ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2021, 21:39   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоавто Посмотреть сообщение
Возможно я слишком быстро бросил эксперименты.

Алгоритм работал так
- измерялось время полуоборота коленвала (по фронтам искрообразования от шторки)
- таймер отсчитывал интервал от предыдущего фронта искры для формирования текущей

поэтому была возможность сдвигать в плюс и минус без вмешательства в трамблер

насчет люфта - была возможность использовать для расчета момента искры время не только последнего полуоборота, но и настраиваемое усредненное по 2-20 предыдущим оборотам, что сильно подавляло влияние люфта и колебаний скорости вращения по другим причинам. Это работало, видно было по большей равномерности вращения на ХХ

Шаг регулирования 0.1 град был выбран из-за угла на ХХ, где он 5 гр, поэтому шаг в 1 градус был бы слишком грубым.

Ошибочным было управление кнопками, нужно было поставить энкодер для того, чтобы можно было резко менять угол и рукой чувствовать куда и насколько ты его увел.

С другой стороны, метод поднятия или опускания угла на достаточно узком диапазоне оборотов (типа эквалайзера в звуке) должен был по идее дать ощутимый эффект при прохождении этой зоны оборотов при разгоне - пинок под зад или наоборот придерживание. На длинном прямом участке дороги этот опыт можно было повторять много раз. Но эффекта в четком виде не последовало.

Кто нибудь интересовался ВРЕМЕНЕМ опережения от центробежного регулятора?
Всегда говорят об угле, который сильно меняется, а по сути ЦРОЗ выполняет функцию почти стабилизатора времени опережения, оно благодаря ему меняется всего от 1,5 до 0,9 мс в диапазоне 1000 - 6000 оборотов.
Офигеть. МАЙА плачет в уголке, СЕКУ нервно курит

Но правильно выше заметили - без нагрузки на двигатель это все до лампочки. У МАЙИ и СЕКУ 16 наборов кривых УОЗ для каждой карты УОЗ по показаниям ДАД.

Цитата:
Ошибочным было управление кнопками, нужно было поставить энкодер для того, чтобы можно было резко менять угол и рукой чувствовать куда и насколько ты его увел.
А нафига? Вы за дорогой лучше следить. Бо такие как вы потом людей сбивают
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 21.03.2021 в 21:43.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2021, 00:07   #2
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Офигеть. МАЙА плачет в уголке, СЕКУ нервно курит

Но правильно выше заметили - без нагрузки на двигатель это все до лампочки. У МАЙИ и СЕКУ 16 наборов кривых УОЗ для каждой карты УОЗ по показаниям ДАД.
Под ДАД и ДТОЖ были зарезервированы входа и место в памяти и под детонацию тоже.

Но дело в том, что смеси и поршню пофиг из чего складывается угол опережения, какая там доля от центробежного, от вакуума или еще чего, важна сама величина угла. И если в режиме стационарного движения неважно каким образом ты покачал угол туда-сюда от штатного значения и не получил ощутимого эффекта, значит затраты времени и денег не оправдались.

Вот когда на Жигуле с контактной системой сделал коммутатор под восьмерочную катушку эффект был такой, что и мысли вернуться назад не возникало. Или там же более примитивный октан-корректор в условиях, когда приходилось заправляться то 80-тым, то 92-м бензином тоже вопросов в полезности не вызывал.

Кроме прочего - это всего лишь опыт отдельного человека на конкретной машине с индивидуальной манерой езды и на универсальность не претендует.
__________________
ЗАЗ-110206
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.