![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
1) Ни какой гарантии, что новый ЗЗ будет работать нормально и безотказно
2) Чтобы снять ЗЗ нужно для удобства вытащить приборку. 3) И ремонта там на 5 мин. дома на столе. 4) И там в принципе ломаться не чему, если это пофиксить .... и сэкономить 174 грн. |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Менял на старой тавре ЗЗ, когда тот (еще югославский) заклинил, -никаких проблем, баранку не снимал, снимал только кожухи рулевой колонки. (правда надо шоп руль ровно стоял, а то там паз замыкания руля не попадет). Откручивать осторожно - болты крепления ЗЗ с проточкой, можно головы им поскручивать...В остальном никаких проблем не испвтывал...Это на стандарт панели, на люксах не знаю - не доводилось
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
...вам,доктор,лишь бы резать...(с)
А что,точно и окончательно все убедились,что имеенно ЗЗ виноват? Проверено все? Тут недавно сначала купили "девайс" ,а потом оказалось- не виноват... Да и кто сказал,что печка и дворник на одном предохранителе? Шина питания от 15/2 - одна,остальное-разное.Советую изучить таки схему. |
|
|
|
#31 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
Таки это замок и у меня оказался. Сегодня поменял его и все ок стало. На Телиги продали мне какой-то другой замок, не такой как у меня был типа дюралевого цилиндра - а какой-то Recardo, тоже русский, для ВАЗ-ов и газелей написано. Он компактнее по размерам, стоит 105 грн (для карбюраторов), полностью взаимозаменяем со стоковым, и провода у него толще, чем на старом. А стоковый у них был с проводкой типа для нжектора- 190 грн. Этот компактнее и легче ставить - крепится всего 2-мя болтами и защелкой на хомуте. А у старого хомут был на 4-х болтах, я еле его снял, мля. Руль и подрулевые переключатели не трогал, только приборку вытащил - доступ к головкам болтов затруднен у меня в торпеде люкс настолько, что я возился очень долго, попадая на них головкой и прокручивая трещеткой маленькой по пол-оборота, ну его на!, в общем...
|
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
Теперь перестала заводиться. После долгих-долгих плясок с бубном и выяснения причин, опять уперся в замок - новый! :shock: . Симптомы: при включении зажигания ключом -включается, но если провернуть ключ дальше, включая стартер- стартет крутит, но зажигание при этом пропадает полностью, все гаснет. Стартер отключаешь -зажигание опять в норме, все светится, искра бьет как надо (можно увидеть сняв трамблер и прокручивая его без стартера, либо имитатором ДХ). А если при включенном ключом зажигании стартер замкнуть напрямую мимо ключа -отверткой контакты на втягивающем реле- все ок заводится и дальше можно ездить. Ну что за карма у меня с этим замком- нулевый поставил и вот опять!
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А случайно ничего не перепутано? Например INT и 15/2 ? Смотреть сначала схему. На выв. 15/2 напр. и должно пропадать при повороте на старт.
|
|
|
|
#35 | |
|
to +Oleg+
А я предупреждал: Цитата:
to КУК Что там можно перепутать? ЗЗ типа заводской разем отсоеденил/соеденил тем более человек на этом ЗЗ неделю проездил после установки и усё было гуд.... |
||
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
В смысле зажигание и блок руля ключом, а стартер кнопкой. До выяснения и устранения...А может, и "устранять" не захочется -так удобно оказалось! )
|
|
|
|
|
|
|
#37 | ||
|
Цитата:
![]() удобнее всего полный пуск с кнопки на сигналке с ДАЗ. нажал кнопку в салоне - ррраз и все завелось ))
|
|||
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#39 | ||
|
Цитата:
РЕКАРДО всегда было второсортным товаром К тому же насколько я понял у человека замок старого образца, а туда продаются контактные группы (35-45 грн)
__________________
80504973989 |
|||
|
|
|
|
|
#40 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
Мля, опять не работает! :shock:
В общем, завел сегодня кнопкой стартера на втягивающее мимо ключа(вся остальная электрика через ключ зажигания), как последнее время ездил, поработала прогреваясь минут 10 и потухла. И все, с концами уже. Снял разъем замка зажигания нового (папу) с 8-контактной мамы жгута под торпедой, решил имитировать замок перемычками прямо на разъеме мамы жгута, чтобы хоть как-то можно было ездить. На контактах мамы жгута, которые соответствуют контактам замка 30 и 30/1 - есть постоянный + (так и должно быть?), который я тупо перемычками подал на контакты все остальные, кроме 50-го (это стартер, который у меня отдельной кнопкой уже был заведен ) Дыркнул кнопкой стартера, завелась и поехала, вся электрика заработала. Вывод напрашивается, что контактная группа нового замка (фуфлового рекардо) таки глючит? Но! Перед тем, как мутить эти самые перемычки, я взял старый замок ЗЗ, и воткнул его вместо нового, вместе с реле зажигания(рабочее) и его массой, т.е. полностью. Попробовал - ноль, как будто я ничего не менял. А когда проверяю этот самый старый замок тестером - он выглядит полностью рабочим! В контактной группе ЗЗ всего 3 провода: розовый, синий и красный. Розовый (№ 30) подключается к синему (№15/2) в положении зажигание, и к красному (№50) в положении стартер. Там и проверять особо нечего - все работает. От синего провода ЗЗ (№15/2) голубой перемычкой подается питание на реле зажигания, которое подключает коричневый контакт 30/1 к зеленому контакту 15/1, подавая зажигание. Если ключ доворачивается в положение стартера, то розовый провод контактной группы ЗЗ (№30) подключается также и на красный (№50), включая стартер. Остальные контакты (INT) на папе замка ЗЗ - получают питание мимо контактной группы коричневыми перемычками от 30/1. То есть- замок при проверке тестером- работает, подключаю его в разъем жгута - машина не работает. Эмулирую перемычками на разъеме жгута то же самое, что только что проверял тестером на замке- тогда работает. Мистика какая-то, мля... Иллюстрации: Старый замок зажигания, тестером проверяется- работает. Видны 3 провода, идущие от контактной группы, только они и замыкаются между собой, ничего хитрого: http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink Колодка замка крупнее, лучше видны контакты: http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink Разъем жгута, идущий к замку: http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink Эмулятор контакной группы замка, с которым придется ездить завтра, и пока не найду причину неполадок :http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
я ошибся
на фотке замок нового образца, производства Калуга впервые слышу, что его можно заменить рекардовским :roll: они должны быть по высоте разные
__________________
80504973989 |
|
|
|
|
|
|
#42 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
так на новых ЗЗ вообще не работает или работает и глохнет?
если первое - коммутация ЗЗ. второе - замки такие. |
|
|
|
|
|
|
#44 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
А также, я не могу понять логики, зачем на разъем жгута, идущего к замку ЗЗ, заведено не один, а два, провода постоянного плюса, от которых запитывается замок зз. Почему контакнтая группа замка получает питание от одного из них (№30), замыкая свои два других провода (15/2 и 50) с этим тридцатым. При том, что рядышком с №30 - заведен еще один плюс - №30/1, от которого получают питание остальные провода колодки замка зз, которые не получают его от №30! Какая в этом логика- вести два провода в жгуте, имеющих одинаковое назначение- дать плюс на один и тот же разъем замка ЗЗ? Если проще и дешевле запитать контакты, получающие питание через ключ (15/2 и 50) - от того же 30/1, откуда берут все остальные провода питание. А не от отдельного №30, который функционально в этом узле дублирует 30/1 ? хрень какая-то. Чего я не понимаю здесь ? Или это тольуо у меня в жгуте так ? |
|
|
|
|
|
|
#45 | |
|
Цитата:
нагрузка на контактную группу получается меньше, конструкция замка без этого могла бы быть сложнее. |
||
|
|
|
|
|
#46 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
Розовый провод №30 спокойно можно было не брать от отдельного провода жгута, а взять перемычкой от коричневого 30/1 рядом. Или -наоборот, без разницы. Их можно вообще замкнуть один на другой, либо один вместо другого, что я и сделал в волшебном эмуляторе контактной группы, фотке несколькими постами выше. То есть смысла электрическог ов таком усложнении - нет. Единственное, что приходит на ум- унификация жгутов, когда один более толстый жгут для всех моделей делать целесобразне, чем два разных жгута, один из которых "экономнее"- без одного провода ) |
|
|
|
|
|
|
#47 | |
|
Цитата:
а на самом деле 15/1 "замочный" - это тонкий голубенький. это видно на колодке реле зажигания. причем тут толстый 15/2 и управляющий 15/1... при такой схеме при включении стартера будет пропадать зажигание. короче "В инете кто-то не прав!". автор, ты переделывал или картинку не так обозвал? ![]() сейчас помозгую... |
||
|
|
|
|
|
#48 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
А переделанный разъем у меня на другом фото, в самой нижней ссылке, см. выше. Там все еще проще- сводится к двум проводкам (без стартера, он у меня вообще сча отдельно включается) |
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
-я кажись понял. толстый синий - это 15/2. при прокрутке стартером там питание пропадает. хотя там в замке нет наверное размыкания цепи 15/2 и поэтому питание на тоненьком синем не пропадает. получается три провода - 30 (батарея), стартер (50) и 15/1, он же 15/2, скорее всего новый тип замка, в мурзилках и более старых машинах иначе.
смысл тогда в цепи 15/2 (с отключением) теряется. Хотя я бы все равно цепь 15/2 подключал бы от реле стартера, заменив бы его на 5-контактное. было бы проще и лучше. |
|
|
|
|
|
|
#50 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
, но это- неисправность. Пропадать- не должно. И когда я тестером замок проверяю- оно не пропадает, все ок. Не работает замок только под нагрузкой почему-то... Порядок работы внутренностей контактной группы замка я не вкурил, отдам посмотреть S@ver -у, он разобрался вроде. Поменял бы ее вообще на новую, но к такому замку контактную группу пока не нашел новую где купить. А рекардо ваще выкину тогда нах на помойку. Новый, вот же ж блин- и продается он повсеместно, в куче магазинов видел, везде его парят...
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|