![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Проколупался с 18 вечера до 3-х ночи. Были сняты все патрубки, бачок расширения радиатор. Все как можно тщательнее промыто. В помощь была лимонная кислота, при установке ничего другого не придумал как промывать давлением рта
![]() 1.традиционно забита обратка радиатор - бачок расширения, пофиксил; 2.застывший в открытом виде термостат, приобретенный чуть ранее metal inkar на 87грд, после установки не хотел открываться, выпотрошил старый термостат, заглушил малый круг, пока жара побудет так. Термостат потом дома "сварил" в кастрюле, предварительно обстучал со всех сторон, и эта сволочь открылась на 90грн, закрылась на 82грн(если верить показаниям китайского мультиметра) и так несколько раз, буду ставить позже. 3.не срабатывает датчик вентилятора(пока не фиксил, есть специально обученный тумблер включения). Датчики кроме как температурой срабатывания еще чем-то отличаются? Ну и как назло два дня как спала жара, и тест драйв толком не пройден больше 80-90 по показометру температура не скакала, через пару дней обещают африку, тогда поглядим. Да, пытался мерить после сборки и прогрева всего темп-ру в бачке расширения на горячую, на показометре под 100, в бачке 45...ничего не понял. Обратка при этом теперь работает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
45 - это чуть тёплый. Рукой пробовали?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|