ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2018, 14:26   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Нормально настроенная установка нормально едет и без вариатора, в том числе, и на низких оборотах!
Тут не попробовавши, не узнаешь.
Вы слушали о таком фрукте - черимойя?
Утверждают, что самый вкусный в мире. Я никогда не пробовал, но на основании статистики, верю что это правда.
Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
При активном манёвре типа обгона - переход на бензин на высоких оборотах бережет клапана...
Смотри, на твоем моторе, тех регламент по клапанам, диктует проверку на 60 т. км. А с гбо, негласно рекомендуют 15 т. км.
Почему? Наверное потому, что как бережно ты не относись к педали газа, а гбо свое дело делает.
Ремонтники (опытные, особенно с дипломами) рекомендуют адаптацию. Меньше риск попасть на капиталку гбц.
Регламента официального по гбо нет, но если разобраться в процессах происходящих в двс, можно с уверенностью сказать, что адаптация имеет место быть.

Остался вопрос окупаемости. Тут сложно, и почему, я попытался ответить в посте выше.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.