ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2017, 11:15   #1
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
https://www.drive2.ru/l/7002783/ кто шо думает?
Интересный результат. Жаль, он не указал движок и какое именно масло юзает.

Практическую пользу (если говорить о маслозадртоах) я вижу следующую:
1.сделать себе такую же цацку;
2.после половины "обычного" пробега - распилить свой фильтр, оценить говноёмкость. И так последовательными приближениями придти к своему интервалу замены фильтра;
3. Прочитать и забить.
Сейчас получает развитие тренд ездить на минеральных маслах 1...2 группы и менять их чаще синьки/кряка.
Якобы это лучше для ДВС и дешевле/не дороже для кармана.
100...120 "минеральных" моточасов - это около 3000 км.
Ну значит сократить до 2500 и менять одновременно с фильтром.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 11:18   #2
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Сейчас получает развитие тренд ездить на минеральных маслах 1...2 группы и менять их чаще синьки/кряка.
Якобы это лучше для ДВС и дешевле/не дороже для кармана.
100...120 "минеральных" моточасов - это около 3000 км.
Ну значит сократить до 2500 и менять одновременно с фильтром.
4. Лить болеменее норм полусинь не паленку, менять через 10 к. а фильтр менять через 3-5 к. не сильно они дорогие. Особенно если брать разрекламированные коланы, вроде и норм и цена шото около 40 грн
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 11:26   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
4. Лить болеменее норм полусинь не паленку, менять через 10 к. а фильтр менять через 3-5 к. не сильно они дорогие. Особенно если брать разрекламированные коланы, вроде и норм и цена шото около 40 грн
Полусинь практически никто сейчас не делает. В РФ целое дрочево было на последнего производителя полусини - Татнефть.
В 2014 году и он свернулся.
Если мы говорим именно про "полу синтетику" - т.е. минералка+синтетика (ПАО/шмао и прочие эстеры/алкилированые нафталины).


А не про минеральный гидрокрекинг, который сейчас уже и синтетикой называют почти все.

ХЗ, как у вас, но у нас 10 000 это УЖАСНЫЙ перекат. Средняя скорость 22...26 км/ч. Присадки "для износа" срабатываются к 250 моточасам даже на крутых маслах.
Присадки "для чистоты" около 300. итого 22...26 км/ч*250...300 моточасов=5500....7800 километров.

А апологеты минерлаки меняют в два раза чаще. Т.е. 3 000 км.
Ну вот выходит, что "по фильтру" надо всего лишь на 500 км уменьшить срок.
Хотя, я бы даже не стал ничего менять. Пущай срабатывает себе последние 500 км. на старых маслах это не мешало ДВСкам жить )))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 11:30   #4
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Кстати, по поводу фильтра - а по стрелочному манометру реально отслеживать сработку перепускного?
Я так понимаю, что на холодную/на оборотах резко должно с трех....четырех до 1 падать??
не подскажу
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Полусинь практически никто сейчас не делает. В РФ целое дрочево было на последнего производителя полусини - Татнефть.
В 2014 году и он свернулся.
Если мы говорим именно про "полу синтетику" - т.е. минералка+синтетика (ПАО/шмао и прочие эстеры/алкилированые нафталины).


А не про минеральный гидрокрекинг, который сейчас уже и синтетикой называют почти все.

ХЗ, как у вас, но у нас 10 000 это УЖАСНЫЙ перекат. Средняя скорость 22...26 км/ч. Присадки "для износа" срабатываются к 250 моточасам даже на крутых маслах.
Присадки "для чистоты" около 300. итого 22...26 км/ч*250...300 моточасов=5500....7800 километров.

А апологеты минерлаки меняют в два раза чаще. Т.е. 3 000 км.
Ну вот выходит, что "по фильтру" надо всего лишь на 500 км уменьшить срок.
Хотя, я бы даже не стал ничего менять. Пущай срабатывает себе последние 500 км. на старых маслах это не мешало ДВСкам жить )))
на масло не дрочу, абы не паленка.
ну мож и по моточасам посчитать
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.