![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#226 | |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Потому что если с одной катушки брать, то блок видит обороты в два раза меньше реальных. А он на такие не рассчитан.
Или у него есть режим стартера (заводки). Вот он и отрабатывает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#228 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
49. Можно попробовать намотать на 2 провода и эти "катушки" соединить последовательно. По идее должно проканать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
49. Намотав спіральку на 3 проводи 1,2 і 3 циліндра. Проблему вирішено
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
49. А зачем на три? На двух таки глючело?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
49. На 2 навіть не пробував. Ставилось спонтанно. Дав родичу машинку на вихідні - пригнав з розваленим редуктором двірників. Міняти довелось в терміновому порядку. По ходу діла вирішив і спіральки підмотати. Оскільки в котушці 2 котушки (даруйте за сумбурний опис) то ймовірно кожна з них дає іскру на 2 горшки. Оскільки ловимо положення КВ, а не РВ ймовірно, іскра дається в 2 горшки одночасно. Часу і можливості гуглити ці пари не було. Тому, щоб не попасти на "пару" мотанув на 3
![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() Последний раз редактировалось Petro; 24.10.2016 в 15:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
49. На 1 и 3 достаточно было, порядок цилиндров 1-3-4-2.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
49 "Хорошая мисля приходит опосля"
![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
50. Про 4 поколение ГБО, в часности STAG. Когда выполнена автокалибровка, и накатана бензиновая карта, каким образом газомозг считает время впрыска газа и рисует его карту? Для упрощения ситуации можно принять, что никаких дополнительных коррекций температуры газа/редуктора, давления редуктора и пр. нет.
Как по мне, есть два варианта: 1. мозг ГБО в режиме реального времени считывает впрыск с бензиновых форсунок, множит его на коэффициент рассчитанный при автокалибровке, получает впрыск газа и рисует соответственно карту газа. Таким образом, всегда учитываются реальные моментальные показания впрыска бензина, а также, что очень важно, - коррекции лямбда-зонда с бензиновых мозгов. 2. На основе накатанной карты бензина с нее же берется время впрыска и множится на коэффициент, без учета времени впрыска бензиновых форсунок и лямбда-коррекций. Какой вариант правильный? |
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
50. Вариант 1. В этом и проблема. Коэффициент не меняется от внешних условий (температура редуктора, воздуха и т.п.). В результате бензомозг постоянно корректирует погрешности, и иногда его диапазона просто не хватает. Более навороченные системы со считыванием долговременной коррекции из бензомозга по ОБД2 не допускают такой ситуации и работают стабильней.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#236 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Спасибо за ответ, мне он очень поможет донастроить себе ГБО. Хотя карты я уже сумел накатать, как мне думается, неплохо: ![]() Но такая картина получается при езде, близкой к пенсионерской. Когда начинаю придавливать, карты расходятся. Нужно будет выставить усредненный коэффициент |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#237 | |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Завел с 1 оборота. Прогрел 2 минуты. Стрелка чуть дошла до нуля (первая метка). Заглушил кнопкой. Долго, на первый взгляд, не глушилась. Заглохла. Слил воду, залил тосол. Заводить на газу и не заводится. Не заводится потому, что заглушил кнопкой? Повернул ключ, включил кнопку, горит оранжевая лампочка, от начала горения 2 секунды начал заводить, педаль на 1-2 см прижал. Все как в первый раз как всегда летом было. Не заводится. Потыкался, ничего. Заново, но с педалью в пол. Звук изменился, но, не хватает. ))Ну и все так посадил АКБ до 5В. Повесил его на зарядку от ноута 19В, 2,3А через лампу 12В, 5Вт, продолговатую салонную. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
51
Ничего не надо было ждать: включил зажигание, значит крути сразу стартер, подождал 2 секунды, залил мотор газом. кнопку в среднее положение и продувать стартером пока не схватится... |
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
![]()
51
Может видео снять? Выхожу утром запуск на газу. Сколько вам греть? Глушу ключем. Хоть сразу запуск или любую паузу запуск без проблем. . Редуктор переделанный самостоятельно. На холодную газом не заливает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
52
Всем привет! ГБО1, карб, черепашка(конфорка), редуктор Томасетто АТ07. Проблема: не набирает обороты свыше 3тыс, дальше провал, даже временами 2.5тыс, какбудто вообще не подаётся газ после 3 тыс. История: редуктор б/у, новый ремкомплект, два года был нормальный полёт, никаких доработок, на 25 литрах 350-400 км проезда. Началось всё с не реагирования на регулировку винта холостого хода, холостой теперь только винтом чувствительности, а теперь провал, расход вырос, на 10 литрах 70-80 км. Газовый фильтр поставил новый ! Куда копать ? Новый ремкомплект ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
52. Начните со слива конденсата. Если не поможет то разбираться с І ступенью, замена грибка. Но есть подозрение что газ не попадает в карб почему то. Открутить чуйку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#242 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
53. Баллон на 40литров цилиндрический, раньше при заправке влазило 33-34 литра до отсечки, сейчас 29-30. немного напрягает уменьшенная вместимость при езде по трассе.
Заменил магистрали медные на пластик,если это причнина. Что привело к уменьшению объема по отсечки.
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
52
Не помогло кручение винта чувствительности и жадности. Но проблема не стоит на месте, уже чётко свыше 2500 тыс провал. Ещё наблюдаю такое, на холостом даёш газу, раскручивается почти до 5 тыс, работает пару сек. и падает на 2.5 тыс, при этом педаль нажата и работа с перебоями, но оно понятно что обеднённая смесь. И ещё наблюдение, может кажется, но когда доходит до провала на 2.5 тыс., слышится небольшой свист из под капота и потом провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
52. А воздушный фильтр меняли? На работу ГБО он очень сильно влияет, менять надо вдвое-втрое чаще, чем на бензине.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
52.Попробуйте для начала его просто снять. Сейчас сыро, за время тестдрайва не успеет пыли много наглотать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|