![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#201 | ||
![]() Цитата:
![]() Но правильно выше заметили - без нагрузки на двигатель это все до лампочки. У МАЙИ и СЕКУ 16 наборов кривых УОЗ для каждой карты УОЗ по показаниям ДАД. Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 21.03.2021 в 21:43. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#202 | |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Но дело в том, что смеси и поршню пофиг из чего складывается угол опережения, какая там доля от центробежного, от вакуума или еще чего, важна сама величина угла. И если в режиме стационарного движения неважно каким образом ты покачал угол туда-сюда от штатного значения и не получил ощутимого эффекта, значит затраты времени и денег не оправдались. Вот когда на Жигуле с контактной системой сделал коммутатор под восьмерочную катушку эффект был такой, что и мысли вернуться назад не возникало. Или там же более примитивный октан-корректор в условиях, когда приходилось заправляться то 80-тым, то 92-м бензином тоже вопросов в полезности не вызывал. Кроме прочего - это всего лишь опыт отдельного человека на конкретной машине с индивидуальной манерой езды и на универсальность не претендует.
__________________
ЗАЗ-110206 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
![]()
Ну поигрались, и ладно. Приобрели опыт ковыряния в машине, все же лучше, нежели днями напролет в контру или танчики рубиться.
Я 15 лет уже играюсь, и не надоедает ![]() ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 22.03.2021 в 01:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А как вы успевали качать угол при разгоне на первой передаче от 10 до 30 км в час? Вы это банально не могли сделать, времени мало, плюс ращрежение там быстро меняется. Вы могли свой угол качать и анализировать только в устоявшемся режиме. Но никак не при динамично меняющемся разрежении в коллекторе. Не обижайтесь на резкость Примуса. Остальным ваш опыт интересен
![]()
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
![]()
Никому здесь ничего уже не интересно. Особенно что касается карбюраторных машин, которые через максимум 5 лет а минимум через год, когда ни одна карбюраторная машина не пройдет техосмотр по причине хронического отсутствия катализатора и соответствия стандарта Евро-какое-то там, вымрут как мамонты.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 | |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Поэтому закладывались возможности разных экспериментов. Можно было перейти в сервисный режим, забить в ячейки от 2000 до 2500 оборотов коррекцию, например + 5 градусов, оставив на остальных участках нулевую, потом повторяя несколько раз разгон пытаться уловить эффект от прохождения этого участка. Никаких манипуляций для этого во время движения не требовалось, все внимание на осчущениях )). Или - одним нажатием кнопки включать/ отключать всю коррекцию. Да и само изменение угла было не только нажатиями кнопки, но и удержанием с нарастающим темпом изменения и сопроводительными "пиканиями", что позволяло давольно оперативно регулировать не сильно отвлекаясь. За пару секунд угол коррекции улетал на максимально разрешенную величину. Подвела, как часто бывает, нелепость - я не смог найти на корпусе сцепления отверстие под датчик зубьев маховика... Потом, через год случайно нашел, пробка в цвет алюминия и пыли, однако энтузиазм к тому времени потерялся и другие дела. А на этот датчик была вся надежда для объективного контроля - возникает ли ускорение или замедление коленвала в момент ступенчатого изменения угла зажигания. Дальше, возможно, и авантюрная идея - проводить автоматическую адаптацию угла по ускорению коленвала в окне 15 град после ВМТ, причем поцилиндровую !!! )) Идея авантюрная только в смысле получилось бы у меня, а так - вполне рабочая - мотортестеры умеют это измерять.
__________________
ЗАЗ-110206 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#207 | |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
время неумолимо и электричество наступает бурными темпами. ))
__________________
ЗАЗ-110206 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если так смотреть, то и Е-2, и -3 придется под танк, а их полно
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На многих инжевых выбит катализатор, а на моей его никогда не было по понятным причинам . Так что... В Америке в жарких сухих штатах типа Невады или Аризоны машины не гниют, а за счет больших рабочих объемов движки в них очень долговечны. Потому пиндосы ездят на них по 40..50лет и в ус не дуют. Естественно, на карбюраторах...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На Москвиче много лет назад у меня таки был "эквалайзер" зажигания. Опережение регулировалось по 16 точкам, между ними линейная интерполяция. Чувствовалось очень хорошо, Москвич вообще чувствителен к зажиганию.
https://drive.google.com/file/d/0B37...ew?usp=sharing
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вам с вашимы експериментами не хватало датчика економайзера, вакуумметра. Вы могли править для определенных оборотов, а в реальности при неспешном разгоне растут обороты и вакуум при этом меняется сильно, в итоге например 900-1300 плавно нужно было опережать 3-2-1 градус, а 1300-2000 надо было запозднить 1-2-3. Я утрирую и цифры с потолка, но угадать вот эту комбинацию онлайн в движении ну никак. Надеюсь вы поняли что имел ввиду. Единственное что вы могли, это иметь большой набор горок, в которые вы могли внятяг подниматься на фиксированой передаче имитируя бОльшую нагрузку при постоянных оборотах и играться зажигание . Но где ж взять 16 калиброванных горок длиною по 1-2км
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Можно одну горку, ехать на нее на разных передачах.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 | |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Если серьезно, то все тюнингисты разные, одни гонятся за максимальной скоростью, другие за экономичностью, третьи за третьим... Мне больше всего хотелось эластичности, тяги на самых низах, хорошего отклика на нажатие педали газа, равномерного ХХ. Вроде бы хотелки достаточно скромные. Естественно, одним зажиганием этого не добьешься, но это было ближе по специальности, поэтому с него начал. Идея сама по себе простая - двигатель как устройство производит вращение, поэтому естественно было ухватиться за его параметры в течении рабочего цикла и по ним регулировать опережение. Как пример - планировалось при равномерном движении включить тестовый режим, заключающийся в том, что корректор на 1-5 секунд скачкообразно поднимает угол, допустим на 5 грд и следит за скоростью вращения маховика. Вся соль в том, что за это время никакие входящие параметры, кроме УОЗ сильно поменяться не могут, поэтому можно делать вывод, насколько оптимален угол и соответственно корректировать его. При вращении 2400 об/мин интервал между зубьями маховика 220 мкс, при кварце на 8 мгц можно оцифровать интервал в 1760 у.е., что вполне достаточно для обнаружения тренда, даже если он составляет доли процента. Кто читал про зажигание Михайлова, то он подобное делал аналоговым способом и с его зажиганием даже ездили. ------------- П.С. Не нашел дырку вовремя и жизнь пошла наперекосяк. )
__________________
ЗАЗ-110206 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 | |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
ЗАЗ-110206 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Все равно времени мало, плюс тут уже работа ускорительного насоса влияет, плюс єто все имело смысл если смесь норм, ведь она могла быть на пределе бедности, а там зажиганием хз что можно править. Вы ж смесь поди по лямбде не смотрели )
Добавлю, что больше всего трамблер ошибается на низких оборотах, чем выше, тем более правильный уоз. Тоесть ловить плюшку вы могли в диапазоне 1000-1500, выше ее трудно поймать
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 24.03.2021 в 10:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А так открывается?
https://drive.google.com/file/d/0B37...ew?usp=sharing
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Если посмотреть на семейство кривых УОЗ от оборотов, связанных с разряжением (нагрузкой) в системах с МПСЗ или инжекторах, то видно что они все отличаются друг от друга изломами, в то время как на трамблере они все одинаковые по форме, просто сдвинуты параллельно самим себе. Значит есть отклонения в оптимальном угле, которые может скорректировать обратная связь, причем во всем диапазоне оборотов.
__________________
ЗАЗ-110206 |
![]() |
![]() |
![]() |
#218 | |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
У меня тоже стоял одно время расходомер курского завода "Счетмаш" с 16 000 импульсов на литр, потом угробился заправкой бензином с водой и мелом.
__________________
ЗАЗ-110206 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
![]()
А зачем ваш руцкий миръ мел в бензин добавляет?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Примус, что за дискриминация по тер признаку? Автор где-то писал о своих политубеждениях? Вам политички мало? Плюс мел по идее он поймал до возникновения упомянутого термина. Вы родились не на востоке? - радуйтесь, пока имеете возможностт, и надейтесь на отсутствие военных действий и дальше в вашем ореоле обитания.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
У Примусса не берут удочки на распродаже, вот и результат? И правда, не ОСТОПИЗДЕЛО жевать эту жуйку ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
![]()
Та все уже давно разобрали через ОЛХ.
Просто интересно. Мочу в бензине - знаю. Дициклопентадиенил железа - тоже пихают все, кому не лень. МПЖ Капс, МПЖ Буст (таблэтки в бак) - уже проехали и забыли давно. А мел это что-то новое. Василич, я ж как экспериментатор с опуенной тягой к экспериментам не могу ж пройти мимо такого - мел в бензине. ![]() А по-поводу политики - для себя я решил, что пусть они в ЛДНР там хоть все перестреляются, хоть переколятся анашой, да хоть в жопу переебутся все - мне монописуально.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Мелом я назвал растворенный в воде мергель, который попал в емкости заправки через проржавевшие дырки. С заправки до стоянки доехал километр, а утром уже не мог завестись даже с буксира. Когда откачал из бака бензин, в каждой пятилитровке был на дне 1 см мутной воды. Карбюратор весь зарос нерастворимым осадком, расходомер нежный, пошел на выброс.
(было это задолго до всяких миров, еще при Андреиче)
__________________
ЗАЗ-110206 |
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Мел в бензине? И чего же он, бензин, обладая приличной текучестью, не вытек, а позволил мелу попасть в бочку?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
От же ж сєруни! Я состряпав уютнєнькую тємку для тих, хто доїжджає останні таврії-славути і не хоче ібстісь з новомодніми примочками, але має бажання привести до тями роздовбаний роками і кілометрами прибор, що називається в народі трамбльором. А ви розвели тут тюнінг! Фу-фу-фу!
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|