![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А лачиков да, вроде сделано на базе той же овечки, а овечка весьма крепкая машина. Но в салоне тесновато. А в лачике не сидел еще. Но и лачик бензиновый нифига не экономичный, я бы сказал. Разве что газ тулить. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Ну ок, допустим лачик на газу. А как у него с обслугой и надежностью движка? Средние пробеги без капиталки (на газу). Какие лучше годы смотреть, пробеги, на что обращать внимание..
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Винница
Сообщений: 896
Машина: Туксон 3, МерсW203,110206
Длина: 3380мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Вот у меня Лачик 12-го года золотистый вагон на ручке. Мотор 1,8 ЛДА . Сборка Корея. Машина бралась в салоне сразу под газ . по городу 12-13 л трасса 9 л. за 60тыс.км поменял передние тормозные колодки, габаритные лампочки.ТО-через 15 тыс.км С середины 2007 начали ставить новый мотор. 11-12 год с рейлингами на крыше. Запчасти немного дороже ланоса. надежен как АКМ. Выпускался с 2004-по 2012. детские болезни устранены.
__________________
Чем больше вкладываешь в ЗАЗ, тем меньше шансов иметь приличную машину. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Винница
Сообщений: 896
Машина: Туксон 3, МерсW203,110206
Длина: 3380мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Брат пригнал себе гранд сценик из бундеса - доволен.1,5 дизель
__________________
Чем больше вкладываешь в ЗАЗ, тем меньше шансов иметь приличную машину. |
![]() |
0 (0)
![]() |