ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2019, 20:10   #1
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Обычно протягивают после 2000 пробега с момента установки головки, ну и зазоры на клапанах проверяют.

Я сделал 95 Н на м, протягивать не буду. Боюсь.
Privateer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2019, 21:14   #2
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Privateer Посмотреть сообщение
Обычно протягивают после 2000 пробега с момента установки головки, ну и зазоры на клапанах проверяют.

Я сделал 95 Н на м, протягивать не буду. Боюсь.
Если прокладка заводская и ставилась первый раз - возможно что тысяч до 4—5 и не пробьёт, незаводская просядет сильнее... опять же - неоднократно доводилось видеть на старых моторах следы от тосола под прокладкой, но никаких отрицательных моментов в работе не обнаруживалось...

И ещё - заводские спецы мне говорили, что старые болты тянули 10 кг, а уже начиная с «корейских» времён - 8кг
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 04.01.2019 в 21:22.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2019, 21:33   #3
Николай19
 
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Если прокладка заводская и ставилась первый раз - возможно что тысяч до 4—5 и не пробьёт, незаводская просядет сильнее..
Значит, все-таки, протягивать после обкатки надо? Первой затяжки недостаточно.
Николай19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2019, 21:45   #4
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Если прокладка заводская и ставилась первый раз - возможно что тысяч до 4—5 и не пробьёт, не заводская просядет сильнее... опять же - неоднократно доводилось видеть на старых моторах следы от тосола под прокладкой, но никаких отрицательных моментов в работе не обнаруживалось...
Брал второй раз одну и ту же - с красным герметиком. Отстояла своё как надо, выглядела как новая, даже не задубела. Дело было не в прокладке.

Хотя подтверждаю - следы от тосола были.

Цитата:
И ещё - заводские спецы мне говорили, что старые болты тянули 10 кг, а уже начиная с «корейских» времён - 8кг
Заводу видней. Если не ошибаюсь тепловой режим эксплуатации двигателя поменялся в меньшую сторону. Возможно в этом тоже что-то есть.
Privateer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.