ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2017, 09:01   #1
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение




Холостые выставляю винтом ХХ и у меня конечно пере обогащение нет так как на ХХ слышно как работает клапан вентиляции блока я писал идет похрюкивание. И еще есть просто вакуумный экономайзер при сильном разряжении в коллекторе идет подсос воздуха. Даже скажем пере обогатить то движок на холостых повысит обороты так как поступает излишний воздух. Если скажем все нормально то двигатель работает 750-800 создается в коллекторе разряжение и включается экономайзер и вентиляция обороты начинают понижаться вакуум падает все отключается до набора определенного разряжения.Все это происходит быстрей и практически не заметно.
Так получается у меня скажем автоматическая корректировка смеси.

Мы имеем винт холостого хода которым регулируется сугубо ХХ. и ни какой чуйкой или пружиной.
.
Нет никакой автокоррекитровки. Для этого нужна обратная связь по лямбде.
Просто у вас на хх много воздуха идет мимо смесителя, а в купе с регулировкой по зажатой чуйке получаете неадекватную работу на переходном режиме (момент страгивания). Т.о наличие клапана вентиляции и экономайзера вы компенсируете добавлением клапана обогащения смеси. Вместо того, чтобы решить проблему неучтенного смесителем воздуха и правильно отрегулировать редуктор, вы поставили клапан.

Редуктор форумчане оптимизируют по мощности мотора, и это правильно. Вы же не думаете поставить карбюратор с 3-х литрового мотора, так а зачем нам редуктора в 100-140л.с., когда мощность мотора 50-60л.с.

Винт ХХ на редукторе называется далеко не ХХ, а байпасным или перепускным. И если обратиться к инструкции по настройки ГБО, его нужно трогать на объемных моторах, когда не хватает регулировки чувствительности для выставления ХХ.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 12:29   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Когда на машине сложный карбюратор с мильеном ьрубочек каналов злектроклапан то это все сделали для работы на бензине. Для газа можно все намного проще.
Хочу привести пример с далеких времен эпохи СССР. Приходили в гараж новые машины ЗИЛ с газовыми установками пропан. Газовые карбюраторы были проще простого. Одно горло и газовая проставка. Для холостого хода винт качества и колличества. Но в самих редукторах были экономайзеры. Клапан экономайзера работал в зависимости от разрежения впускного коллектора. Дозирующая пластина редуктора имела два отверствия. Одно было постоянно открытое второе было взадействовано с экономайзером.
Нынешние редуктора Гбо не имеют возможности дозировать смесь. Они только срабатывают на открытие диафрагмы второй камеры. Так що РИА ваша задумка имеет логическую аргументацию на ваш объем дополнительный подсос воздуха если попадете в стехиометрию у вас будет большая зависимость от воздушного фильтра. Хотя я газелистам на соточных редукторах занижал рабочее давление и они ездили. Редуктора хватало даже получался меньший расход. Я думаю если вам занизить рабочее давление то вы получите более стабильную смесь чем будете ее забеднять подсосом воздуха. Хотя ваша идея интересная. Желаю вам успеха.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 12.01.2017 в 12:31.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 13:01   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Клапан экономайзера работал в зависимости от разрежения впускного коллектора. .
О чем я и говорю. Разряжение = нагрузка на двигатель.

Задумка хороша, хоть не нова. Я оспариваю только алгоритм управления клапаном. Должна быть зависимость от разряжения в коллекторе.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 15:25   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
О чем я и говорю. Разряжение = нагрузка на двигатель.

Задумка хороша, хоть не нова. Я оспариваю только алгоритм управления клапаном. Должна быть зависимость от разряжения в коллекторе.


Механическое устройство и никакого алгоритма. Просто жопомер.
1- отверстие Экономайзера
2- резиновый клапан экономайзера
3- пружинка которая прижимает и удерживает клапан в закрытом положении.
4- диафрагма
5- пружина которая поджимает диафрагму
6- штуцер подачи газа
7- шайбочка с выемкой для пружины
8-дозирующая пластина
9- корпус экономайзера
10- регулировочный болтик с контрагенты
11- штуцер подключения разрежения впускного коллектора
Вакуумный Экономайзер обеспечивает подачу газа при наборе оборотов в режиме нагрузки. Тапка в пол Экономайзер открыт. Когда мотор набрал обороты экономайзер закрывается.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 17:59   #5
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Механическое устройство и никакого алгоритма. Просто жопомер.
...........
11- штуцер подключения разрежения впускного коллектора
Вакуумный Экономайзер обеспечивает подачу газа при наборе оборотов в режиме нагрузки. Тапка в пол Экономайзер открыт. Когда мотор набрал обороты экономайзер закрывается.

Очень большой диапазон разряжение и отличие при работе полной нагрузке и частичной.

Последний раз редактировалось РИА; 12.01.2017 в 19:10.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 18:59   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Я 10 лет проездил на Зилах ездил по командировках и благодаря моей доработке экономайзера мне удалось настроить 131-й таким образом что топ норма у его была 42 литра а я ездил 30 литров. Экономия была довесок к зарплате и никаких графиков я себе не рисовал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 20:28   #7
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

QUOTE=Buzyan;3485131]Я 10 лет проездил на Зилах ездил по командировках и благодаря моей доработке экономайзера мне удалось настроить 131-й таким образом что топ норма у его была 42 литра а я ездил 30 литров. Экономия была довесок к зарплате и никаких графиков я себе не рисовал.[/QUOTE]

Не спорю и я писал что с вакуумом экспериментировал работа не понравилась, если настроить на срабатывание по горизонтали А или Б..С...Д. это все условно то есть на определенную разряженность то когда нажмете при нагрузке тапку в пол а разряжение скажем соответственно линии 2 то смесь не пойдет обогащенная просто двигатель вяловато наберет обороты.


Вот отличие не зависимости от разряжение и при необходимости при нагрузке когда тапку в пол то смесь пойдет богатая даже в области выделенной желтым цветом.


Последний раз редактировалось РИА; 12.01.2017 в 20:33.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2017, 23:00   #8
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Механическое устройство и никакого алгоритма. Просто жопомер.

11- штуцер подключения разрежения впускного коллектора
Вакуумный Экономайзер обеспечивает подачу газа при наборе оборотов в режиме нагрузки. Тапка в пол Экономайзер открыт. Когда мотор набрал обороты экономайзер закрывается.
Вот нашел описание работы, да подключается к коллектору но Вы подзабыли принцип работы он при большом разряжении (хх) закрывает проходное сечение и по мере падения разряжение открывает.
Как для меня то минус в том что он пропорционально разряжению регулирует, нам надо чтоб после ХХ дать периодически завышенную смесь и при максимальной нагрузке также. В режиме средних придержать на меньшем соотношении газа с воздухом.


Некоторые системы газобаллонной аппаратуры снабжены дозирующим устройством-дозатором (рис. 18), расположенным в газовой магистрали между редуктором и карбюратором.


Дозатор регулирует количество подаваемого газа в двигатель в зависимости от его нагрузки.
Рассмотрим работу двух типов дозаторов.
Дозатор, показанный на рис. 18а, снабжен вакуумным устройством, создающим разрежение при работе двигателя. Разрежение из коллектора передается в полость дозатора, при этом диафрагма, выгибаясь, увлекает за собой связанный с ней шток 1, и плунжер 4, поднимаясь, уменьшает проходное для газа отверстие.

При повышении частоты вращения коленчатого вала и увеличении нагрузки разрежение во впускном коллекторе уменьшается и пружина дозатора перемещает диафрагму вместе со штоком вниз, в результате чего проходное отверстие увеличивается, вызывая при этом увеличение подачи газа в смеситель.

Применение автономно работающего дозирующего устройства в обоих случаях при работе на холостом ходу способствует стабильности частоты вращения коленчатого вала и исключает возможность непроизвольной остановки двигателя, уменьшая расход газа и выбросы СО и СН с отработавшими газами. Последнее достижение есть результат внедрения новой, более совершенной схемы, смесеобразования и сгорания газовоздушной смеси. Применение такого дозатора в аппаратуре Новогрудского завода, где в большинстве случаев система холостого хода, встроенная в редуктор, или вовсе не работает или работает плохо, сослужило бы добрую службу для ее владельцев.

Дозатор, изображенный на рис. 18б, также предназначен для ограничения количества газа, подаваемого в двигатель на всех режимах его работы, кроме холостого хода.

Выпускаемые промышленностью дозирующие устройства отрегулированы заводом-изготовителем и в дополнительной регулировке не нуждаются. Однако же в случае отказов их следует разобрать, очистить и заменить вышедшие из строя детали. После сборки, не завинчивая колпак 2, вращая плунжер 4, надо установить его торец, отступя на 10 мм от торца выступающей резьбы корпуса дозатора и гайкой 3 зафиксировать положение дозирующего плунжера, в верхней части которого имеется шток с диафрагмой 1. После чего колпак следует поставить на место.

При установке дозатора, показанного на рис. 18а, двигатель должен быть предварительно прогрет, а коленчатый вал отрегулирован на минимальную частоту вращения на холостом ходу.

Дозатор, изображенный на рис. 186, регулируется при движении автомобиля. Как это сделать, показано в разделе “Регулировочные работы”.

http://gbo.com.ua/zolotnitsky_gba
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 01:04   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Вот нашел описание работы, да подключается к коллектору но Вы подзабыли принцип работы он при большом разряжении (хх) закрывает проходное сечение и по мере падения разряжение открывает.
Как для меня то минус в том что он пропорционально разряжению регулирует, нам надо чтоб после ХХ дать периодически завышенную смесь и при максимальной нагрузке также. В режиме средних придержать на меньшем соотношении газа с воздухом.


Некоторые системы газобаллонной аппаратуры снабжены дозирующим устройством-дозатором (рис. 18), расположенным в газовой магистрали между редуктором и карбюратором.


Дозатор регулирует количество подаваемого газа в двигатель в зависимости от его нагрузки.
Рассмотрим работу двух типов дозаторов.
Дозатор, показанный на рис. 18а, снабжен вакуумным устройством, создающим разрежение при работе двигателя. Разрежение из коллектора передается в полость дозатора, при этом диафрагма, выгибаясь, увлекает за собой связанный с ней шток 1, и плунжер 4, поднимаясь, уменьшает проходное для газа отверстие.

При повышении частоты вращения коленчатого вала и увеличении нагрузки разрежение во впускном коллекторе уменьшается и пружина дозатора перемещает диафрагму вместе со штоком вниз, в результате чего проходное отверстие увеличивается, вызывая при этом увеличение подачи газа в смеситель.

Применение автономно работающего дозирующего устройства в обоих случаях при работе на холостом ходу способствует стабильности частоты вращения коленчатого вала и исключает возможность непроизвольной остановки двигателя, уменьшая расход газа и выбросы СО и СН с отработавшими газами. Последнее достижение есть результат внедрения новой, более совершенной схемы, смесеобразования и сгорания газовоздушной смеси. Применение такого дозатора в аппаратуре Новогрудского завода, где в большинстве случаев система холостого хода, встроенная в редуктор, или вовсе не работает или работает плохо, сослужило бы добрую службу для ее владельцев.

Дозатор, изображенный на рис. 18б, также предназначен для ограничения количества газа, подаваемого в двигатель на всех режимах его работы, кроме холостого хода.

Выпускаемые промышленностью дозирующие устройства отрегулированы заводом-изготовителем и в дополнительной регулировке не нуждаются. Однако же в случае отказов их следует разобрать, очистить и заменить вышедшие из строя детали. После сборки, не завинчивая колпак 2, вращая плунжер 4, надо установить его торец, отступя на 10 мм от торца выступающей резьбы корпуса дозатора и гайкой 3 зафиксировать положение дозирующего плунжера, в верхней части которого имеется шток с диафрагмой 1. После чего колпак следует поставить на место.

При установке дозатора, показанного на рис. 18а, двигатель должен быть предварительно прогрет, а коленчатый вал отрегулирован на минимальную частоту вращения на холостом ходу.

Дозатор, изображенный на рис. 186, регулируется при движении автомобиля. Как это сделать, показано в разделе “Регулировочные работы”.

http://gbo.com.ua/zolotnitsky_gba
Цитата:
. а подключается к коллектору но Вы подзабыли принцип
Я не подзабыл вы не поняли шо я привел в пример вакуумный Экономайзер. Он работает как насос ускоритель. Мотор набирает обороты и Экономайзер закрывается. А вы привели в пример вакуумный дозатор. Это не одно и тоже. Разные устройства.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 14:15   #10
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я не подзабыл вы не поняли шо я привел в пример вакуумный Экономайзер. Он работает как насос ускоритель. Мотор набирает обороты и Экономайзер закрывается. А вы привели в пример вакуумный дозатор. Это не одно и тоже. Разные устройства.
Вот всю ночь ломал голову, как увеличить диапазон регулировок а именно задался целью чтоб сделать типа аналог ускорительного насоса как на карбюраторе. Рассказывать долго перебирал в бошке разные примеры и вышло само по себе проще прощего.
Думаю Вы поняли что имею в веду, то есть если педаль выжата под произвольным углом и машина едет и когда Вы хоть на какой то градус нажимаете чтоб кратковременно шло стехиометрическое расчетное 19,7 или около этого но чтоб больше чем 24,8.
Вот что получается, когда двигатель работает на определенной частоте и с определенным углом открытия заслонки условно 2200об 25градусов, в области А присутствует определенное разряжение условно -0,2, а в области Б оно больше так как проходит через смесительное сопло условно -0,4.
Всего навсего переносим после электро клапана шланг подсоса воздуха, в область А так чтоб штуцер был не на против смесителя.
При движении с такими параметрами электро клапан открыт и подсос воздуха проходит с области А через штуцер 4мм к смесителю и смесь условно расчетная 24,8.
Только стоит чуть прижать педаль на пару градусов как в этот момент задвижка карбюратора открывается больше создается разряжение в обл. Б скажем 0,6 что приводит к временному всплеску разряжение в
обл.А большему чем 0,2 возьмем условно 0,5 . Тем самым оно передается в зону жиклера 4мм то есть получаем отрицательное, но в свою очередь эти 0,6 воздействуют на сопло смесителя затягивая газ через тройник и стараясь втянуть и воздух через жиклер 4мм, а так как разница условно составляет 0,1 (0,6-0,5=0,1 а может и 0) то подсос будет не значительный а может и вообще . В этот момент кратковременно подсос воздуха прекратится и временно пойдет смесь близкой к расчетной 19,7 то есть обогащенная.
Но это длится очень кратковременно так как воздушный фильтр имея свое сопротивление все равно пропускает воздух (с нулевым фильтром так не получится), обл. А выражусь так насыщается, соотношение определенных разряжений стабилизируется и подсос воздуха снова пойдет через жиклер 4мм обедняя смесь до 24,8.
Такие пульсации боле обогащенной смеси очень кратковременны, и мы получаем больше расширенный диапазон изменение смеси без электроники. Конечно кто то может сказать что лямбда надо и т.п. да может и лучше, но у меня его нет, стоит термодатчик перегрев катализатора который вообще отключил.
Сегодня проехал 40км, что могу сказать поведение машины прекрасное при незначительном нажатии на педаль автомобиль к джамперной резинке не привязан, двигатель на эконом режиме отзывчивый.

Все манипуляции к перерасходу топлива не приведут так как все ограничено и проверено на калибровочных трубках 9мм. настройки не менялись, к тому что возможно в эконом режиме (режим средней мощности) повысится и не будет столь экономным не знаю, думаю что не должно так как двигатель не жует а четче выходит на заданную мощность.




Последний раз редактировалось РИА; 22.01.2017 в 01:19.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 22:10   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я не подзабыл вы не поняли шо я привел в пример вакуумный Экономайзер. Он работает как насос ускоритель. Мотор набирает обороты и Экономайзер закрывается. А вы привели в пример вакуумный дозатор. Это не одно и тоже. Разные устройства.
Этот дозатор работает так же. Натоптал на педаль - открылась заслонка, разряжение уменьшилось, дозатор открылся и дал больше газа. Обороты постепенно увеличиваются, машина набирает скорость - разряжение увеличивается и дозатор постепенно уменьшает подачу газа. Был у меня такой прибамбас, собирался поставить и протестить но так и не поставил, отдал вместе с машиной.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 13:42   #12
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Нет никакой автокоррекитровки. Для этого нужна обратная связь по лямбде.
Просто у вас на хх много воздуха идет мимо смесителя, а в купе с регулировкой по зажатой чуйке получаете неадекватную работу на переходном режиме (момент страгивания). Т.о наличие клапана вентиляции и экономайзера вы компенсируете добавлением клапана обогащения смеси. Вместо того, чтобы решить проблему неучтенного смесителем воздуха и правильно отрегулировать редуктор, вы поставили клапан.

Редуктор форумчане оптимизируют по мощности мотора, и это правильно. Вы же не думаете поставить карбюратор с 3-х литрового мотора, так а зачем нам редуктора в 100-140л.с., когда мощность мотора 50-60л.с.

Винт ХХ на редукторе называется далеко не ХХ, а байпасным или перепускным. И если обратиться к инструкции по настройки ГБО, его нужно трогать на объемных моторах, когда не хватает регулировки чувствительности для выставления ХХ.
Я выразится что типа самокоррекция ну ладно, нет то ее как таковой автокоррекции и нет.
По поводу клапана вентиляции это не только на моей машине, я говорю как у меня работает а не в теории. Двигатель работает нормально и с клапаном вентиляции и без него все я проверял и так и этак.
В общем я свою версию переменой стехиометрии я обосновал как мог теоретически и сделал практически оно работает, дальнейшей дискуссии вести по поводу доказательств и обсуждений о винтах хх хода нет смысла. Если что не так сделайте исходя из своих мотиваций и покажите как работает, а то у нас пошли только споры.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
К стати, как вариант, можно использовать в качестве привода клапана вакуумкорректор трамблера. Получится полностью механический клапан. С педалью в пол тоже можно поколдовать, не проблема.
Привязку к вакууму я делал, работает но проблематично не дает в те моменты когда надо в общем калдуйте, в хорошем смысле слова.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 23:25   #13
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
................
............
Винт ХХ на редукторе называется далеко не ХХ, а байпасным или перепускным. И если обратиться к инструкции по настройки ГБО, его нужно трогать на объемных моторах, когда не хватает регулировки чувствительности для выставления ХХ.
Не очень заморачивался найти описание о хх просто лазил по инету и случайно вот подвернулась статейка и речь идет о винте хх.

]Настройка считается неудавшейся, если до ее завершения винты механического дозатора оказались вывернутыми или завернутыми до предела. В этом случае следует проверить состояние и правильность установки смесителя
Комментарий модератора
Buzyan:
Еще раз напишите красным цветом и накажу. Отредактировано.

Последний раз редактировалось Buzyan; 13.01.2017 в 23:48.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 23:49   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Можно подобрать такое соотношение смесителя что дозатор и ненужен..
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2017, 00:07   #15
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Можно подобрать такое соотношение смесителя что дозатор и ненужен..
Прошу прощение хотел както выделить слова со статьи.

Собственно в этом случае что я сделал с подсосом воздуха ни чего особого нет, если заглушить жиклер на 4мм то настраивать или что то подкручивать не надо двигатель будет работать на стехиометрическом расчетном 19,7. Конечно эта цифра расчетная так как на стехиометрическое соотношение еще влияет чувствительность (в народе чуйка) Да еще добавлю то что ниже на рисунке для смесителя диаметром 40мм и трубка распылителя 10мм. Отверстие на 4мм увеличивал с 3 до 4мм аккуратно вращением сверла в обратную сторону чтоб не получилось больше.
Основная задача это правильно подобрать смеситель.
В больше мере лично для себя я задался задачей подогнать до придельного соотношения и было переменное, но как уже писал главное процесс.

Последний раз редактировалось РИА; 14.01.2017 в 21:23.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.