![]() |
![]() |
#51 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
У меня с аналогичными симптомами замена термоса помогла.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
тоже склоняюсь к этому, если успею, вечером буду решать
Последний раз редактировалось _Alan_; 31.07.2020 в 10:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
И что, термос был? У меня на Славке тоже похожее было, и патрубок горячий, и радиатор... Термостат виновником оказался.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Проколупался с 18 вечера до 3-х ночи. Были сняты все патрубки, бачок расширения радиатор. Все как можно тщательнее промыто. В помощь была лимонная кислота, при установке ничего другого не придумал как промывать давлением рта
![]() 1.традиционно забита обратка радиатор - бачок расширения, пофиксил; 2.застывший в открытом виде термостат, приобретенный чуть ранее metal inkar на 87грд, после установки не хотел открываться, выпотрошил старый термостат, заглушил малый круг, пока жара побудет так. Термостат потом дома "сварил" в кастрюле, предварительно обстучал со всех сторон, и эта сволочь открылась на 90грн, закрылась на 82грн(если верить показаниям китайского мультиметра) и так несколько раз, буду ставить позже. 3.не срабатывает датчик вентилятора(пока не фиксил, есть специально обученный тумблер включения). Датчики кроме как температурой срабатывания еще чем-то отличаются? Ну и как назло два дня как спала жара, и тест драйв толком не пройден больше 80-90 по показометру температура не скакала, через пару дней обещают африку, тогда поглядим. Да, пытался мерить после сборки и прогрева всего темп-ру в бачке расширения на горячую, на показометре под 100, в бачке 45...ничего не понял. Обратка при этом теперь работает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Показометр работает в паре с ДТОЖ в ГБЦ, а бачок х/з с кем...
Чем измерялись и где температурі?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
это понятно, везде зачем то советовали в топике про нагрев, мерить темп-ру тосола в бачке. Соответственно показометр показывал темп-ру со своего датчика, а китайский мультик(DT9208a) с термопарой в бачке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
45 - это чуть тёплый. Рукой пробовали?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ДТ китайца, плотно прислонютый к блоку/ГБЦ, покажет температуру очень близкую к реальной. А вот температура ОЗ в бачке совсем никакая. Это для зимы. Сколько времени ушло на установление температуры на голове двигателя?
Пробка на бачке нормальная, СО герметичная?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
В мыслях склоняюсь к двум проблемам, либо завирает показометр (мне не нравиться неожиданно не рабочий датчик вентилятора, и новый неоткрывшийся термостат, открывшийся в кастрюле...), второй вариант опуская все предыдущие догадки неправильное зажигание (не трогал его много лет, может уже и пора). Надо да, попробовать прислонить мультяшную термопару к дв-лю, чего то не догадался... Последний раз редактировалось _Alan_; 03.08.2020 в 20:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Термопару можно и в бачок опустить, если аккуратно открыть, и прислонить к месту датчика-включателя пропеллера, и к ГБЦ, погрешность будет минимальная и достаточная. Что пробка держит- хорошо и правильно. Остальное смотреть. Но так не бывает, что перегрев мотора из-за УОЗ неправильного, что тоже надо проверить, начиная с меток, а остальное холодное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Пережили ад! Сейчас в безопасности. Машинка вся в ранах, мелких и крупных пулевых и осколочных, но осталась на ходу, вывезла нас, всегда в нее верил. Всем мирного неба и берегите себя в это непростое время!
Последний раз редактировалось _Alan_; 13.04.2022 в 14:52. |
![]() |
![]() |