![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
В общем продул карбюратор, на бензине машина едет хорошо, только детонация больше положенного, так как зажигание под газ. Вывод-проблема с газом. Тем временем перебои начали усиливаться, как оказалось они не связаны с подсосом, а появляются на переходном режиме. Холостой ровный, а вот если чуть нажать на газ, то наблюдаем дикое "дыр-пыр" до, примерно, 1500 об/мин, дальше ровная работа. Полез вначале к чуйке, откручивал по пол-оборота и пробовал плавно газовать, проблема не уходила, никаких изменений, докрутился до того что совсем выкрутил чуйку и только когда ее немного вывел с отверстия тогда двиг начал глохнуть, это на холостом (холостой винтом холостых настроен). Почти уверен, что так же было с момента установки редуктора, реакции на выкручивание чуйки на холостом небыло, хотя, может ошибаюсь... Закрутил чуйку обратно на пару оборотов и полез к жадности, у меня развилка на 2 камеры, но вторая заглушена, езжу на одной. Захотелось снять дозатор и осмотреть, ничего криминального не обнаружив, взял и ради интереса соединил шланг в шланг подачу газа, без дозатора, запустил и вот она, ровная работа двигателя на всех оборотах! Вывод очевиден, на переходном режиме бедная смесь, почему-то стало нехватать газа, вернул дозатор на место и отвернул на нем винт на пару оборотов, проблемы нет, работа без перебоев, поджал дозатор до появления едва заметных перебоев при добавлении газа. Боюсь повышения расхода газа... Вопросы в следующем: 1. Почему двигатель работая на холостом ходу не реагирует на полное выкручивание винта чувствительности? Так ведь не должно быть... Возможно сказались холодные запуски-прогревы, что мембрана потеряла эластичность? Пробег на газу перевалил за 20 т.км. Для ремкомплекта рановато вроде как... 2. Может ли причиной подобного поведения быть фильтр очистки газа, который в клапане? Фильтр на пробеге 10 т.км. осматривал, был чистый, решил не менять. Редуктор завтуленный без обрезания пружинки, давление по грубым замерам было 0,35-0,5 атм.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 11.12.2016 в 20:42. |
|
|
|
|