![]() |
![]() |
#201 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну да, воздуха больше когда надо- на подушке или при беге?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
на хх как раз по идее забитость коллектора и не повлияет, только на самом впуске повлияет на распыление, например, в итоге 2,3 обогащены, когда на бензине работает пыхло.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Мы же не говорим о эффективной работе. Просто о факте: включён-выключен. Может, на повышенных оборотах заполняется ровно на столько, чтобы смесь воспламенялась. А на низких - нет?
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
нет наполнения- нет мощи, нет оборотов. а автор пишет, что наваливает, если надо.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#206 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Провел очередные опыты с моментом зажигания, итог:
Зажигание во всех цилиндрах происходит в нужный момент, больше претензий к коммутатору/трамблеру/вв проводам/дх/катушке быть не может. Похоже, проблема в смесеобразовании. Но вот из-за чего и как именно образовывается смесь в проблемном цилиндре я не имею ни малейшего представления. Итак, как всё было: Поставил метки на шкиве коленвала (точнее - на ведомом шкиве генератора) на месте заводской метки и через 180*. Прогрел, подключил стробоскоп к свече первого цилиндра, завел, смотрю - в момент вспышки метка на шкиве не доходит 2 сантиметра до метки на кожухе (т.е. зажигание раннее, ну и фиг с ним). Проделал то же самое с 2 и 4 цилиндром - аналогично. Подключаю к третьему - тишина. Вообще нет вспышки. Повторяю всё еще раз - результат такой же. У меня смешанные чувства. Выкручиваю свечи - 1 и 4 - идеального цвета, 2 - черная, 3 - черная и вся мокрая. Меняю 4 и 3 свечи местами, подключаю стробоскоп, завожу.. Вспышки от третьего цилиндра есть, в момент вспышки метки совпадают аналогично остальным цилиндрам. Снимаю ВВ провод - реакции двигателя нет, всё по старому. Выкручиваю свечу из 3, а она сухая и светлая, какбудто всё работает, но нет... Как итог - свеча не работала в начале опытов - это было следствием того что ее залило, а не причиной. Вот только чего ее залило и чего потом цилиндр не работал - большой вопрос. |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
да, ездил, заметил только на подъеме, когда на 4 не хотел идти. провод со свечи забыл надеть. ни одна деталь СЖ со строя не вышла, кроме этого провода.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
если черная- значит не бедная смесь, значит подсоса нет шоле. может у вас ооочень выражен деффект впускного коолектора, который конструкторский, из-за которого средние цилиндры на хх больше получают топлива. странно, что строб не реагировал на залитую свечу, неужели ее так сильно залило, что она ставала по сути проводником. Так это на подсосе заводили? вроде ж не зима. может карб на хх банально льет как из ведра, плюс дефект впускного коллектора, который чисто ЗАЗ?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 | |
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Карб не льет, сделал максимально бедную смесь, при которой не глохнет. На коллектор смотрел несколько раз, ну не видно ничего аномального ![]() Вот только вопрос: Если искра есть в нужный момент, бензин есть (свечу ведь залило), то какого оно не горит? Какбудто есть подсос воздуха в 1,2 и 4 цилиндр, а третий получается переобогащен ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кто мешает проверить провод ВВ? Заменить свечу на проблемном баняке?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
почему 2 свеча тоже черная? льет карб, для компенсации его неправильной работы вы сильно открыли ДЗ, об этом говорит отсутствие отличия компрессии на хх и тапку в пол. Это имхо, если шо. подсос не исключен, конечно же, при подсосе для хх тоже надо дроссель хорошо открывать. не многовато ли 2см раннего зажигания? а знаете о чем это тоже говорит косвенно? что наверное на хх у вас работает корректор вакуумный, так как МНОГО открыта ДЗ. Проверьте работу этого узла сняв трубку с трамблера закрыв ее пальцем. отличия в работе даижка быть не должно, если есть - ищите почему ваш движок заставляет сильно открывать ДЗ для хх . Троение движка конечно причина, потому на время проверки накрутите обороты порядка 800.
Странно все равно со свечей. вы знаете, как выглядит нормальная мощная искра? у вас такая, или плохая, изза чего более уязвимый третий уходит в отказ?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 12.06.2016 в 16:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Облом перечитывать всю тему, уточню: крышку распределителя меняли? Может, в ней где-то не контакт (утечка)?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
менял кажется,точно не в ней. и фазы клапанов смотрел, и вот и зажигание поцилиндрово уже смотрел. А вот замер компрессии на хх и тапка в пол породил по крайней мере у меня ряд вопросов.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
После "холодного" пуска и прогрева без езды такое вполне возможно. Проехать километров 5-10 - очищаются. Я не говорю, что это норма, но такое наблюдается довольно часто, особенно когда двигатель уже "не свежий".
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не забывайте, что эти два цилиндра склонны к копчению при неточной регулировке карбюратора.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
кстати, копчению с нашей формой коллектора впускного будет способствовать ХОЛОДНЫЙ коллектор впускной. Автор, подогрев коллектора фукционирует как положено?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#220 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
это помогает точно более равномерному перемешиванию, именно потому ведь их коптит. на газу такой проблемы нет. ну у меня пропало по крайней мере, заводка на газу у меня на 4 цилиндра.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А чудес не бывает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
нет. тем более ряд ненормальностей уже выявлен.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#224 | ||
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Таки многовато, видать случайно скрутил А вот не знаю, раньше с ним опыты проводил и это проблему не решило ![]() Цитата:
![]() А кто его знает) каналы в коллекторе не забиты, тосол к нему поступает Еще есть дурная мысль поставить ДААЗ 2105 (вебер) и завети на нем дабы исключить карб из списка подозреваемых. Ибо на моем солексе была погнута прилягающая плоскость (ровнял, подпиливал, добавил прокладку, но всёже ![]() Конечно, идея бредовая, но если удастся завести и сделать хороший хх, а проблема останется - можно будет вычеркнуть карб и манипуляции с ним. Ну а если пропадет - значит мой карб творит чудеса и мешает интересную смесь/хитро подсасывает воздух выборочно в разные цилиндры ![]() Что скажете по этому поводу? ездить с вебером не собираюсь, чисто для проверки поставить. Ато подогнали карб и хз что с ним делать) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#225 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Вы столько всего проделали, что не попробовать поставить карб, когда он есть в гараже - преступление. Когда снимете карб, зеркальце и тонкая рука в помощь, пощупайте/посмотрите входы на 2-ой -третий цилиндр, может облой какой или еще чего. Более черные свечи, особенно зимой это норма для наших движков. У меня зимой вообще наверное только на двух заводится, потом три, а потом 4. Может у меня пусковое неправильное, но зимой регулировать холодно, а летом воспроизвести ситуацию трудно))) А потом стало все Коллектор пощупайте, пощупайте на рабочей машине. Я вот честно никогда рукой его не трогал, не знаю, теплый он должен быть, горячущий, весь одинаково, или какая неравномерность должна быть....А пощупать не могу, ибо только на выходных буду выезжать на этой неделе.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|