![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
А есть ли какой-то перечень что нужно менять в прошивке при смене мотора?
у меня был мемз 317, сейчас блок и готова таврические 1,3, на голову поставил ДФ и 317-й вал. мозги микас 10,3+ |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Володимир дякую за графіки.
Цитата:
Есть только рассуждения, догадки, наработки отдельных индивидуумов. Притом таких людей очень мало. Одни утверждают что 317 РВ на 1,1 - 1,3 моторах нонсенс и в принципе работать как нужно не будет. А есть и такие, что утверждают обратное и даже говорят о прибавлении "лошадей". Все индивидуально. Несколько выше на примерно такой же вопрос с с моих уст высказалось мнение, что достаточно на стоковой прошивке под 1,1-1,3 поменять фазы с прошивки 1,4. С одной стороны это логично, потому как отличие РВ в "ширине" фаз (на 317 "шире" фазы). С другой стороны при не очень предвзятом сравнении прошивок 1,2 и 1,4 есть параметры, которые не вписываются в общую логическую картину. Имеется ввиду топливоподача. В некоторых случаях топливоподача на 1,4 меньше чем на 1,2, хотя на больший объем нужно больше топлива. Я вот пробовал на прошивку с 1,4 топливоподачу поставить с прошивки 1,2. В ходовых характеристиках не проверял, но на ХХ и при перегазовках работа двигателя не понравилась. Я правда пробовал на 092 прошивке. На днях попробую на 069 прошивке такое сделать. Последний раз редактировалось Vadim_k; 22.12.2017 в 15:25. |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
А в 3Д таблиці паливоподачі/запалювання, не варто порівнювати окремі графіки, тому що якщо взяти для прикладу розрідження в ресивері при однакових обертах і однаковому відкритті дроселя, то воно буде різним для цих двигунів, і відповідно вся поверхня в 3Д прощені зміщена.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
В 3Д запалювання УОЗ на 1,4 суттево відрізняються з прошивкою 1,2. Последний раз редактировалось Vadim_k; 22.12.2017 в 16:38. |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
В логах меншого розрідження я не побачив, при такому положення РХХ це норма.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Полтавская обл
Сообщений: 14
Машина: Ланос
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть хорошая прошивка на дв. 1.4 мемз 317. Кому интересно обращайтесь в ЛС.
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|