![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
совейские заводы распрастраняли документацию с грифом СС, может потому СССРу пришел кирдык а по поводк гены абсолютно согласен! хочешь сделать восьмерку(2108) выди из машины, облегчись и будет тотже эффект |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Мелитополь
Возраст: 49
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Парни, Я считаю что гену эфективней отключать приколхозеным клачем(сцеплением) от компрессора кондициоенера. Плюсы - нет магнитных потерь момента и нет потерь на разгон якоря( 1,5кг до 17000 об/мин). Минус дополнительный потребитель 3ампера в режиме зарядка.
Если болид для драга то стоит вступить в половой акт с геной такой конструкцией. :wink: Идея не моя, ей как минимум лет 15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
ну да..зависимсоть квдаратичная...
С считало просто, не вдаваясь в дифуры... Энергия катушки=L*I*I/2 L постоянно, R тоже, значит надо ток выразить через 14 вольт и через 13 вольт,када проводка плохая до катушки... Раздница КРАЙНЕбольшая... Так что +1 довод к тому, что нагрузку с двига снял,убрав ремень, но энергию искры потерял...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
![]() Цитата:
![]() Вы еще не забыли что ток в катушке растет не ступенчато, а плавно? Неужели вы думаете что ключевой транзистор закрывается в момент, когда ток максимален? Регулировка мощности искры осуществляется изменением времени импульса на катушку. Когда импульс короткий, ток не достигает больших величин энергия мала, когда импульс длиннее, ток больше, больше и энергия Мощность двиателя не зависит от энергии искры в определенных пределах. Да и я с самого начала написал, что поставил концевик с релюшкой потому что почувствовал увеличение мощности при вынужденной езде без гены, может конечно самовнушение, но стенда для измерения мощности к сожалению нет |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
неа..не забыл..принципиалньо забил :-)
было просто интересно Сколько МОЖЕТ в принципе накопить катушка при двух напругах.... а повышение мощьности без гены-уже писал-сам чувствовал,када без ремня на АКБ три дня катался...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Как тормозит гена мотор? Два наблюдения - повод задуматься.
1) У меня стоит 8-й генератор - с напряжением регулировки прямо из корпуса. А проводка - стандартно-таврическая, с проводом для подключения к генератору. Естественно, на том проводке, что из жгута напряжение несколько меньше, чем на том, что выходит непосредственно из корпуса. Взял я 5-контактное реле и через него подключил оба провода к входу генератора. В итоге: на ХХ переключение релюшки приводит к заметному на слух изменению оборотов - когда гена выдает больше напряжение - обороты ниже. 2) Один знакомый "порегулировал" мне карб - для экономии. В результате всё ОК, кроме маленького нюанса: если при включенном обдуве печки (и/или фарах) включается карлсон - двигатель часто глохнет. И немного о живучести АКБ. Как-то под Кобыляками у меня отказало РР (шоколадка на "москвичемском" генераторе). Водителем я был неопытным, поэтому решил ехать в Киев, как ехал. Доехал. И даже во дворе стартер еще крутил мотор, хотя и заметно медленее. Так вот: ИМХО снятие ремня на драге может и поможет, если для победы нужно будет микроскопическое преимущество. На трассе отключение генератора помогает из-за эфекта Плацебо. А вот отключение потребителей...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я считаю что это вообще не тема для обсуждения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Любители драгов и рейсингов иногда забывают про принципиальную разницу гонок и реального обгона.
Реальный обгон, это не просто быстрый разгон с нуля на первых передачах, и это не соревнование на параллельных дорожках. Простой обгон это когда на пустой трассе медленно ползет грузовик на 60 км/час, а ваша заранее набранная скорость уже около 100 км час. Такой обгон не составляет проблем. Сложнее ситуация, когда двухполоска, сплошной поток в обе стороны, плюс сплошная линия, плюс перегибы/изгибы дороги с ограниченной видимостью. И вот наконец - ура! ура! появилось окошко в плотном встречном потоке, после этого надо стартануть, обогнать и успеть спрятаться на свою полосу. И все это за 10-15 сек. И все это проделать двигаясь на высоких скоростях. А в салоне сидят жена и теща, а в багажнике мешок картошки. Еще одно отличие реального обгона от драга, то что в случае ошибки, при лобовом встречном столкновении на скоростях около 100, больно уже не будет. И если мощности реально не хватает, чтобы моментально ускориться с 100 до 120 км/час, то нет смысла идти на обгон. 3-4 процента от выключения гены не спасут И педаль в пол тоже не спасет. Наш инжекторный МЕМЗ крайне инерционно отзывается на полностью открытую дроссельную заслонку. Вся динамика находится на первой трети окрытия заслонки. Поэтому, как правильно писал Кук, надо правильно подбирать передачи. Если едешь на 5-ой, то обгонять на 4-ой, если едешь на 4-ой, обгонять на 3-ей. И еще, сам иногда применяю такой метод, когда надо быстро раскочегарить движок, пульсирующее нажатие на педаль газа. Немогу объяснить физику процесса, но при некотором навыке, метод позволяет быстрее получить отклик инерционных инжекторных мозгов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подобное управление генератором используется на Х5 BMW (E70). На полную мощность генератор включается только в момент торможения двигателем или педалью. В момент разгона - отключается. Так что сама идея пользительна. А мощность генератора правильно никто так и не посчитал ....)))
|
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: парк горького
Сообщений: 16
Машина: славка 1,2 карб
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
при прогреве движка 1.2 карб пробег 30 000 замечал, что при "моргании" дальним светом падают обороты.
можно увязать это с тем, что при пуске аккум подсаживается и мы даем нагрузку на лампы и зарядку аккума. а гена вынужден все это покрывать. и, как следствие, отбирать больше мощности от движка... попробуйте сами.. лет 12 назад читал одну статейку... какая-то американская фирмочка поставляла комплекты: ты ей марку тачки и двигла отправляешь в запросе, а они тебе присылают комплект - мотор-генератор (вместо твоего генератора) - кронштейн для мотор-генератора - "контроллер" точно не помню, но или надо было увеличить емкость аккумулятора, или сменить тип (может там больше пиковая отдача...) был ли аккумулятор в комплекте - не помню данная приблуда позволяла при определенных оборотах получить + 15 кобыл стоила порядка 1500 баксов внедрена и испытана в сан-франциско. особенно эффективна в городском цикле... мотор-генератор (династартер) использовали в мотороллере "тула" в электрооборудовании присутствовал ещё один акум... |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: парк горького
Сообщений: 16
Машина: славка 1,2 карб
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот если прицепить такой движок на шкив/ремень колена, установить контроллер/датчик/кнопку
![]() и все ответы на вопрос "скока прирасло мощи" будут очевидны для обгона секунд 20-40... значит движок даже без охлаждения справится... хотя 40 сек, при больших токах... и не имеет смысла втюхивать меньше 5-10 л.с. только какой же это акум надо ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
штатный ремень больше 1,5 Квт не вытянет никак
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
выносной регулятор напряжения с термодатчиком и отключением гены при разгоне
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm http://moyaoka.ru/torn/001/001.shtml |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
ТУПАК тема
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Адрес: парк горького
Сообщений: 16
Машина: славка 1,2 карб
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
сама идея то, как? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Еще одна проблема - Аккум. Нам нужно мощность хотя-бы 5Квт выдавать в течении хотя-бы минуты. на 12 вольт это 400А. На минуту это 7 А/ч. Но свинец слишком медленно заряжается. Эти 7 А/ч в него будут вливаться в лучшем случае пол дня. Можно ставить фосфат, его можно заряжать током 5С. Если мы поставим 10А/ч фосфат, заряжать его можно 50 А, значит 7 А восстановятся минут за десять. + нужен блок управления, который будет постоянно следить за режимами заряд-разряд. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: парк горького
Сообщений: 16
Машина: славка 1,2 карб
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
12V движков сходу отыскать не удалось... на 24V - берутся отыскать. не знаю, можно ли перемотать с 24 на 12. думаю да... созвонюсь с перемотчиками.
все кивают - бери стартер.... но там - охлаждения - ёк(((((( попробую найти подубитый стартер и пересмотреть корпус... сейчас работаю на предприятии, можно почти любое железо выполнить весьма точно... вспомнил об одной статейке из юнного техника за 80-е годы... там описывалась шняга, под названием ИОНИКС. суть в том, что это устройство довольно быстро заряжается... щас поищем... а проблем куча... контроллер должен срабатывать при достижении определенных оборотов... 1. тапок в пол - 3000 об+ электротяга (обгон) 2. толкнуть с самого низа, а потом на 2700-3000 отключиться (город: тронулся-остановился) |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Больше напряжение - меньше сила тока, меньше потерь на нагрев. Принцип включение выключения должен быть как у ускорительного насоса. Т. е. Электротяга должна срабатывать при нажатии на педаль, работать некоторое время, а потом плавно переходить в режим заряда. В любом случае нужны датчики: ДАД чтобы знать нагрузку на двигатель, концевик карбюратора чтобы знать что у нас ХХ, ПХХ. И все это заводить на МК и писать программу. Я как-то находил в сети цены на суперконденсаторы. за 150 баксов получается конденсатор, емкости которого хватит чтобы завести авто (не боятся мороза и срок службы почти вечный). за 1300 баксов получается набор, который по энергии равен энергии авто массой 1000кг и скоростью 36 км/ч. Жизнь, после 1500 часов (на 30 км/ч это 45000 км) падение емкости на 20%. Это при температуре 65 градусов, обычно у всех деталей при понижении температуры на 10 градусов срок службы удваивается. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: парк горького
Сообщений: 16
Машина: славка 1,2 карб
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
аккумулятор на 24 V ...
я не силет в электронных штучках... но как я понял, вся схема остается стоковой? т.е. лампочки, гена, зажигание (бобина, коммутатор) все 12 В? перобразователь с 24 В постоянного в 12 В постоянного это по-моему немножко геморно... или я ошибаюсь? итак, если я вас правильно понимаю коллега :roll: мы сейчас говорили о теоретической возможности данного девайса. и это правильно. :wink: дело в том, что я сейчас работаю на заводе, у меня есть хорошее оборудование и спецы, которые сделают шо хош. и сделают хорошо. так вышло, что машикой этой зимой не пользуюсь. а гараж довольно далеко... час езды ![]() ![]() ![]() и по памяти не вспомню, а ты загляни под капот... там 2 ремня, или 1? на гену и на распредвал? у меня есть вопросы которые я бы хотел с тобой обсудить: - подавать доп. мощность к движку через 1. шкив на колене 2. шкив на распредвале (сделать "двухручьевой" шкив // примерно такой )()( // - один для ремня колено-распредвал, воторой на том же валу для привода к электродвигателю) 3. выкидываем вал гены, шкив гены и ответный ему шкив на колене. точим вал, который будет торчать из "жопки гены" и он же будет валом нашего электродвигателя. если можешь, посмотри, куда прикольней будет втулить электродвижок? шо я курю?!?!?!??? ![]() ![]() ![]() ![]() ...точим вал, который будет торчать из "жопки гены" ..... пацталом |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
soft-n
Все красиво, ток нельза подводить доп. момент к двигу через распредвал - не забывайте зачем нужен распредвал и откуда снимается мощность мотора....А подав доп. момент на РВ вы получите обрыв ремня ГРМ и не более того....Это мое мнение...Подавать и снимать мощность можно только на коленвале, ну или на колесах непосредственно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
![]() Цитата:
у карбовых моторов все немного иначе. Что неудивительно - нужно давить на педаль, учитывая не только свои амбиции, но и пожелания карбюратора. Оной делает езду веселее. Посему давя на педаль, можно получить более широкий спектр морального удовлетворения, а иногда еще - и физического. в общем нужно уметь ездить, правильно выбирать передачи, скорость, дистанцию и т.д. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[quote="Алекс Шульц"]
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
а как сделать от кнопочки отключение гены??? кнопочку в разрыв какого провода ставить???маленького + на гену или на лампочку???
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ПЕТР
ГГГ на лампочку поставишь кнопку и отключишь лампочку....а на ходу она и так не горит ![]() Конечно на +генератора...ток там наверное кнопкой не обойдешься....все таки до 50-60А должна держать система контактов....пожалуй лучше через реле с мощняцкими контактами....и лампочка при этом будет сообщать тебе шо гена отключен...ато так и поедешь на акуме ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|