![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,428
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
![]() Ради прикола полистал авториа... Я кроме МСВ и лачика ничего свежего не нашёл... Всё, что прикольное (типа октавии) - у всего конские пробеги и возраст 7-10 лет... Я бы или уже брал дешевле, чтоб много денег осталось и не париться с ремонтами, либо уже тянулся к свежаку, чтоб ремонты были не нужны... Но тут прикол в том, что по нынешним ценам даже ТО может кусаться по цене... Вот у меня на 60 тыщ предстоит ~7к само ТО и еще 850 регулировка клапанов...
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 06.05.2016 в 16:27. |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,428
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Ну МСВ/сандеро можно и за 10ку свежими найти... Проблема, что нужен именно универсал... Седанов можно и по 8..9 куе 14-го года нарыть с небольшими пробегами... И если реально хозяин, то в сервисе хранится история авто - можно проверить... Только нет всеукраинской базы... Есть всеевропейская - если рено из Европы, то всю историю любой наш сервис может посмотреть... Кстати, а сандеро не прокатит вместо сарая?
__________________
Мiй БЖ |
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
но в обычный хетч+газ вещи на 4-5х людей не особо впихуемы, проверено. В ту же кенгу без газа еле все влезло когда в карпаты катались. Кенгу отличная машина, но очень привередлива к топливу (дизель) и дорога в обслуге по двигателю, который часто вредничает.Я так понял надо или сарай на газу (что бы все влазило) с отличным пихлом-кузовом (хочется цинк, т.к. машину выбираю на долго) или турбодизель с расходом в 5л. Типа турбина 150тык выхаживает, стоит порядка 500 баксов, что в принципе нормально. Если не штуку, конечно Но для 150 тык и штука норм.В этом-то и сложность выбора. Что бы и экономно по городу и сарайчик для природы и клиренс для природы и лесочка и не гнила и обслуживание не дорогое понятно что так не бывает, но уклон больше в надежность+экономичность. В след. году планы брать будут. А тавроничка пока оставлю
|
|
|
|
0 (0)
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|