![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
Результаты опроса: Какой редуктор лучше | |||
BRS |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 10.00% |
Lovato |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Tomasetto |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 60.00% |
Atiker |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 10.00% |
Только бензин, газ отстой для неимущих |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 20.00% |
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
и мой держит, и это без винта хх. Зачем мне новый брц, который не оптимизирован под микромощность моего мотора? Вы ж не будете надеюсь отрицать, что производители разные штуцера второй камеры делают под разные моторы по мощности? Видимо что-то знают. Да и пофиг, новый, он, не новый. На коромысле ось должна быть идеальной, без заеданий и люфтов, грибки должны быть паралельны штуцерам, резина должна быть эластичной на мебранах, грибок должен быть из правильного материала, не сильно мчгкого, но и не твердого. У меня все это выставлено, все без заеданий и лишних зазоров, оси коромыссел например из новых концевиков сверл, отполированых с завода, так сказать. Ну что я могу лучше увидеть в новом БРЦ?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 02.12.2017 в 18:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|