистость двигателя и зимой и летом не меняется.

Скорость набирает и достигает и зимой и летом одинаково, без перегазовки.

Всё это результат правильной, соответствующей рассчётной стихеометрии, горючей смеси, которая поступает в двигатель.
Цитата:
И чем ближе состав горючей смеси к той стехеометрии, которую вы пытаетесь высчитать, тем выше разряжение во впускном коллекторе.
Это сколько нужно выпить шоб такое тут наложить?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 19:56   #737
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Неужели вы не понимаете, что разряжение во впускном коллекторе, это результат сгорания горючей смеси в цилиндрах.

И это не сказки. Оно только и бывает во впускном коллекторе.

И чем ближе состав горючей смеси к той стехеометрии, которую вы пытаетесь высчитать, тем выше разряжение во впускном коллекторе.
Бред сивой кобылы. Разрежение в коллекторе, исключительно от того, что двигатель работает как насос и наличия дросселя. Без дросселя, в коллекторе будет атмосферное давление. Есть такие интересные двигатели у БМВ, Вальветроник называются. У них нет дросселя и давление в коллекторе, всегда единица. Меньше бывает разве только когда фильтр забьется. Итого при живых клапанах, давление в коллекторе зависит только от оборотов и степени открытия дросселя. Это если не вспоминать о надувных агрегатах.

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Насчёт жопомера на зимнем газе и летнем, могу сказать только то, что есть на самом деле.
У меня приёмистость двигателя и зимой и летом не меняется.

Скорость набирает и достигает и зимой и летом одинаково, без перегазовки.
Плохой жопомер или настройка. Как ни крути, а при низких температурах, выше плотность воздуха и в цилиндры попадет больше кислорода. У машинок с обратной связью, даже чувствуется разница утром/днем, не то что зимой/летом.

Последний раз редактировалось shurken; 27.12.2015 в 19:59.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 19:58   #738
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А зачем ваще расуждать о конкретной машине если совсем о ней ничего не знаешь?
Могу подсказать адресок хорошей оптики. Там делают изумительные очки, которые помогу рассмотреть два знака вопроса.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 20:29   #739
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Могу подсказать адресок хорошей оптики. Там делают изумительные очки, которые помогу рассмотреть два знака вопроса.
Оставь себе и одни и вторые ибо ты не в теме и текстов не видел шо Володимир про свою машинку и свое гбо чем с форумчанами обсуждал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 02:17   #740
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я понял, что вы не понимаете, что такое "жиклёр". Но это не страшно.

Про ваш научный подход, стихеометрия смеси и ваши рассчёты, могу сказать одно.

Столько лет пользоваться этим научным поиском, рассчётом, а результат ноль.

Неужели вы не понимаете, что разряжение во впускном коллекторе, это результат сгорания горючей смеси в цилиндрах.

И это не сказки. Оно только и бывает во впускном коллекторе.

И чем ближе состав горючей смеси к той стехеометрии, которую вы пытаетесь высчитать, тем выше разряжение во впускном коллекторе.

Насчёт жопомера на зимнем газе и летнем, могу сказать только то, что есть на самом деле.
У меня приёмистость двигателя и зимой и летом не меняется.

Скорость набирает и достигает и зимой и летом одинаково, без перегазовки.

Всё это результат правильной, соответствующей рассчётной стихеометрии, горючей смеси, которая поступает в двигатель.
Думаю не стоит совмещать и .
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 08:02   #741
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

утро 6 градусов(двигатель) пуск на газу редуктор обмерз(обмерзает через раз) редуктор томас, черепашка, подогрев паралельно с печкой(печка была закрыта)
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 09:10   #742
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
утро 6 градусов(двигатель) пуск на газу редуктор обмерз(обмерзает через раз) редуктор томас, черепашка, подогрев паралельно с печкой(печка была закрыта)
Вот представляешь мороз минус десять запуск газом и прогрев газом без промерзания редуктора. А при плюс шесть дырк и поехал.
Доработку редуктора описывал не раз. Так шо обращайся если шо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 09:15   #743
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вот представляешь мороз минус десять запуск газом и прогрев газом без промерзания редуктора. А при плюс шесть дырк и поехал.
Доработку редуктора описывал не раз. Так шо обращайся если шо.
так в том и прикол, то нормально то мерзнет. шо его сделать хз
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 09:38   #744
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Оставь себе и одни и вторые ибо ты не в теме и текстов не видел шо Володимир про свою машинку и свое гбо чем с форумчанами обсуждал.
Типа узкий кружок ограниченных людей, на столько секретный, что даже спрашивать строжайше запрещено
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 09:52   #745
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
так в том и прикол, то нормально то мерзнет. шо его сделать хз
Обмерзание редуктора, может быть только по одной причине - плохой проток антифриза. С учетом, что после обмерзания, редкий редуктор совсем никуда не травит, то надо редуктор перебрать. Желательно оригинальным ремкомплектом. Еще взять отдельно среднюю прокладку (ее не бывает в ремкомплектах) и вырезать ее примерно так:



Хочу обратить внимание, что это неармированная прокладка. Армированная может травить.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 10:15   #746
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

На обеих машинках сделал так:

Розобрав тосольную камеру, понял что обогрев редуктора захерел, поскольку прокладка вздулась.



Вырезал прокладку как и на фольце, теперь и вторая камера будет быстрее прогреваться сразу ОЖ, а не через слой резины.

VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 10:33   #747
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Аналогично сделал так со своей прокладкой редуктора Елпигаз.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 11:33   #748
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Шось не вижу свежих ваших постов про расход.
Я ж писав, що про розхід буде пізніше, останні рази не засікав, бо дуже багато пішло на настройку після установки датчиків, були деякі нюанси, доки сообразив що до чого то машину трохи ганяв нахолостих.
Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Зачем стоит лямбда, если отключено лямбда-регулирование? И какой смысл переливать на холостых?
Лямбдарегулювання відключено тільки на холостому, так холостий хід стабільніший, що на газу, що на бензині.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 13:37   #749
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

а можно разобрать и поставить все прокладки и мембраны обратно? пробег всего 6.9 тык рановато как-то вроде менять. разве что фильтр.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 15:14   #750
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Обмерзание редуктора, может быть только по одной причине - плохой проток антифриза. С учетом, что после обмерзания, редкий редуктор совсем никуда не травит, то надо редуктор перебрать. Желательно оригинальным ремкомплектом. Еще взять отдельно среднюю прокладку (ее не бывает в ремкомплектах) и вырезать ее примерно та

Хочу обратить внимание, что это неармированная прокладка. Армированная может травить.
Шо раз обмерз редуктор и ему уже хана? Какой вы того строгий гбо-шник. А кипяточком его нельзя облить шоб реанимировать?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.