![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
1. Экономию вижу небольшую, но она точно есть. Машина оборудована гбо и зимой на казалось бы небольшие прогревы на бензине, а тем не менее гривен 120 в месяц, улетает просто в трубу.
Плюс сюда небольшое облегчение двигателю. Все таки греть с -5, или с +20, разница значительная. И заметьте, это ежедневно по два раза .2. Проверил сам лично и неоднократно. На борту, кроме штатного термометра, есть дополнительный бортовой комп, который может измерять довольно точно, три температуры. В точке малого круга (датчик стоит на патрубке выхода из блока), за 10 минутную пробежку с окружающей -5, на третьем километре имею +70. В конце поездки (5 километр) имею +90. Кстати, таврия с переделанной СО, давала аналогичные параметры. 3. +30 в ТА, рассматривается как самая минимальная температура. !0 литров ТА, ни как, поскольку сам ТА, будет размещен под капотом. Максимум 4.5 литра. В любом случае, затраты на самоделку, описываются как 10 литров бензина. Если не даст выхлопа, то будут запасные 5 литров тосола .
|
|
|
-1 (1)
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|