![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
144. Какой редуктор будет практичней - томасетто ат07 или атикер vr02 на Таврию 1.1л?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Сложность? Тут другое. При его рабочем давлении 0.8 и диаметром штуцера второй ступени 6 мм это через чур мощный редуктор для тавра. Для адекватного расхода нужно зажать дозатор. Теперь стоим на светофоре мотор в режиме хх.. трогается. При тапка в пол при открытии клапана второй камеры скачек выдачи газа колеса гребут асфальт а дальше(( сказано выше дозатор зажат)) и тяга тухнет словно кто плуги прицепил. Да нет равномерной работы. Мне помог тюнинг редуктора. Одно явное преимущество брс техно это отличный прогрев редуктора. У меня он стоит на правом крыле возле расширительного бачка. Звоните раскажу нет времени на долгое описание
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|