![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
Практическую пользу (если говорить о маслозадртоах) я вижу следующую: 1.сделать себе такую же цацку; 2.после половины "обычного" пробега - распилить свой фильтр, оценить говноёмкость. И так последовательными приближениями придти к своему интервалу замены фильтра; 3. Прочитать и забить. Сейчас получает развитие тренд ездить на минеральных маслах 1...2 группы и менять их чаще синьки/кряка. Якобы это лучше для ДВС и дешевле/не дороже для кармана. 100...120 "минеральных" моточасов - это около 3000 км. Ну значит сократить до 2500 и менять одновременно с фильтром. ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
В 2014 году и он свернулся. Если мы говорим именно про "полу синтетику" - т.е. минералка+синтетика (ПАО/шмао и прочие эстеры/алкилированые нафталины). А не про минеральный гидрокрекинг, который сейчас уже и синтетикой называют почти все. ![]() ХЗ, как у вас, но у нас 10 000 это УЖАСНЫЙ перекат. Средняя скорость 22...26 км/ч. Присадки "для износа" срабатываются к 250 моточасам даже на крутых маслах. Присадки "для чистоты" около 300. итого 22...26 км/ч*250...300 моточасов=5500....7800 километров. А апологеты минерлаки меняют в два раза чаще. Т.е. 3 000 км. Ну вот выходит, что "по фильтру" надо всего лишь на 500 км уменьшить срок. Хотя, я бы даже не стал ничего менять. Пущай срабатывает себе последние 500 км. ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
ну мож и по моточасам посчитать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|