ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2017, 16:31   #11
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Проблема аккумов в том, что при частых стартах из них моментально высасывается большой ток, а для его "возврата" нужно ездить хотя бы час, чтобы от штатного зарядного аккумулятор успел зарядиться.
это откровенный чёс. берём калькулятор в руки. предположим стартер крутит 10 секунд с током в 600 ампер- как время, так и токи запредельно не реальные. это 1,7 ампер часа. потребление во время движения предположим целых 500 ватт (и это запредельная мощность, ибо инжектор с насосом 120 ватт, 150 на ближний свет с габаритами, остальное на музыку заднее стекло и ещё хз что), это 40 ампер. генератор меньше 70 ампер на Таврии я не видел. остаётся 30 ампер, если мы едем, а не стоим, то менее, чем через 4 минуты аккумулятор восполнит потерянную ёмкость. в реальной жизни, это вообще занимает меньше минуты. зачем вам час для этого?
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Метки
Примус драматург, Примусс пиздабол

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.