ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2018, 13:25   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Однозначно полезная вещь. ГБО4 без него расходует лишний литр газа на 100км и плохо тянет на почти на всех режимах, особенно на низах. Также при больших нагрузках увеличивается опасность прогара выпускных клапанов из-за более высокой температуры выхлопа по сравнению с бензином, из-за чего многие настраивают автопереключение на бензин в этом режиме. Удобство вариатора по сравнению с перепрошивкой ЭБУ в том, что можно оперативно менять настройки на ходу, сразу ощущая эффект от изменений, можно быстро попробовать много разных вариантов и выбрать наилучший. + не надо вмешиваться в штатный ЭБУ, нет риска его испортить. К тому же далеко не все ЭБУ позволяют записать двухрежимную прошивку, таким образом, перепрошив такое ЭБУ, вы лишаете машину возможности полноценно ездить на бензине. Бонусом идет еще и то, что в некоторых вариаторах можно вводить коррекцию и на бензине (отдельной картой), что можно с успехом использовать для легкого чиптюнинга машины. Минусом вариатора является цена (более 900грн). Установить можно самостоятельно, ничего сложного, схема прилагается. Естественно, делать это надо надежно и аккуратно, небрежно сделанная проводка может обездвижить машину в любой момент и даже привести к пожару. Если у Вас нет опыта электромонтажных работ на автомобиле, лучше обратитесь к специалисту. Самый главный вопрос - настройка карт. Если нет опыта, для начала попробуйте настроить в 2D режиме, это намного проще, он ощутимый эффект будет практически сразу. Рекомендации по настройке есть в инструкции, шнурок подойдет от ГБО типа "Стаг" и других подобных. Однако такая настройка все же не позволяет максимально реализовать возможности двигателя, при одних и тех же оборотах с повышением нагрузки углы должны снижаться (иначе жесткая работа двигателя и недобор мощности), поэтому приходится ставить "среднюю температуру по больнице", жертвуя экономичностью на малых нагрузках и мощностью на больших. В 3D режиме можно все настроить практически идеально за несколько поездок, ориентируясь по текущего режима указателю, бегающему по карте и собственным ощущениям. Вечером выложу скриншот карты, которая в итоге должна получиться, его можно использовать как "рыбу" (исходную точку) для настройки других машин.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 26.10.2018 в 13:27.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 13:34   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вечером выложу скриншот карты, которая в итоге должна получиться, его можно использовать как "рыбу" (исходную точку) для настройки других машин.
Очень надеюсь. Интересно.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.