ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2016, 19:57   #1
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

54
Появились перебои в работе во время прогрева (когда на подсосе) завожусь и езжу на газу, редуктор прошел примерно 18т.км. Атикер.
Решил проверить как на бензине (уже забыл когда на нем ездил). Разгоняется с провалом (видать попересыхали мембраны или забился носик ускорительного),а холостой в норме и на подсосе перебоев нет. А вот на газу пока не нагреется по звуку как нехилые пропуски в работе, как затык и потом дальше, похоже на "троени" но немного по-другому. Перебои на прогреве были и раньше, но незначительные, едва заметные, а сейчас даже вибрация по салону ощутима. Свечи осмотрел, почистил, зазоры 0,7-0,8мм. Провода стоят обыкновенные, с медной жилой уже как пару-тройку месяцев. Катушка с коммутатором тоже поидее в норме (на горячую ведь двиг ровно работает и едет нормально)
Что интересно, после поездки на бензине и переходе на газ (уже на прогретой), заметил , что повысились обороты хх. Было 900-930, после 1020-1050.
2 вопроса:
1.Почему усилились перебои во время прогрева?
2.Как поездка на бензине могла повлиять (повысить) на обороты хх на газу?
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 15:23   #2
blackbird
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

55
карбюратор 1,2, ГБО 2, редуктор Томасетто АТ07. Был расход по городу 9,5 , поменял свечи на NGK N2 (стояли такие же) и воздушный фильтр Wix(такой же и был), полез регулировать холостые на бензине( глохла, поменял клапан ХХ, все ок стало): регулировал винтом качества путем нахождения "горки", а дальше винтом количества. обороты на бензине 900, на газу 930-960 (стоит эл.тах Штурман 5). И теперь расход газа с 9,5 стал 13,9
Вопрос такой, может ли так отразится регулировка винтом количества бензина на расход газа? (заправляюсь только на одной заправке)
blackbird вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 20:32   #3
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
54
Появились перебои в работе во время прогрева (когда на подсосе) завожусь и езжу на газу, редуктор прошел примерно 18т.км. Атикер.
Решил проверить как на бензине (уже забыл когда на нем ездил). Разгоняется с провалом (видать попересыхали мембраны или забился носик ускорительного),а холостой в норме и на подсосе перебоев нет.
В продолжение проблемы...
В общем продул карбюратор, на бензине машина едет хорошо, только детонация больше положенного, так как зажигание под газ. Вывод-проблема с газом.

Тем временем перебои начали усиливаться, как оказалось они не связаны с подсосом, а появляются на переходном режиме.
Холостой ровный, а вот если чуть нажать на газ, то наблюдаем дикое "дыр-пыр" до, примерно, 1500 об/мин, дальше ровная работа. Полез вначале к чуйке, откручивал по пол-оборота и пробовал плавно газовать, проблема не уходила, никаких изменений, докрутился до того что совсем выкрутил чуйку и только когда ее немного вывел с отверстия тогда двиг начал глохнуть, это на холостом (холостой винтом холостых настроен). Почти уверен, что так же было с момента установки редуктора, реакции на выкручивание чуйки на холостом небыло, хотя, может ошибаюсь...
Закрутил чуйку обратно на пару оборотов и полез к жадности, у меня развилка на 2 камеры, но вторая заглушена, езжу на одной. Захотелось снять дозатор и осмотреть, ничего криминального не обнаружив, взял и ради интереса соединил шланг в шланг подачу газа, без дозатора, запустил и вот она, ровная работа двигателя на всех оборотах!
Вывод очевиден, на переходном режиме бедная смесь, почему-то стало нехватать газа, вернул дозатор на место и отвернул на нем винт на пару оборотов, проблемы нет, работа без перебоев, поджал дозатор до появления едва заметных перебоев при добавлении газа. Боюсь повышения расхода газа...

Вопросы в следующем:
1. Почему двигатель работая на холостом ходу не реагирует на полное выкручивание винта чувствительности? Так ведь не должно быть...
Возможно сказались холодные запуски-прогревы, что мембрана потеряла эластичность? Пробег на газу перевалил за 20 т.км. Для ремкомплекта рановато вроде как...
2. Может ли причиной подобного поведения быть фильтр очистки газа, который в клапане?
Фильтр на пробеге 10 т.км. осматривал, был чистый, решил не менять.
Редуктор завтуленный без обрезания пружинки, давление по грубым замерам было 0,35-0,5 атм.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Василий_7; 11.12.2016 в 20:42.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 21:39   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию 54

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
В продолжение проблемы...
В общем продул карбюратор, на бензине машина едет хорошо, только детонация больше положенного, так как зажигание под газ. Вывод-проблема с газом.

Тем временем перебои начали усиливаться, как оказалось они не связаны с подсосом, а появляются на переходном режиме.
Холостой ровный, а вот если чуть нажать на газ, то наблюдаем дикое "дыр-пыр" до, примерно, 1500 об/мин, дальше ровная работа. Полез вначале к чуйке, откручивал по пол-оборота и пробовал плавно газовать, проблема не уходила, никаких изменений, докрутился до того что совсем выкрутил чуйку и только когда ее немного вывел с отверстия тогда двиг начал глохнуть, это на холостом (холостой винтом холостых настроен). Почти уверен, что так же было с момента установки редуктора, реакции на выкручивание чуйки на холостом небыло, хотя, может ошибаюсь...
Закрутил чуйку обратно на пару оборотов и полез к жадности, у меня развилка на 2 камеры, но вторая заглушена, езжу на одной. Захотелось снять дозатор и осмотреть, ничего криминального не обнаружив, взял и ради интереса соединил шланг в шланг подачу газа, без дозатора, запустил и вот она, ровная работа двигателя на всех оборотах!
Вывод очевиден, на переходном режиме бедная смесь, почему-то стало нехватать газа, вернул дозатор на место и отвернул на нем винт на пару оборотов, проблемы нет, работа без перебоев, поджал дозатор до появления едва заметных перебоев при добавлении газа. Боюсь повышения расхода газа...

Вопросы в следующем:
1. Почему двигатель работая на холостом ходу не реагирует на полное выкручивание винта чувствительности? Так ведь не должно быть...
Возможно сказались холодные запуски-прогревы, что мембрана потеряла эластичность? Пробег на газу перевалил за 20 т.км. Для ремкомплекта рановато вроде как...
2. Может ли причиной подобного поведения быть фильтр очистки газа, который в клапане?
Фильтр на пробеге 10 т.км. осматривал, был чистый, решил не менять.
Редуктор завтуленный без обрезания пружинки, давление по грубым замерам было 0,35-0,5 атм.
Прочтите решение проблемы у Zhek пользуйтесь с ним.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 09:00   #5
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Прочтите решение проблемы у Zhek пользуйтесь с ним.
54
Если вы о разбухании прокладки, то это не мой вариант. Редуктор Атикер до 90кВт. Как понимаю подобных проблем в нем не наблюдается ввиду другого внутреннего устройства.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 10:30   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
54
Если вы о разбухании прокладки, то это не мой вариант. Редуктор Атикер до 90кВт. Как понимаю подобных проблем в нем не наблюдается ввиду другого внутреннего устройства.
54
Протюненый редуктор? Или это другой?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 10:45   #7
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
54
Протюненый редуктор? Или это другой?
Писал в посте выше

"Редуктор завтуленный без обрезания пружинки, давление по грубым замерам было 0,35-0,5 атм."
http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=3472
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 22:13   #8
blackbird
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

61
Стоит Томасетто АТ 07, прокатал на нем около 10тыс., регулирую двумя винтами. Завожу на бензине, прогрел до +1 (стоит датчик на редукторе), перехожу на газ и на прогретом движке обороты 710-660, хотя вечером, перед тем как глушить, настраивал винтом количества, и обороты были 960-1050. такая хрень каждый день, и по нарастающей, винт количества выкрутил уже вровень с тем куда он вкручивается(скоро выпадет, наверно).
изначально регулировал при полностью закрытом винте количества, так чтобы на винте качества еле еле работал движок, потом добавил количеством до 960оборотов, а дальше начались эти танцы с бубном и выкручиванием винта количества. причем заметил, что ситуация с оборотами хуже, когда стартуешь на холодную на газу. фильтра меняю регулярно, конденсата практически нет(каждый раз от силы 1мл). Летом такого не было. Редуктор не обмерзает(по крайне мере внешне и по датчику температуры этого не видно). последний расход по городу 11,6л.
куда глядеть? может прокладка разбухла и канал перекрывает? как-то можно без разбора сие диагностировать?
blackbird вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 12:40   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
В продолжение проблемы...
В общем продул карбюратор, на бензине машина едет хорошо, только детонация больше положенного, так как зажигание под газ. Вывод-проблема с газом.

Тем временем перебои начали усиливаться, как оказалось они не связаны с подсосом, а появляются на переходном режиме.
Холостой ровный, а вот если чуть нажать на газ, то наблюдаем дикое "дыр-пыр" до, примерно, 1500 об/мин, дальше ровная работа. Полез вначале к чуйке, откручивал по пол-оборота и пробовал плавно газовать, проблема не уходила, никаких изменений, докрутился до того что совсем выкрутил чуйку и только когда ее немного вывел с отверстия тогда двиг начал глохнуть, это на холостом (холостой винтом холостых настроен). Почти уверен, что так же было с момента установки редуктора, реакции на выкручивание чуйки на холостом небыло, хотя, может ошибаюсь...
Закрутил чуйку обратно на пару оборотов и полез к жадности, у меня развилка на 2 камеры, но вторая заглушена, езжу на одной. Захотелось снять дозатор и осмотреть, ничего криминального не обнаружив, взял и ради интереса соединил шланг в шланг подачу газа, без дозатора, запустил и вот она, ровная работа двигателя на всех оборотах!
Вывод очевиден, на переходном режиме бедная смесь, почему-то стало нехватать газа, вернул дозатор на место и отвернул на нем винт на пару оборотов, проблемы нет, работа без перебоев, поджал дозатор до появления едва заметных перебоев при добавлении газа. Боюсь повышения расхода газа...

Вопросы в следующем:
1. Почему двигатель работая на холостом ходу не реагирует на полное выкручивание винта чувствительности? Так ведь не должно быть...
Возможно сказались холодные запуски-прогревы, что мембрана потеряла эластичность? Пробег на газу перевалил за 20 т.км. Для ремкомплекта рановато вроде как...
2. Может ли причиной подобного поведения быть фильтр очистки газа, который в клапане?
Фильтр на пробеге 10 т.км. осматривал, был чистый, решил не менять.
Редуктор завтуленный без обрезания пружинки, давление по грубым замерам было 0,35-0,5 атм.
Для начала продиагностировать редуктор.
Мой переделанный атикер прошел 40 тык два года с мембрана по было все нормально и ушел в другие руки и там еще пару лет без замены мембран. Для профилактики менялись клапана.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 13:18   #10
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

54
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Для начала продиагностировать редуктор.
Мой переделанный атикер прошел 40 тык два года с мембрана по было все нормально и ушел в другие руки и там еще пару лет без замены мембран. Для профилактики менялись клапана.
Этим после НГ наверное и займусь, возможно сами клапана поизносились, а возможно тюнинг вылазит некачественный, втулка вылезла немного ход коромысла уменьшился площадь прилегания нарушилась и теперь подобные проблемы проявляются. Втулку садил на супер клей (выточили с зазором).
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 14:17   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
54


Этим после НГ наверное и займусь, возможно сами клапана поизносились, а возможно тюнинг вылазит некачественный, втулка вылезла немного ход коромысла уменьшился площадь прилегания нарушилась и теперь подобные проблемы проявляются. Втулку садил на супер клей (выточили с зазором).

В моем Атикера втулка была проклеена. Выполнена из латуни. О ее состоянии в дальнейшей эксплуатации редуктора спросите у Izbits Виталия. Возможно ошибся с названием Ника смотр те по бортовике его Красная Джага.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.