![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Может проще компенсацию на воздухан сделать?
Полтора года каждодневной эксплуатации подобного конфига (за исключением МПСЗ) на служебной машине показали, что смесь уходит в основном из-за засорения воздушного фильтра (его приходится менять раз в 5000, а то и чаще). Вторая причина - изменение температуры воздуха и двигателя, но там уходит настолько сильно, что вряд ли Стаг справится. То есть полностью уйти от периодического кручения винтиков не получится даже со Стагом. Если он хотя бы обеспечит получение правильной смеси при движении на холодную, тогда имеет смысл. Хотелось бы услышать мнение того, кто его ставил. Самому интересно. Может я в чем-то не прав. Тема интересная, подпишусь.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
А мне вот это интересно. Хотя бы размышления реализации для впускного тракта, мотора заз.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|