ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2017, 12:06   #1
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Марат, Вы давно за рулем газели ездили?
В жопу полезность авто с таким комфортом в управлении...
А что с управлением в Газели не так? По водителям маршруток не заметно, что они сильно страдают от недостатка комфорта в управлении. Или Вы намекаете, что в маршрутке-мерседесе водителю комфортнее? Так зато пассажирам в ней тесно и передвигаться и сидеть - как для вьетнамцев делалось. А разница в обслуживании наших авто и ино - просто огромна!!!

В нашей семье пока только Таврия. И поверьте - передвигаться на ней всей семьёй НАМНОГО приятнее, чем на общественном транспорте или пешком. К тому же, как показывает практика, Таврия НАМНОГО легче в ремонте и обслуживании. Например, у второго моего кума Вольво с кожей/рожей, усилителями/подогревателями - очень приятно для жопы, но сильно больно для бюджета семьи: один сайлент-блок задней балки стоит больше всех сайлент-блоков Таврии вместе взятых. (Сказки про то, что в Вольво они дольше ходят, чем в Таврии оставим для разведения лохов на деньги. Сайлет-блок задней балки на нашей Таврии прошёл 170 тысяч и прикипел к болту, чего бы не произошло, если бы его нужно было менять чаще. Хотя может мы не правильно ездим?) Про долгий и мучительный ремонт гидроусилителя в котором оказался нестандартный задний подшипник можно громко и весело смеяться - ибо Таврия не знает проблем с этим девайсом! А в конце-концов насос гидроусилителя был заменен на другой. И слава небесам, далеко не каждый славянин готов жертвовать счастьем своей семьи ради комфорта собственной сраки. У первого кума в семье 2 иномарки (Мерс и Жук) и единственный сын. У второго кума - 1 Вольво и одна единственная дочь. У нас в семье Таврия и скоро будет трое пацанов!!! И этих пацанов лучше научить голове своей руками помогать, иначе кирзачи-автомат-могила, чем понтам, основанным на всём импортном. Для того, чтобы платить слесарю деньги за ремонт авто, и для того чтобы радостно маршировать в строю под музыку, головной мозг не нужен: для этого и спинного было бы достаточно. Я так думаю.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 12:40   #2
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
А что с управлением в Газели не так? По водителям маршруток не заметно, что они сильно страдают от недостатка комфорта в управлении. Или Вы намекаете, что в маршрутке-мерседесе водителю комфортнее? Так зато пассажирам в ней тесно и передвигаться и сидеть - как для вьетнамцев делалось. А разница в обслуживании наших авто и ино - просто огромна!!!

В нашей семье пока только Таврия. И поверьте - передвигаться на ней всей семьёй НАМНОГО приятнее, чем на общественном транспорте или пешком. К тому же, как показывает практика, Таврия НАМНОГО легче в ремонте и обслуживании. Например, у второго моего кума Вольво с кожей/рожей, усилителями/подогревателями - очень приятно для жопы, но сильно больно для бюджета семьи: один сайлент-блок задней балки стоит больше всех сайлент-блоков Таврии вместе взятых. (Сказки про то, что в Вольво они дольше ходят, чем в Таврии оставим для разведения лохов на деньги. Сайлет-блок задней балки на нашей Таврии прошёл 170 тысяч и прикипел к болту, чего бы не произошло, если бы его нужно было менять чаще. Хотя может мы не правильно ездим?) Про долгий и мучительный ремонт гидроусилителя в котором оказался нестандартный задний подшипник можно громко и весело смеяться - ибо Таврия не знает проблем с этим девайсом! А в конце-концов насос гидроусилителя был заменен на другой. И слава небесам, далеко не каждый славянин готов жертвовать счастьем своей семьи ради комфорта собственной сраки. У первого кума в семье 2 иномарки (Мерс и Жук) и единственный сын. У второго кума - 1 Вольво и одна единственная дочь. У нас в семье Таврия и скоро будет трое пацанов!!! И этих пацанов лучше научить голове своей руками помогать, иначе кирзачи-автомат-могила, чем понтам, основанным на всём импортном. Для того, чтобы платить слесарю деньги за ремонт авто, и для того чтобы радостно маршировать в строю под музыку, головной мозг не нужен: для этого и спинного было бы достаточно. Я так думаю.
До Некста на газелях передняя подвеска была на рессорах. Вы давно ездили на рессорах спереди? Капиталить коробку раз в 50 тысяч это норма должно быть, да? А двигатель 100-150? В то время как Ивеко\спринтер и по ляму ходят, а в них только колечки подкидывают.

Вы хоть раз ездили в спринтере чистом пассажире?

Вольво, это тот автомобиль, который создавался и изначально покупался людьми, которые не будут бегать и искать подшипник на ГУР. Если Вольво начинал барахлить, его отвозили в сервис, а сами садились на другой вольво\мерс и т.д. список можно продолжить. И запчасти на них не искались по магазинам "автоподшипник", а заказывались оригинал.

Что мешает взять днищенскую иномарку В класса без гура, например.
Нас в семье трое детей. с 2003-его года мы ездили на заднем сидении Таврии. Пожалейте детей, возьмите хотя бы славуту.

Не углядел связи в количестве\качестве машин и детей в семье.
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 15:40   #3
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
Не углядел связи в количестве\качестве машин и детей в семье.
Все просто: пока кумовья зарабатывают на запчасти для Вольво, marat_lysenko успевает делать детей (вернее - уделяет время семье)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 20:42   #4
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
До Некста на газелях передняя подвеска была на рессорах. Вы давно ездили на рессорах спереди? Капиталить коробку раз в 50 тысяч это норма должно быть, да? А двигатель 100-150? В то время как Ивеко\спринтер и по ляму ходят, а в них только колечки подкидывают.

Вы хоть раз ездили в спринтере чистом пассажире?
Периодически когда бываю в Донецке езжу на маршрутках. И на спринтерах и на Газелях с передними рессорами. В спринтере по прежнему очень тесно. После Газели до сих пор никаких нарушений в опорно-двигательной системе не обнаруживается. К тому же достаточно комфортно. Миллион до капремонта не означал отсутствие текущих ремонтов двигателя, без расточки. К тому же он, этот миллион км, так и остался рекламным ходом - у нас рассказывают, что масла и бензин хуже, чем у них. А у них уже полным ходом говорят, что так вся автопромышленность станет колом, если машины будут настолько надёжны - поэтому решено выпускать всю продукцию, рассчитанную только на срок гарантии, не больше.

Обширной честной статистики ремонтов и их причин ни у кого на сегодняшний день нет - так можно скатиться в обычное говнометание. Но есть особые причины почему и зачем со всех сторон возносится якобы бОльшая надёжность иномарок:
1. Продавец в автосалоне за одну сделку продаёт одному клиенту, как правило, одну машину, и часто он имеет свой % от сделки. Стало быть, чем дороже сумма сделки, тем больше его абсолютный заработок при одинаковых усилиях.
2. Продавцу автозапчастей, по тем же причинам, выгоднее торговать более дорогими детальками. К тому же самооценка на высоте - без его каталогов и ВИН-кодов ни один владелец сам не узнает какую ему деталь нужно - это не Жигули пятой модели, на которые десятилетиями не менялись конструкции запасных частей. И даже если были улучшения, то в любом гаражном кооперативе подскажут какую надо деталь, да и поменять её можно с лёгкостью на рынке. А иномарки - это тайна, интеллектуальная собственность и уникальность! Такого самомнения не раздуешь с ВАЗом, ЗАЗом и УАЗом!
3. Слесарь иномарочных СТО тоже заинтересован, как в росте стоимости запчастей, так и в расширении своего имиджа Великого Гуру. По тем же причинам. Свечи на Таврии поменять может любой пацан с одним ключом в руках, а попробуй это сделать, скажем на мощном опозитном субару! Или регламентная замена ремня ГРМ на ауди, где нужно всю морду машине разобрать для этого.

Основная проблема в том, что успешность людьми поставлена выше счастья. А вот "Счастье - это когда у тебя все дома!" (с)

Цитата:
Если Вольво начинал барахлить, его отвозили в сервис, а сами садились на другой вольво\мерс и т.д. список можно продолжить. И запчасти на них не искались по магазинам "автоподшипник", а заказывались оригинал.
Но в этот раз человек, купивший вольво, явно не хочет чувствовать себя дураком и для кого-то дойной коровой - он понимает, что автопроизводитель хочет его поиметь на деньги и старается всячески этому сопротивляться. Хотя и не может отказать своей жопе в комфорте, даже ради комфорта собственного разума и спокойствия души, просто пересев на отечественный автомобиль.

Цитата:
Что мешает взять днищенскую иномарку В класса без гура, например.
Иномарка - это зло для экономики родной страны. Это крест на любых творческих порывах наших инженеров, бизнесменов, рабочих. А это наши люди, чьи-то отцы, мужья и даже дети. Почему они должны жить хуже немцев или японцев? Только потому, что кому-то дороже комфорт собственной жопы?

Цитата:
Нас в семье трое детей. с 2003-его года мы ездили на заднем сидении Таврии. Пожалейте детей, возьмите хотя бы славуту.
Таврия как раз и была взята, чтобы дети не вываливались на ходу через задние двери Славуты. А т.к. количество, и надеюсь качество, детей растёт, то второй машиной в семье планируется УАЗ "Буханка". Опять же - по многим причинам, выгодно отличающим наш автопром от импортного. К тому же ЭлектроБуханка существует давным-давно. И сделана она на базе асинхронного электропривода изначально, когда ни про Теслу ни про Рено Зою не было и речи.
Вот только вопрос: как она была сделана. Без алгоритмов векторного управления моментом асинхронника, на серийных силовых тиристорах. Может кто-то есть из Москвы в этой теме? Вот бы фотоотчёт по её кишкам в студию! В НПО "Квант" до сих пор живёт последний экземпляр этого чудо электромобиля.

П.С. Все эти вопросы не от праздного любопытства. Ибо стоят в Донецке 2 очень дорогих немецких электропогрузчика, в каждом из которых, на 4 электродвигателя 3 приходится на асинхронные, со своими датчиками положения в подшипниках SKF (будь они прокляты - эти немецкие высокотехнологичные решения!), и совершенно мёртвыми частотными преобразователями на 48В и 4кВт мощности. И нет тут по близости ни официалов с модными сканерами, ни возможности завести сюда эти блоки, ибо для любого блок-поста они сильно смахивают, в их глаза, на блоки управления ракетами. И вот потому, что я не до конца понимаю реализацию векторного управления, в голову приходит только одна мысль: сделать из асинхронников - синхронные двигатели, добавив обмотку возбуждения с контактными кольцами (модные магниты на ротор - тоже не сильно хороший вариант), а из полученного синхронника, добавив датчики Холла и смастерив самодельные частотники (на нормальных и распространённых в Донецке радиодеталях) сделать вентильные двигатели. Иначе, боюсь, не обеспечить мне моменты этих моторов, особенно на низких оборотах и больших нагрузках, типа с грузом и в гору. Кто что посоветует?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.

Последний раз редактировалось marat_lysenko; 26.03.2017 в 21:10.
marat_lysenko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 16:23   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение

П.С. Все эти вопросы не от праздного любопытства. Ибо стоят в Донецке 2 очень дорогих немецких электропогрузчика, в каждом из которых, на 4 электродвигателя 3 приходится на асинхронные, со своими датчиками положения в подшипниках SKF (будь они прокляты - эти немецкие высокотехнологичные решения!), и совершенно мёртвыми частотными преобразователями на 48В и 4кВт мощности. И нет тут по близости ни официалов с модными сканерами, ни возможности завести сюда эти блоки, ибо для любого блок-поста они сильно смахивают, в их глаза, на блоки управления ракетами. И вот потому, что я не до конца понимаю реализацию векторного управления, в голову приходит только одна мысль: сделать из асинхронников - синхронные двигатели, добавив обмотку возбуждения с контактными кольцами (модные магниты на ротор - тоже не сильно хороший вариант), а из полученного синхронника, добавив датчики Холла и смастерив самодельные частотники (на нормальных и распространённых в Донецке радиодеталях) сделать вентильные двигатели. Иначе, боюсь, не обеспечить мне моменты этих моторов, особенно на низких оборотах и больших нагрузках, типа с грузом и в гору. Кто что посоветует?
Векторное управление на пальцах:
https://geektimes.ru/company/npf_vektor/blog/269486/
Правда там для синхронных машин, для асинхронника чуть сложнее, но принцип тот же.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 10.04.2017 в 17:07.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 20:55   #6
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
А что с управлением в Газели не так? По водителям маршруток не заметно, что они сильно страдают от недостатка комфорта в управлении. Или Вы намекаете, что в маршрутке-мерседесе водителю комфортнее? Так зато пассажирам в ней тесно и передвигаться и сидеть - как для вьетнамцев делалось. А разница в обслуживании наших авто и ино - просто огромна!!!

В нашей семье пока только Таврия. И поверьте - передвигаться на ней всей семьёй НАМНОГО приятнее, чем на общественном транспорте или пешком. К тому же, как показывает практика, Таврия НАМНОГО легче в ремонте и обслуживании. Например, у второго моего кума Вольво с кожей/рожей, усилителями/подогревателями - очень приятно для жопы, но сильно больно для бюджета семьи: один сайлент-блок задней балки стоит больше всех сайлент-блоков Таврии вместе взятых. (Сказки про то, что в Вольво они дольше ходят, чем в Таврии оставим для разведения лохов на деньги. Сайлет-блок задней балки на нашей Таврии прошёл 170 тысяч и прикипел к болту, чего бы не произошло, если бы его нужно было менять чаще. Хотя может мы не правильно ездим?) Про долгий и мучительный ремонт гидроусилителя в котором оказался нестандартный задний подшипник можно громко и весело смеяться - ибо Таврия не знает проблем с этим девайсом! А в конце-концов насос гидроусилителя был заменен на другой. И слава небесам, далеко не каждый славянин готов жертвовать счастьем своей семьи ради комфорта собственной сраки. У первого кума в семье 2 иномарки (Мерс и Жук) и единственный сын. У второго кума - 1 Вольво и одна единственная дочь. У нас в семье Таврия и скоро будет трое пацанов!!! И этих пацанов лучше научить голове своей руками помогать, иначе кирзачи-автомат-могила, чем понтам, основанным на всём импортном. Для того, чтобы платить слесарю деньги за ремонт авто, и для того чтобы радостно маршировать в строю под музыку, головной мозг не нужен: для этого и спинного было бы достаточно. Я так думаю.
Вы не понимаете главного. Чтобы чинить такую простую машину как таврия особо мозгов не надо. А чтобы не особо напрягаясь заработать на новый мерседес таки надо соображать.
Но вы я так понимаю желаете своим детям остаться на уровне автослесаря
ivg вне форума  
0 (2)
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 21:47   #7
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Вы не понимаете главного. Чтобы чинить такую простую машину как таврия особо мозгов не надо. А чтобы не особо напрягаясь заработать на новый мерседес таки надо соображать.
Но вы я так понимаю желаете своим детям остаться на уровне автослесаря
У Вас много хорошо Вам знакомых людей с уровнем дохода выше среднего? И если, да, то второй вопрос: много ли среди них людей свободно распоряжающихся своим личным временем? А оно катастрофически нужно в очень нехилых объёмах, это свободное время, для детей, для дома, для жены, для души. Из 5 таких моих знакомых этим самым свободным временем не располагает ни один. Даже 2 несчастных выходных, которые больше похожи у них на отходные или отсыпные, и те часто и густо заняты звонками, а нередко и всякими стрелками-тёрками.

А чтобы не особо напрягаясь заработать на новый мерседес нужно не соображать хорошо, а воровать больше, чем свинья жрёт помоев! В нашей стране, к сожалению. Не путайте, пожалуйста, заработок с воровством - это всё-таки разные вещи и уровень развития мозга здесь нужен разный. А точнее разное количество совести.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 21:58   #8
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
А чтобы не особо напрягаясь заработать на новый мерседес нужно не соображать хорошо, а воровать больше, чем свинья жрёт помоев! В нашей стране, к сожалению. Не путайте, пожалуйста, заработок с воровством - это всё-таки разные вещи и уровень развития мозга здесь нужен разный. А точнее разное количество совести.
Ясно понятно.
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подшипник копчения

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.