ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2019, 00:58   #1
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

144. Какой редуктор будет практичней - томасетто ат07 или атикер vr02 на Таврию 1.1л?
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 08:00   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
144. Какой редуктор будет практичней - томасетто ат07 или атикер vr02 на Таврию 1.1л?
Практичней будет редуктор у которого больше жидкостный обогрев. Взгляните на томасетто. Ож только зашла и на выход и посмотрите на брс техно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 09:28   #3
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Практичней будет редуктор у которого больше жидкостный обогрев. Взгляните на томасетто. Ож только зашла и на выход и посмотрите на брс техно.
144. В первом же описании упоминается что он сложен в настройке.
Нет ли фото расположения и подключения в поткапотном брс?
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 12:32   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
144. В первом же описании упоминается что он сложен в настройке.
Нет ли фото расположения и подключения в поткапотном брс?
144
Сложность?
Тут другое. При его рабочем давлении 0.8 и диаметром штуцера второй ступени 6 мм это через чур мощный редуктор для тавра. Для адекватного расхода нужно зажать дозатор. Теперь стоим на светофоре мотор в режиме хх.. трогается. При тапка в пол при открытии клапана второй камеры скачек выдачи газа колеса гребут асфальт а дальше(( сказано выше дозатор зажат)) и тяга тухнет словно кто плуги прицепил. Да нет равномерной работы.
Мне помог тюнинг редуктора. Одно явное преимущество брс техно это отличный прогрев редуктора. У меня он стоит на правом крыле возле расширительного бачка.
Звоните раскажу нет времени на долгое описание
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.