ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2016, 16:53   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Ну почему лошара? Просто вы не понимаете что для инжа важно не значение лямбды, для инжа важно изменение числа для корректировки.

Контур то замкнутый, вот и выходит меандр.

А нашем случае, мы именно опираемся на значение лямбды.

И еще один момент - в инжевой системе, лямбда играет не первую скрипку, таки первую играют карты. А лямбда, носит корректирующий характер. И то, не на всех режимах.

А в стагах, лямбда играет первую скрипку. Во всем диапазоне нагрузок и во всем диапазоне оборотов. При этом, опорное напряжение постоянно, а это зло. Ибо на каждом режиме, нужен свой состав смеси.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.