![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Жаль що вы не в Киеве. Меня уже раздражает два года читать о ваших проблемах с Гбо я бы нашел время с вами встретиться вкрутить вам перевтуленый штуцер за десять минут да откусить кусок пружины первой камеры.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
57, я это гребаное гмо скоро викину и четвёртое поставлю, это адекватно работать не хочет, мне это напоминает возню с карбом пока на инж не переделал, так и сдесь пока четвертое не поставлю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Уважаемые форумчане большинство из нас тут давно и знакомы между собой. Я кумовства сватовства и личный предпочтений ни к кому не проявлял. Вы для меня все равны и правила одинаковы для всех. Как модератор выполняю свою работу шоб был порядок. Спс за понимание кто не согласен соблюдать Правила прошу помнить исключений не было нет и не будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||
![]() Цитата:
Правила даной темы. В даной теме выполняются все Правила Таврофорума. Дополнения: 1--Тема будет работать в формате -Вопрос-Ответ. Дальнейшие обсуждения в других темах раздела ГБО. вопрос задал 2- Вопросы задавать только по ГБО. вопрос по ГБО 3- Вопрос должен быть сформулирован четко и выражать суть проблемы. Сифонит с под крышки фильтра газа только на паровой фазе, почему? 4- Каждый вопрос будет иметь свой порядковый номер. 58 5- На вопросы будут отвечать ГБО-шники и те товарищи которые имеют определенные знания и опыт. 6- Неквалифицированые ответы которые не решают суть проблемы будут удалены с даной темы и перенесены в другие темы раздела ГБО. 7- Ответ должен быть четким и исчерпывающим. 8- Неправильные ответы будут убиваться нещадно. Автору неправильного ответа будет вынесено устное предупреждение и в дальнейшем при написании неправильных ответов будет вынесено наказание. 9- Нет знаний не отвечайте ибо ваши ошибки могут привести к тяжелым последствиям пользователей. 10- Для дополнения ответа другим лицом ваш комент должен иметь репост вопроса и номер вопроса. Офтоп и флуд в соответствии Правил не допустим. что не так?
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Buzyan; 17.11.2016 в 23:20. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() зы: шарящим. Слышу, что при езде на гмо надо каждые 10 тык регать клапана. Я тут вчера вспомнил, что регал клапана последний ( и единственный раз) 35 тысяч назад. В принципе, ничего не беспокоит, машина ездит нормально, заводится хорошо, нужно таки залезть? Или не нужно, може? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
J
Цитата:
![]()
Последний раз редактировалось Buzyan; 17.11.2016 в 22:51. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
вадим, правила конечно хорошо. но, видя тему вопрос - ответ человек задает вопрос и хочет услышать ответ, а не, б...ть, лезть в самое начало темы.
заметил ошибку исправь. и лучше ответь, а не строй из себя великого умника! да у тебя опыт хороший, но корона начинает расти. не надо так. дождешься что в гбо вообще спрашивать никто ничего не будет.
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
извините, иногда просто, зае-т, эти правила. не всегда есть время на их прочтение.
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И так...
Даю ответ на вопрос без номера...
Если у кого то закрались сомнения по поводу клапанов могу с увереннотью сказать: клапана(зазоры клапанов) нужно поддерживать в стандартном размере то есть впускные 0.15 вЫпускные 0.30 соответственно с допуском ±0.05. И ни кого не слушайте: что надо ставить увеличенный зазор. Увеличенный зазор тянет за собой уменьшение фаз газораспределения с вытекающими последствиями... По этому есть предложение для рукастых, головастых и остальных, раз в 10 тык (для машин на любом топливе) производить проверку зазоров клапанов. Для этого достаточно снять клапанную крышку, установить коленвал в ВМТ и взявшись рукой по очереди за регулировочную гайку 1,2,3 и 5 коромысел подергать, должен быть слышен отчетливый стук, соответственно на 1 и 5 громче, на 2 и 3 чуть тише, (и самое интересное) Провернуть КВ на 1 оборот и то же самое проделать с 4, 6, 7 и 8 коромыслами, соответственно на 4 и 8 громче, на 6 и 7 тише. по громкости стука или отсутствию такового можно судить о необходимости регулировки. Главное ни чего не перепутать. Ну для продвинутых: можно вооружиться щупами и про мерить зазоры в описанной последовательности. И от себя: если щуп меньший от номинала на 0.05(0.1 или 025) не влазит свободно, регулировать, если влазит больший на 0.05(0.2 или 0.35) нужно задуматься о регулировке, это если есть простук, если простука нет то смело регулировать, хуже уже не будет. Ну и последний совет, если отчетливо слышно цоканье 1-2 клапанов на холостых не тешьте себя надеждой что все в порядке, должны быть и клапана в которых зазор намного меньше нормы, и молитесь что бы эти клапана были впускными. О и запаситесь прокладкой клапанной крышки, она вам не помешает. В общем потратьте времени немного на машинку и она вам потом не покажет козу с прогаром клапанов и прочими неприятностями связаными с лишними растратами, семейный бюджет Вам тоже спасибо скажет. Последний раз редактировалось Buzyan; 19.11.2016 в 00:40. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
58
Редуктор не тюнингованный, ГБО 2, Томассетто. Вопрос такой, при какой заполненности баллона лучше всего производить регулировку редуктора: полный, середина, полупустой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||||
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Не пишите бред... если в баллоне 1.5-2.5 литра то ни ХХ ни тягу не поставишь, опять же заполненный баллон даже на 80% даст избыточное давление и редуктор будет завышать и ХХ будет другой. Регулировку нужно делать при заполнении баллона на 25-75%. Но если раскручен был редуктор и накрутить чтоб доехать до заправки, так то ладно, потом докрутить. Ну на четвертом там конечно другое дело, там не заметно пока в баллоне давление не упадет до порога перехода на бензин. Последний раз редактировалось Buzyan; 20.11.2016 в 23:14. |
|||||
![]() |
![]() |