![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
На этих выходных, в субботу, все установил на авто.
Хочу отписаться о ощущениях и впечатлениях от переделки. Смеситель установлен как есть, без подлаживания шайб. Настройка с использованием винта ХХ. Пробовал подложить шайбы 1мм, совсем не получается настроить... не хватает газа. Понятно, что редуктор дает мало газа, в скором времени планирую перебрать с установкой ремкомплекта. На врезках как-то пробовал отрегулировать без винта ХХ, холостой начал появлятся при уже почти на максимум выкрученных чуйке и дозаторе на шланге... Самое первое-это настройка, под врезки стояла рогатка с двумя винтами (один заглушен)ее демонтировал и установил простой одинарный дозатор, при этом выкрутил почти на всю дозатор, а чуйку не трогал и попробовал запустить двигатель, в итоге схватывает-троит и глохнет, путем завертывания-вывертывания дозатора на шланге определил, что газа не хватает, при почти полностью вывернутом дозаторе кое как запустился, но дико троит и набирает нормально обороты на слухе где-то после 2000, о холостом нет и речи, сразу глохнет. При постепенном выворачивании чуйки ситуация понемногу улучшалась, но более менее нормально работы двигателя добился при почти вывернутой чуйке, оборота 2-3 и выпадет... Теперь о "плюсах", все пишу по своему случаю и не претендую на истинность написанного, все субъективно и при моем конфиге. 1. Холодный запуск вчера при 0 и сегодня при -5 гораздо легче чем на врезках, заводится что называется с пол-пинка, на врезках подольше стартером маслать надо. 2. На низах более еластичнее-тяговитее едет (думаю при настолько выкрученной чуйке и на врезках похоже было бы) 3. На непрогретой веселее отзывается на педаль газа чем на врезках (врезки на холодную богатят, еще и подсос чуть вытянут). Теперь о "минусах": 1. После отличного легкого пуска, нет возможности греть авто и вылезти смахнуть снег, нужно держать ногу на педали газа, подсос бесполезен... хоть воздушную заслонку отключай чтоб использовать как ручной газ. 2. При начале движения и выезде со двора на непрогретом двигателе неустойчивая работа, беспорядочные рывки при движении. 3. Не знаю почему, но как будто двигатель громче слышно стало, неужели смеситель такой шум создает, на 5-й едешь 85 по спидометру, а по ощущением как на 4-й... 4. Ровная работа двигателя достигается при прогреве практически до рабочей температуры, на врезках, через пол-минуты-минуту после пуска, по датчику редуктора 0 градусов, уже едет равномерно и без рывков. 5. Обгонная динамика авто по ощущениям не улучьшилась, помоему после 2500 даже чуть тупее... (Пока что задействована только первая камера, как и на врезках, для объективного сравнения). Буду рад комментам людей ездящих с верхним смесителем, как вы действуете на холодну, педалью обороты поддержываете? ПС:Уже пришла в голову
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 12.02.2018 в 15:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя! https://www.drive2.ru/users/andrey8099/ Последний раз редактировалось Andrey8099; 12.02.2018 в 20:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|