ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2017, 12:49   #11
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
вы на паджеро или ландкрузере ездили? вы их хозяевам расскажите что профиль на комфорт не влияет. очень даже влияет. и сравнение с астрой некорректное потому что профиль резины не поменялся (разница в 6 мм). Посмотрите на какой резине сходил кабан (W140), ML первых годов. Я на паджеро с заводским профилем (а он там ого-го) по лесной грунтовой дороге (местами гравий) комфортно ехал под 100, а по ощущениям лучше чем по нашим дорогам на ланосе. ямы проходит без ударов вообще - все резина демпфирует.

да и почему-то дакаровцы не ставят резину с низким профилем.
мне легче сказать на чем я не ездил. машины с бОльшим колесом комфортнее за машины с малым. я сравнил астру с ланосом, так как они по размеру, весу, классу недалеко одна от другой и астра комфортнее и по колдобинах и на трассе (я на обоих ездил!) а вот Ваши примеры про крузак, паджеро, 140, МЛ действительно некорректные, впрочем и они не идут в разрыв с моим мнением - большее колесо лучше. я и на еларе ездил - комфортнее она ланоса вот и все.
че вы до"бались? нравится вам колесо на 13 - покупайте такие машины, ездите и радуйтесь, а мне на 15-тых лучше. и не мне одному
tavric вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.